Электропомпе нужно электричество, которое будет вырабатывать генератор. Для производства электроэнергии тоже нужна мощность. Эффективность скорее всего будет ниже, так как два преобразования: механической энергии в электрическую и обратно.ставим электропомпу
Это хозяин - барин.убираем кондей
Так же нужно электричество. Пока усиление рулю не нужно, насос в холостую гоняет масло, мало нагружая мотор. Нагрузка появляется при необходимости помогать водителю.ставим электроусилитель руля
ИМХО, не надо извращаться.К примеру, ставим электропомпу, убираем кондей, ставим электроусилитель руля.. насколько мощность мотора увеличивается?
ИМХО, не надо извращаться.
Закон сохранения энергии пока не отменили.
При каждом преобразовании энергии КПД уменьшается.
7-10, если включён компрессор.Ну вот интересно, сколько кондей сжирает лс
...Закон сохранения энергии пока не отменили
Какие бы потребители мощности ты не отключал на машине, в повседневных поездках, особенно по московским пробкам, заметной прибавки в мощности двигателя вряд ли заметишь. Может из-за кондея снизиться на чуть-чуть расход топлива, да и то ты его не определишь.Вопрос, сколько лс съедает кондей+гур+помпа?
7-10, если включён компрессор.
Добавлено через 35 секунд
...
Маркетинговый ход. Давненько, в 80-е года (примерно) в ЗР был вопросик что в разных источниках указывается разная мощность на какой то ВАЗ, уже и не помню. Разница была в 4 или 5 сил. ЗР ответил что есть разные стандарты измерения, в брутто и нетто. Брутто это с навесным, т.е. генератор, помпа , вентилятор (тогда был еще механический), а нетто это чисто голый движок, чего в жизни не бывает. Так вот по стандартам СССР мощность в основном указывалась брутто, а иностранные производители чаще всего нетто.Чего все так цепляются к лошадиным силам?
типо снял нагрузку с механики, поднял нагрузку на электрике?
Ну вот интересно, сколько кондей сжирает лс, если его убрать, я не потеряю не генераторе, а мощи то сколько поднимется?)