• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Всё та же рессорная втулка в патрубке

alsenin53

Общительный
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
95
Реакции
24
Баллы
85
Подскажите, кто в курсе, что будет, если втулка в патрубке установлена и при этом перекрыть кран радиатора печки? А если втулку на лето не снимать?:gaz_love:
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Втулка перекрывается термостатом. И имеет действие только при холодном двигателе, когда закрыт большой круг а как только происходит открытие то втулка Перестаёт быть эфективной, вот если и в большом установить это чудо, то тогда молчу, всё попрёт через печ.
А на холодном как вы понимаете в салоне тепле не станет. А вот нормальный термостат и даёт, точно, соклько надо на печ и на радиатор, в горячем состоянии. Поэтому, я поставил от Пежо.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=996694#post996694
 
Последнее редактирование:

alsenin53

Общительный
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
95
Реакции
24
Баллы
85
Лучше сразу вкрячить туда шаровый водопроводный.

Предположим, что шаровый водопроводный кран и вправду лучше. Но он ведь тугой и я сомневаюсь, что тросиком его можно будет нормально открывать и закрывать.
 

alsenin53

Общительный
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
95
Реакции
24
Баллы
85
Конечно, но если пошаманить, то можно сделать. Лень мтушка, всё потом.

Если есть мысли как сделать чтобы шаровый кран из салона более менее легко управлялся, поделись.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Втулка перекрывается термостатом. И имеет действие только при холодном двигателе, когда закрыт большой круг

Совершенно верно. Зимой в -20 сколько двигатель прогревается до температуры открытия термостата? А с втулкой уже с 40°С идет теплый воздух, т.е. практически через несколько минут после запуска стекла начинают понемногу отмерзать.

А вот нормальный термостат и даёт, точно, соклько надо на печ и на радиатор, в горячем состоянии.

Повторюсь, он-то дает, только ОЖ идет в основном по более короткому пути, т.е. циркулирует через более толстый и короткий шланг. При наличии узких сечений в контуре печки в радиатор отопителя попадают какие-то крохи, а с учетом перректальной сборки самой печки, в салон попадает чуть больше, чем ничего. Втулка позволяет хоть немного, но увеличить циркуляцию через печку. Народ ради этого извращается, помпы газелевские ставит, хотя на самом деле они там совершенно не нужны, все и так отлично работает.

Предположим, что шаровый водопроводный кран и вправду лучше. Но он ведь тугой и я сомневаюсь, что тросиком его можно будет нормально открывать и закрывать.

Он на самом деле намного лучше, ведь идет борьба за каждый миллиметр сечения. Вот хотя бы замена шлангов с диаметра 16 на 18, казалось бы, 2 мм всего, что с них толку? На самом деле, толк:

3.14*(8^2) = 200 кв.мм
3.14*(9^2) = 250 кв.мм

Всего 2 мм, а проходное сечение увеличивается на четверть. В стоковом штуцере танчика диаметром 8 мм проходное сечение составляет всего лишь 50 кв.мм, в 5 раз ниже практически достижимого!

Плюс шаровый кран не течет и не клинит. Первые два года особо не заморачивался, осенью включал, весной выключал под капотом. Прошлой осенью кое-как приладил к нему тросик, нормально работает.

Танчик: _http://gazclub.ru/faq/?mess_id=1101
Шаровый кран: _http://gazclub.ru/faq/?mess_id=1296
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Повторюсь, он-то дает, только ОЖ идет в основном по более короткому пути, т.е. циркулирует через более толстый и короткий шланг. При наличии узких сечений в контуре печки в радиатор отопителя попадают какие-то крохи, а с учетом перректальной сборки самой печки, в салон попадает чуть больше, чем ничего. Втулка позволяет хоть немного, но увеличить циркуляцию через печку. Народ ради этого извращается, помпы газелевские ставит, хотя на самом деле они там совершенно не нужны, все и так отлично работает.

Да всё это верно, но я, столько эксперементировал, что и не сощитаеш. И вышло, что легче поставить импортный, и забыть.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
И вышло, что легче поставить импортный, и забыть.

Кого, термостат? Ну да, у меня тоже импортный, работает нормально. До того был наш, тоже работал, но поставил на более высокую температуру.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Вот так примерно. А при закрытом малом, горячего, для печки вполне хватает. Так как термостат придерживает большой, и давление на печку нормальное.
 

Вложения

  • Термо.JPG
    Термо.JPG
    12.7 KB · Просмотры: 79
Последнее редактирование:

alsenin53

Общительный
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
95
Реакции
24
Баллы
85
Нувот так примерно. А можно и механнику например от антены.

Схема понятная, только я боюсь не развалились бы пластмассовые ползунки от тугости крана. Штатный хоть и не такой эффективный, зато двигается в разы легче.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Покурил тему, ну что господа, повторяемся, на форуме по этому поводу десяток тем. Судя по постам большинства, то пишут в основном теоретики.
Втулка в ситеме охлаждения - это признаный метод больбы с хроническим недогревом 402-го в зимний период.
Позволю себе напомнить, что происходит это из-за того что блок аллюминевый, очень хорошо отдает тепло, а система охлаждения 402-го, излишне производительна зимой.
Если не рыть форум, то в кратце работы по стабилизации терморежима 402-го проводятся следующие:
1) Втулка в малый круг
2) Электрокарлсон + датчик на патрубке верхнем или в ГБЦ, но не на радиаторе (на зиму снимаем механические лопости и дифузор, конструкция работает на электродвигателе)
3) Зимний/Летний термостат (в качестве летнего можно использовать неживой термостат, открыв его до упора)
4) Танчик сделать самому, берем 3-ку стальную плашку, сверлим отверстие на 18 и привариваем изогнутый штуцер радиатора ТАЗ 21XX
5) между танчиком и нижним патрубком печки ставим Газелевскую помпу.
6) Ставим шаровый водопроводный кран на печку, т.е. он перекрывает обрат.
7) снимаем помпу, несем к токарю, он точит штуцер на 18 и перерезает резьбу в помпе под этот штуцер.
Собираем конструкцию, получаем систему охлаждения подготовленнную к зверской жаре и лютым холодам.
Все что остается это подготовить авто к зиме (снять механические лопости , установить зимний термостат, открыть кран отопителя, перключить электрокарлсона на датчик на радиаторе)
и подготовка к лету (установить мех лопости, термостат летний, переключить электрокарлсон на датчик от ГБЦ или верхнего патрубка, закрыть кран)
Рекомендую датчик включения карлсона от АЗЛК 2141.
Работы по подкотовке к сезону проводятся за 40-60 минут. И вы вов сеоружии.
Для любителей "ташкента", делаем систему рециркуляции из салона, дорабатывае сам отопитель.
-----------------------
Эти переделки в свое время лично ставил на "конвейер", в день 2-3 Волги прееделывал, люди довольные, собственно все это вначале проводил на своей 3110.
 
  • Нравится
Реакции: iDDD

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
m010103, соглашусь почти со всем, кроме:
3) Зимний/Летний термостат (в качестве летнего можно использовать неживой термостат, открыв его до упора)
Термостат должен быть исправен в любое время года. Я даже летом в +30 пару минут прогреваюсь перед началом движения.
4) Танчик сделать самому, берем 3-ку стальную плашку, сверлим отверстие на 18 и привариваем изогнутый штуцер радиатора ТАЗ 21XX
Продается газелевский танчик с тем же сечением, можно не кустарничать.
5) между танчиком и нижним патрубком печки ставим Газелевскую помпу.
Не нужна помпа, если все комплексно приведено в порядок. Ее от бессилия крячат, когда причина совсем в другом.

Добавлю п.8 - полная разборка и доведение до ума печки с ее герметизацией, настройкой и проклейкой.
 

alsenin53

Общительный
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
95
Реакции
24
Баллы
85
Купил втулку и хомут. Слил половину тосола и снял с термостата патрубок. Блин!!! В термостате отверстие уже штатно уменьшено, как раз примерно как и во втулке. Теперь до осени надо будет кран с танчиком "домучать".
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Купил втулку и хомут. Слил половину тосола и снял с термостата патрубок. Блин!!! В термостате отверстие уже штатно уменьшено, как раз примерно как и во втулке.
Ну блин, а я о чём?
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Купил втулку и хомут. Слил половину тосола и снял с термостата патрубок. Блин!!! В термостате отверстие уже штатно уменьшено, как раз примерно как и во втулке. Теперь до осени надо будет кран с танчиком "домучать".

А ты все мысли вслух, мысли вслух... Фома неверующая...
Насчет печки можно посоветовать повсеместный переход на 18мм:
Танчик->патрубок->печка от газели->помпа дополнительная->кран->патрубок->штуцер помпы
 
Сверху