GSP
Постоялец
- Регистрация
- 12 Июл 2007
- Сообщения
- 178
- Реакции
- 73
- Баллы
- 140
Здравтсвуйте уважаемые!
Не так давно досталась мне Волга 3110 (сбылась мечта идиота).
Потсавил в гараж, полез под капот и ну и как всегда пошло и поехало одно за другим.
Есть несколько проблем которые портят мне нервную систему и не дают спокойно спать.
Первое это стрельба, то в глушитель, то в воздушный фильтр хлопнет. Но тут я грешу на зажигание, там и трамплерчик мозги копасирует, вакумное опережение какойто фигней забито было....
А вот еще проблемка. На ходу при переключении на повышенную и вдавливании педали газа начинает набирать обороты не сразу. В начале провал как будто вот-вот заглохнет, секундная пауза, а потом пошла. Почему такое может быть? Зажигание? Или карб?
Движок 402. Карб толи семерошный, толи восмерошный. (Нифига в Вазах не понимаю. До этого на УАЗе колесил.) Смотрел как то в магазине на эти самые солексы, и нифига разницы между 2107-1107010 (Нива-тайга) и 2108-1107010 не увидел. Вобщем какойто из этих двух.
Еще проблемка: при зпуске движка в трубу вылетает пучок черного дыма, потом все нормально. Что это? Переливает как я думаю или еще чего? И как блин на этих самых солексах регулировать поплавки. Никаких меток я чегото не нашел.
Не так давно досталась мне Волга 3110 (сбылась мечта идиота).
Потсавил в гараж, полез под капот и ну и как всегда пошло и поехало одно за другим.
Есть несколько проблем которые портят мне нервную систему и не дают спокойно спать.
Первое это стрельба, то в глушитель, то в воздушный фильтр хлопнет. Но тут я грешу на зажигание, там и трамплерчик мозги копасирует, вакумное опережение какойто фигней забито было....
А вот еще проблемка. На ходу при переключении на повышенную и вдавливании педали газа начинает набирать обороты не сразу. В начале провал как будто вот-вот заглохнет, секундная пауза, а потом пошла. Почему такое может быть? Зажигание? Или карб?
Движок 402. Карб толи семерошный, толи восмерошный. (Нифига в Вазах не понимаю. До этого на УАЗе колесил.) Смотрел как то в магазине на эти самые солексы, и нифига разницы между 2107-1107010 (Нива-тайга) и 2108-1107010 не увидел. Вобщем какойто из этих двух.
Еще проблемка: при зпуске движка в трубу вылетает пучок черного дыма, потом все нормально. Что это? Переливает как я думаю или еще чего? И как блин на этих самых солексах регулировать поплавки. Никаких меток я чегото не нашел.