• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Всё та же рессорная втулка в патрубке

alsenin53

Общительный
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
95
Реакции
24
Баллы
85
Подскажите, кто в курсе, что будет, если втулка в патрубке установлена и при этом перекрыть кран радиатора печки? А если втулку на лето не снимать?:gaz_love:
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Продолжаем внедрять нанотехнологии в товары массового потребления под чутким руководством вождя, его партии и их правительства.
attachment.php

В общем это заменитель рессорной втулки, а конкретно редукционный клапан. Штатно там открыто сечение сравнимое с сечением на печку, но если обороты возрастут, и давление соответственно, то откроются лепестки и не дадут возникнуть в ГБЦ избыточному давлению. Изготовлен девайс из алюминия, лепестки из латунной фольги 0,1 мм, заклёпки медные. :yes2: . Интересно, как поведёт себя девайс в морозы, будет ли выполнять свои функции.
 
Последнее редактирование:

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
прикольно, интересно что получится в результате?=)Я честно сказать ЗА такие передлки, ну хотя бы из того что интересно поэкспериментировать=)
Но при этом не могу не добавить: я поставил новую 3хряд медн. печь, и перешел на 18ые шланги. Залит тосол фирмы Синтек. Вот честно говорю, в машине ну очень жарко, просто крендец из воздуховодов воздух такой что руку обжигает, нельзя удержать.
Пробовал всякие эксперименты со втулками...такого результата даже близко не было=) А так, по опыту, на тепло в машине в основном влияет именно состояние радиатора отопителя. И увеличение этого танчика, особой роли тоже не играет(ну может на холостых будет меньше остывать, хотя если насос качает хорошо то..разницы нет.), и диаметры штуцеров..но для себя любимого конечно надо делать конкретно=) это только в плюс.
А еще заметил, что на тосоле почему у печки теплоотдача выше! чем при работе на дистиловке. Очень странно конечно, по идее это же просто теплоноситель, да хоть масло туда залей, лишь бы температура была достаточной. И к тому же теплоемкость воды выше чем у охлаждающих жидкостей, правда судя по табличным даным которые в инете можно найти у ОЖ выше показатель теплопроводности, хоть и не на много. Просто вот такое наблюдение. А может просто система лучше заполнилась..хз. Кто то говорит что на воде жарче..Но на своей машине разницу ощутил сразу.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Сегодня было 0-1 градуса с утра, на лужах лёд. Дак вот включил забор воздуха с салона, поток только на стекло, вентилятор на максимум. Дак наледь на стекле стала оттаивать до того, как двигун прогрелся до 40 градусов.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
на случай отломившегося лепестка.
Это почти невозможно. Конструкция спроектирована таким образом, чтобы минимизировать риск подобного развития событий. А сеточка может забиться бякой, а так бяка оседает внизу радиатора. Как говориться, вскрытие покажет. Весной посмотрим.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А еще заметил, что на тосоле почему у печки теплоотдача выше! чем при работе на дистиловке.
Плотность ОЖ с тосолом выше, http://www.ackona.ru/2010-02-17-06-42-52/2009-11-14-10-47-30/70-2009-11-14-10-45-45.html потому и при одинаковом количестве и температуре тосол отдаёт больше тепла.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Как говориться, вскрытие покажет. Весной посмотрим.
:popcorm:
Было:
attachment.php

стало:
attachment.php

Почти все лепестки наполовину треснуты, куска латуни не хватает. Алюминий почернел. Ставка на простоту конструкции не оправдалась. :wall: Но смысл мне думается есть, раз лепестки треснули, значит клапан работает очень активно. На печку на ХХ зимой не жаловался, но есть подозрения на подклинивающий термостат. :bayan:
 
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ставка на простоту конструкции не оправдалась.
На мой взгляд, все-таки если уж и делать редукционный клапан, то в данном случае лучше всего на основе классической дроссельной заслонки, с выводом пружины за пределы контура охлаждения.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
то в данном случае лучше всего на основе классической дроссельной заслонки
Классическая дроссельная заслонка и редукционный клапан - вещи несовместимые. поскольку весь смысл дроссельной заслонки - именно в уменьшении усилия на регулирующей оси. Плюс совсем перекрывать канал нельзя категорически, ибо тогда термостат никогда не откроется. Конструкций в принципе много, даже тот же редукционный клапан в масляном насосе например, я хотел как проще, не думал что латуни только на полгода хватит, нужна конструкция с нормальной пружиной.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
ЕвГeний, я имел ввиду заслонку с асимметричной осью, как заслонка подсоса в карбюраторе. Полного перекрытия там не будет как минимум потому, что идеально подогнать ее к стенкам все равно не получится. Традиционный редукционный гидроклапан, как в масляном насосе, не годится, т.к. у нас в системе давление в основном динамическое, а вот заслонка будет в самый раз. Если же пружина будет вынесена за пределы контура, то во-первых, не будет подвергаться коррозии, и во-вторых, она будет доступна для регулировки, контроля и замены.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
но есть подозрения на подклинивающий термостат.
Я вот по совету полковника не стал вынимать рессорную втулку, так с потеплением при прогреве температура ползёт под 90 гр и потом снижается до рабочей, а если прогреть до 40 гр и поехать, то и до 100 гр дотягивает. Тоже грешу на термостат.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
СЕО, Рабочая температура 78 гр (термостат на 82 гр). По жаре при +35 гр при езде в горку 7 км в натяг поднимается до +82-83 гр. Перегрев был из-за барахлящего газового редуктора (смесь обеднялась при езде в натяг). Перебрал редуктор и подрегулировал, температура стала стабильнее.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Оффтопим господа. А так рабочая температура ДВС 90 градусов, на неё все тепловые зазоры рассчитаны, при меньшей температуре повышенный износ (из-за этих самых зазоров, как я понимаю) плюс двигатель хуже очищается от нагара в камере сгорания и отложений в системе смазки. Если есть риск перегрева - то ставьте необходимое количество дополнительных элеткровентиляторов. А так исправный 402й перегреть практически невозможно.
 
Сверху