• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор аккумулятора

Tigrrra

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
59
Реакции
2
Баллы
114
Привет, Дорогие Друзья. Сегодня, при попытке завестись понял, что аккмулятор "замерз", а ведь это еще не самые лютые морозы наступили...Под капотом живет подольский аккумулятор, который, как мне кажется не менялся со дня рождения Волги (2004 г., 3102, 406). Причем самое интересное, что приехал примерно в 11 вечера, а попытался уехать примерно в 2-3 часа дня..и тут..такие фокусы, хорошо мой знакомый хороший человек и Волговод подкурить дал) Посоветовал "товарища из Подольска" как и он выкинуть и поставить Варту. Долго лазил по форуму..но однозначного ответа не нашел...Какой лучше фирмы взять и какой емкости?? В деньгах, хотелось бы уложиться до 3...максимум, 3,5 т.р..Хотя, нет, лучше все-таки до 3)) Итак, какой фирмы и какой емкости?? Езжу не каждый день, так что стоянка в 2-4 в морозы обеспечена и хотелось бы взять уже такой аккумулятор, что бы проблема возникшая зимой покинула бы меня хотя бы года на 3)) Прошу Вас, братья Волговоды, помочь дельным советом, какой поморозоустойчевее и долговечнее взять?? С какой емкостью?? Фирма?? Проблема стоит очень остро..ибо время спать, а сейчас придется идти на улицу и греть Лапочку-Волгу (5 этаж, лифта нет, впадлу домой было нести))
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Второй акк меняю, три года и капут, даже месяца совпадают. Последний брал в октябре 11-го, вчера темп окружающего воздуха упала до -8 град, вышел запускать двиг, а стартер не крутит, проверил плотность 1,21 и не поднимается плотность при зарядке, сутки простоял на 4-х амперах, толку никакого, плотность та же. Может из за того что заряжаю на улице.
 

Amarok

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
295
Реакции
35
Баллы
130
:haha:
За 32 года техника и технология давно пошли вперёд. Зарядка-разрядка малым током позволяет растворить накопившиеся на пластинах соли, что в свою очередь восстанавливает работоспособность аккумулятора и обнаружено это после 1982 года.
А законы физики и химии как были так и остались при своем. Штатный режим зарядки свинцовокислотных батарей должен производиться током 0.1с. Зарядка малым током для восстановления.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Может из за того что заряжаю на улице.
Плотность тоже на улице меряем?
Занеси батарею в тепло, дай отогреться до комнатной температуры - тогда все манипуляции и проводи.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
В Ашане лежат по 2000 Вольт курские 55ач. Дочка год откатала, вроде ничего. Тут и мой на холодную начинает задумываться. Хотя ему всего год. Подольский 60Ач Вот и думаю, может взять?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В Ашане лежат по 2000 Вольт курские 55ач. Дочка год откатала, вроде ничего. Тут и мой на холодную начинает задумываться. Хотя ему всего год. Подольский 60Ач Вот и думаю, может взять?
Для начала наверное что-нибудь помощнее,потому что 60 на Тазы ставят,где движок еще меньше.Я дак склонялся к Мулту,но весь импорт подоражал на 30% и самый парадокс,что из отечественных нет выбора в магазинах.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! Химический состав активной массы, практически, не изменился. Изменения коснулось некоторых добавок, уменьшивших саморазряд, сульфатацию, коробление пластин. Пластины стали собирать в более тонкие блоки и в пакетах, что исключило накапливание шлама в нижней части банок. В результате были удалены рёбра, на которые ранее опирались пластины, высота АКБ уменьшилась. Применены сепараторы нового поколения, более тонкие. Всё это, вместе взятое, позволило увеличить токоотдачу и уменьшило вес АКБ. Что касается химических процессов, они остались прежними, следовательно не изменились режимы заряда-разряда. "Литературе" в инете у меня особого доверия нет. Попробую найти более современную литературу по АКБ (такой литературы даже в спецмагазинах "ТЕХНИЧЕСКАЯ КНИГА" нет). Я пользуюсь методикой КТЦ много лет с неизменным успехом, АКБ служат по 6-8 лет, людей устраивает. Есть научно обоснованные методы обслуживания и эксплуатации АКБ. Мне непонято почему грамотные, в общем то, люди выдумывают совершенно неоправданные, с научной точки зрения, методы заряда-разряда? Среди нас вряд ли есть профессиональные химики, иначе мы давно получи бы доказательства моей правоты. Даже приведение формул процессов при заряде-разряде вряд ли изменит что-либо. Не хотите обслуживать свои АКБ по науке, ваше дело. Мне непонятно, по какому праву вы даёте рекомендации, способные НАВРЕДИТЬ??? Я считаю, что мы, технари не имеем права давать советы, способные хоть в малейшей степени навредить машине спрашивающего или просто бесполезные!!! Все мы люди и можем ошибаться, но надо же ДУМАТЬ! И это касается не только АКБ! Хотите искать неисправности методом "тыка", флаг вам в руки. Что касается указанной мною литературы, рекомендовал бы прочитать (там всего несколько страниц об АКБ). Там ОЧЕНЬ подробно описаны ВСЕ химические процессы, даже неспециалисту понятно. Без обид! Удачи.
 
Последнее редактирование:

Gracz

Общительный
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
70
Всем привет, выбираю себе аккаум на 02 с крыйслером, живу на Урале (Екатеринбург), погода зимой суровая, присмотрел аккум ( http://ekaterinburg.akkmir.ru/catalog/Car_batteries/bars_silver_77_-_6st_apz_bars_premium_p.p./ ), что скажете, господа, стоит ли брать?

Хочу сказать, что езжу только от дома до работы и обратно, путь - 30 минут, километров 10, по выходным езжу по 200-300км

Заранее, спасибо за советы!
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
30 минут это мало для нормальной подзарядки, зимой особенно. Если уже
Тут и мой на холодную начинает задумываться. Хотя ему всего год. Подольский 60Ач
думаю что надо время от времени подзаряжать батарею. Хотя, конечно, не исключен и брак, а если АКБ умирает через год при нормальной эксплуатации то это брак. Хотя, вспомнился случай. Знакомый на 29 Волге поменял два аккумулятора один за одним. Ругался, мол сплошной брак. В итоге выяснилось что гена давал слабое напряжение, зарядка вроде есть, но какая зарядка может быть если напряжение чуть больше 12 в.
По поводу Российских. На мой взгляд неплохие Актех, гибридные. Сам присматриваюсь, как мой японец помирать начнет возьму Актех с тонкими клеммами.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тартарен, у меня машина также по 13-15 минут ездит до работы 8 км и 6 светафоров,но на АКБ 12,7-12,9В после длительной стоянки. АКБ не обслуживаемый Бошь,которому 10 лет.
 

sash0k20081

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
50
Реакции
7
Баллы
65
Тартарен, я взял этот самый Актех гибрид 74А. Прошло 2 месяца и сегодня с работы уехал... Только прикурив. Плотность дома глянул, 1,1. На улице -5. Стоит на зарядке. Думаю что дело не столько в АКБ, сколько в том, что до работы 8км всего. Ну + пока прогреваю, + 4 светофора, 20мин езды.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тартарен, я взял этот самый Актех гибрид 74А. Прошло 2 месяца и сегодня с работы уехал... Только прикурив. Плотность дома глянул, 1,1. На улице -5. Стоит на зарядке. Думаю что дело не столько в АКБ, сколько в том, что до работы 8км всего. Ну + пока прогреваю, + 4 светофора, 20мин езды.

Так сложно судить,если не известно напряжение в бортовой сети под нагрузкой на холостых и оборотах.
 

sash0k20081

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
50
Реакции
7
Баллы
65
Так сложно судить,если не известно напряжение в бортовой сети под нагрузкой на холостых и оборотах.

Зарядим, глянем. Но это уже завтра. А так, не сужу, просто написал про эту АКБ. Кстати, внешне очень ничего так батарейка.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
до работы 8км всего. Ну + пока прогреваю, + 4 светофора, 20мин езды.
Где-то на форуме я прикидывал, что нормально_трудный зимний запуск 402 двигателя (до 1 минуты работы стартера: 3 раза по 20 сек.) компенсируется двумя часами интенсивной езды со включенным ближним светом по городу. Это при штатном генераторе и РН.
Вот и делайте выводы. ... :smoke:
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
От работы генератора много зависит. Когда у меня была Волга я вколхозил туда вольтметр жигулевский и заметил что под большой нагрузкой напряжение проседало. На ХХ тоже немного ниже было (может конечно, что именно мой генератор был не очень). Так что еще и от стиля езды зависит. Можно ехать внатяг и генератор не выдаст необходимого тока.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На ХХ тоже немного ниже было (может конечно, что именно мой генератор был не очень).
Нет, родной так ведёт себя. Я поставил от 3110 и чуть поднял ХХ, напряжение при нагрузке 15-20 А равно 13,1-13,2 В, а без нагрузки 14,0-14,2 В..
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ДКупил себе новенькую АКБ и решил поддержать отечественного производителя Тюмень 75,только брал прямой полярности из-за отсутствия обраток да и вообще их самих. Бесит конечно,что все завалено импортом стоящим в 1,5-2 раза дороже и отечественных выбор мал. Завтра будет тест-драйв ему,а пока подзаряжаю малым током для профилактики. Ну а старый оставлю для браконерства со строгой,т.к он еще живой и в цветмет отправлять жалко.
 

Вложения

  • 1420473134570584851816.jpg
    1420473134570584851816.jpg
    78.1 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
На мой взгляд неплохие Актех, гибридные. Сам присматриваюсь, как мой японец помирать начнет возьму Актех с тонкими клеммами.
Уже с месяц как взял Актех, как и хотел. Вариант Азия, 45 А/ч. Приспичело тут ехать в -35, завелся. Аккумулятор не подвел.
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
ДКупил себе новенькую АКБ и решил поддержать отечественного производителя Тюмень 75,только брал прямой полярности из-за отсутствия обраток да и вообще их самих. Бесит конечно,что все завалено импортом стоящим в 1,5-2 раза дороже и отечественных выбор мал. Завтра будет тест-драйв ему,а пока подзаряжаю малым током для профилактики. Ну а старый оставлю для браконерства со строгой,т.к он еще живой и в цветмет отправлять жалко.
У меня тюменский медведь. Прожил около трёх лет, сейчас через двое суток не заводит, приходится каждый день заводить. Сутки смело держит, потом умирает
 
Сверху