Seriuz
Постоялец
- Регистрация
- 26 Ноя 2006
- Сообщения
- 102
- Реакции
- 21
- Баллы
- 130
У меня вопрос по диодному мосту генератора DENSO от дв.Крайслер. Копаясь в причинах мерцания бортовой сети, решил снять генератор и проверить диодный мост, как описывается в мануале. Тем более у меня на руках есть абсолютно новый, из упаковки, другой такой же диодный мост. Снял генератор, разобрал его, сняв щёточный узел и сам диодный мост. Стал его проверять тестером, как описывается в мануале. Прозвонив мост, все 6 диодов оказались исправными.
Решил посмотреть тот диодный мост, который у меня новый. Все посадочные места и соединения подходят и садятся в нужные места на генераторе. НО(!), на этом новом мосте установлены, и подключены не 6, а 8 диодов. На фото(это новый мост) я отметил стрелками те диоды, которые тут присутствуют и подключены, а на мосте, который в генераторе, их нет. Соответственно, по мануалу, при прозвонке диодов один вывод «нулевой точки», куда подключается общий вывод обмоток статора, тетстер показывает обрыв, при любом подключении полярности прибора, а в новом мосте эта «нулевая точка» прозванивается в одну сторону, как и соседние 3 контактные площадки с диодами и выдаёт сопротивление в одну сторону, как и любые другие контактные площадки. В чём фишка? Для чего там ещё два диода? Может, этот мост для какой-нибудь другой модификации DENSO?
Решил посмотреть тот диодный мост, который у меня новый. Все посадочные места и соединения подходят и садятся в нужные места на генераторе. НО(!), на этом новом мосте установлены, и подключены не 6, а 8 диодов. На фото(это новый мост) я отметил стрелками те диоды, которые тут присутствуют и подключены, а на мосте, который в генераторе, их нет. Соответственно, по мануалу, при прозвонке диодов один вывод «нулевой точки», куда подключается общий вывод обмоток статора, тетстер показывает обрыв, при любом подключении полярности прибора, а в новом мосте эта «нулевая точка» прозванивается в одну сторону, как и соседние 3 контактные площадки с диодами и выдаёт сопротивление в одну сторону, как и любые другие контактные площадки. В чём фишка? Для чего там ещё два диода? Может, этот мост для какой-нибудь другой модификации DENSO?
Вложения
Последнее редактирование: