• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Всяческие неполадки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Здравтсвуйте уважаемые!

Не так давно досталась мне Волга 3110 (сбылась мечта идиота).
Потсавил в гараж, полез под капот и ну и как всегда пошло и поехало одно за другим.

Есть несколько проблем которые портят мне нервную систему и не дают спокойно спать.
Первое это стрельба, то в глушитель, то в воздушный фильтр хлопнет. Но тут я грешу на зажигание, там и трамплерчик мозги копасирует, вакумное опережение какойто фигней забито было....

А вот еще проблемка. На ходу при переключении на повышенную и вдавливании педали газа начинает набирать обороты не сразу. В начале провал как будто вот-вот заглохнет, секундная пауза, а потом пошла. Почему такое может быть? Зажигание? Или карб?

Движок 402. Карб толи семерошный, толи восмерошный. (Нифига в Вазах не понимаю. До этого на УАЗе колесил.) Смотрел как то в магазине на эти самые солексы, и нифига разницы между 2107-1107010 (Нива-тайга) и 2108-1107010 не увидел. Вобщем какойто из этих двух.

Еще проблемка: при зпуске движка в трубу вылетает пучок черного дыма, потом все нормально. Что это? Переливает как я думаю или еще чего? И как блин на этих самых солексах регулировать поплавки. Никаких меток я чегото не нашел.
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Блин, приехали. Снял трамлер, перебрал, поменял вакумное. Поставил на место, проверил по меткам - всё правильно. Результат: незаводится!!! Крутиш стартером и через определенный временной диапазон делает негромкий "пых" в воздушный фильтр.:fie:
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Блин, приехали. Снял трамлер, перебрал, поменял вакумное. Поставил на место, проверил по меткам - всё правильно. Результат: незаводится!!! Крутиш стартером и через определенный временной диапазон делает негромкий "пых" в воздушный фильтр.:fie:
1) Все таки неправильно выставил зажигание
2) А ты искру смотрел? есть она вобще, может оторавл что нить или не прикрутил.

А на счет остального или меняй карб на нормальный типа 151С или покупай книжку по своему и перебирай.
Разницы между восьмерочным и нивским снаружи почти никакой только внутри они расчитаны на разные объемы и ни один из них на 2,5 литра не расчитан. Почему ставят? потому что думают раз у тазика расход маленький то поставим карб от него и все ок, еще бы и двигатель переставить и полкузова снести что бы вес был как у тазика тогда...
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Искра есть, проверял. Зажигание еще покручу.
А насчет карба, я то тож считаю что ставить с тазика карбюратор извращение. Но я тут не причем, я его не ставил.:yes4: При первой же возможности поменяю. Но пока её нет (до зарплаты далеко), а по этим карбам нифига у нас в городке ни литературы ни ремкоплектов. Ни нормальных спецов в автосервисах, есть двое, да к ним попасть на прием целая проблемма.... Вот такая фигня.
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Искра есть, проверял. Зажигание еще покручу.
А насчет карба, я то тож считаю что ставить с тазика карбюратор извращение. Но я тут не причем, я его не ставил.:yes4: При первой же возможности поменяю. Но пока её нет (до зарплаты далеко), а по этим карбам нифига у нас в городке ни литературы ни ремкоплектов. Ни нормальных спецов в автосервисах, есть двое, да к ним попасть на прием целая проблемма.... Вот такая фигня.

Хвостовик снимал у трамблера? у него только одно правильное положение. И по моему там и с вакуумным можно наколоться.
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Да снимал. Я его вобщемто весь перебрал. Была выработка на втулках - поменял. Вакумное было засрато, да и вобще крепление соскочило - выкинул, поменял на новое. Собрал, поставил, что получил уже написал.

Думал выставил не правильно, стал выставлять - результат= 0. Всё перепроверил, должно работать а не хочет.
Решил что всетаки что-то не так собрал. Пошел по самому легкому пути проверки. У меня на УАЗе точ в точ такой же трамплер как вобщемто практически вся система зажигания (УАЗик заводится с пол пинка). Снимаю - ставлю на Волгу, опять все перепроверяю. Кручу стартером - получаю "пых" в воздушный. Блин, у меня уже "крышу рвет":crazy: Ну так ведь не бывает!
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Ты как выставляешь?
Кратко по инструкции так:
Вместо первой свечи тряпку(побольше чтобы не засосало) и аккуратно прокручиваешь двигатель пока тряпка не вылетит, потом выставляешь метку на коленвале с меткой на крышке. Ну и смотришь что бы в трамблере метки совпали должен завестись.
 
  • Нравится
Реакции: GSP

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Ну вобщемто примерно так и делаю. Пойду еще перепроверю. Сделаю соотвествии с данной инструкцией.:yes4:
О результатах сообщу.
Спасибо.
 

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
проверь комутатор, У меня такая фигня была, комутатор искру давал, но машина незаводилась, поставил кулачковое(электронное случайно обмотку порвал) и подключил напрямую, без коммутатора.
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
У меня на УАЗе точ в точ такой же трамплер как вобщемто практически вся система зажигания (УАЗик заводится с пол пинка). Снимаю - ставлю на Волгу, опять все перепроверяю. Кручу стартером - получаю "пых" в воздушный. Блин, у меня уже "крышу рвет" Ну так ведь не бывает!
Просто когда ты собирал трамблёр перевернул хвостовик на 180 град. (или наоборот правильно поставил, может неправильно установлен сам привод трамблёра), Если неохота переворачивать хвостовик трамблёра, открути 2 гайки на 13 и прверни на 180 град. привод трамблёра( прорезь паралельно блоку), а проще всего совмести риски на шкиве демпфере и крышке ГРМ и риски внутри трамблёра (под бегунком на статоре и роторе).
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Скорей всего, так и есть. Если при искре и бензине не заводится, значит искра не вовремя. Провалы при резком нажатии на газ (а при плавном?) - см. ускорительный насос. ДААЗовские карбы на "Волги" ставят и небезуспешно, но надо покупать специальный под "Волгу", в магазинах есть.
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Завелась родимая! Притом так хорошо, с пол-оборота. Откровенно говоря че сделал сам не понимаю.:yes4: Разобрал трамплер, покрутил, собрал обратно. Метод "научного тыка" иногда помогает. Конечно надо зажигание подрегулировать еще, слегка, еле слышно похлопывает глушак при работе. Параллельно эпопее с зажиганием подвел клапана. Движок звучит изумительно.

Подрегулировал поплавки, по интуиции - избавился от черного дыма при пуске движка.

На ходу так и "проваливаються" обороты при резком нажатии на газ. Или даже если плавно, то время от времени может дернуться как при бедной смеси. Может конечно быть и ускорительный насос, но я его смотрел, всё вроде как нормально работает. Я всеже грешу на то что не хватает ей родного карба.

Вот еще вопрос меня такой мучает. Не нравиться мне что-то как выхлоп звучит. Шумновато, всётаки. Вчера встал на перекрестке и слушал как другие Волжанки работают.:)crazy: не примите за сумашедшего). Есть какие и похуже моей тарохтят глушителем, а есть и те которые звучат ну просто изумительно. Я тоже так хочу! Вот только куда "копать"? Почитал на форуме топик где сказанно про диаметр труб. У меня все так как в рекомендациях, чет не особо помогает.
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Также склонен не согласится. У нас тут на заводе служебная с 402 когда едет - просто песня. А вот вчера общался с мужичком у которого 406, чет гремит хуже моей. Видимо дело в другом, а вот в чем....?

У него же вчера "отнял" карб К151С.:dance2: Прям немогу дождаться конца рабочего дня. Помою, продую и попробую его. Вот тогда уж точно определюсь сторонник я солексовского карба для семерки или родного:dance2:.
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
На ходу так и "проваливаються" обороты при резком нажатии на газ. Или даже если плавно, то время от времени может дернуться как при бедной смеси. Может конечно быть и ускорительный насос, но я его смотрел, всё вроде как нормально работает. Я всеже грешу на то что не хватает ей родного карба.
у тебя экономайзер подключен ? или нет? он может давать провалы когда газ сбрасываеш машинка почти глохнет а потом подхватывает .отключи его . экономии не заметно. а работать двиг.. хуже не будет ,по крайней мере провалов не будет,просто с клапана проводок скинь ,что ка карбе .или проверь корректность работы клапана .у меня СОЛЕКС стоял проблемм не было
 

Просто Ян :-)

Житель
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
1,485
Реакции
3,982
Баллы
445
на счёт шума у меня 402 торохтит мама не горюй(все думают что дизель) там много чего магёт стукать! послушай около крышки талкатилей может они (у меня так) и заеть на яму глянь всю выхлопную систему! можит дырочки е!
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Мужики помогите!!
Опять не ладиться. Вобщем суть произходящего: Поставил карб к151с итого две строны: хорошая и плохая. Хорошая: движок, если завести, стал "шурать" работает тихо, обороты держит стабильно, исчезла вибрация, которая была независимо от регулировок зажигания. Исчез звук "пустого ведра" в глушитель, урчит солидно. Вобщем ГУТ!!! Но есть две проблеммы: 1. Завестись. Пока не накачаеш педалью газа и не закроеш подсос проблемма. 2. Когда заведеш, если резко нажать и отпустить газ дает хлопок в карбюратор, точнее в первичную камеру. Ну и холостых нет совсем. С холостыми я то и сам как нибуть разберусь,думаю, а вот что с остальным. Я так думаю проблемма в регулировке каррба, но что насколько "крутить" не знаю.
 

amigo1

Постоялец
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
55
Реакции
22
Баллы
115
если у тебя стоял солекс причинами провалов могут быть:поведенный нижник устраняется шлифовкой. засоренность ускарителя .а вообще у меня на старой 3110 стоял солекс машинка бежала180 и расход меня устраевал.
в151 крутиь надо топливный винт который смотрит на тебя а обороты ХХ каторыйбольшой с пружиной .холостыхможет не быть из-за повреждения диафрагмы напротив холостого хода. ригулеровка топлива производится выворачиваем топливный винт до устойчивыхвысоких оборотов патом убавляем обароты винтом холостого хода до нормы и начинаем заворачивать топливный винт как тольконачелась неустойчевая работа ДВС откручиваем чуть-чуть до устойчевых все регулировка закончена если в С-ке 2 гусака на ускарительном клапане то уровень в поплавковой камере можно убавить чуть ниже нижнего буртика.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху