• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по бензобаку

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
В общем ситуация в следующем, около месяца назад началась такая проблема что во время езды когда уровень топлива в баке приближается к середине или чуть меньше середины бака авто начинает дергаться. Такое впечатление как будто пропадает искра или не хватает топлива, причем если немного сбросить обороты, то положение немного выравнивается. Вопрос по поводу пропадани искры отметается потому что проблема возникает именно когда уровень топлива в баке ближе к середине и ниже.
Был заменен бензонасос на новый, безрезультатно.

Вскрытие показало:

Пол багажника в ужасном состоянии, хотя пару-тройку лет назад все тщательно зачищал, обрабатывал преобразователем ржавчины и мовилил

-88693455.jpg


Фильтр топливозаборника и вовсе развалился

-88693455.jpg


И по всей видимости герметик из поста #28 темы Не могу открутить датчик уровня топлива

-88693455.jpg


-88693455.jpg


От сеточки фильтра и вовсе ни чего не осталось

-88693455.jpg


Обзвонив ближайшие магазины автозапчастей ГАЗ на предмет наличия топливозаборников бака ГАЗ 3110, в один из которых был заслан товарищ.
Пока дожидался товарища, продул топливопровод от бензонасоса до бака, загрязнений не было
Новый топливозаборник немного отличался от стоявшего

-88693455.jpg


Сразу не обратил внимание, но при установке выяснилось что диаметр под штуцер у стоявшего и нового топливозаборников отличается

-88693455.jpg


В результате все "потроха" с нового были установлены на старый.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
А теперь, внимание вопрос. Ни чего не изменилось. В процессе вскрытия выяснилось, что "стакан" в баке находится в свободном плавании и ни как не закреплен.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Ваши мысли по данному вопросу
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Я так понимаю намек идет на то что в баке образуется вакуум и не может насос тянуть топливо нормально. Так AlekseyM?
точно так,
и простите проглядел про карбюратор.
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
поеду-ка для начала попробую

из личного опыта, 31029 (1993г.) двс 4021, поставил новый!!! фильтр тонкой очистки топлива, который у нас между бензонасосом (дааз) и карбюратором от жигулей))) , от 40 до 400 м. едем и все глохней и не заводимся, в ручную прокачивает, на ходу не может продавить бензин через фильтр, замена нового фильтра на новый 15руб. но чтоб догадаться!!!! ушло пару дней))))

Взято из темы: Топливный насос
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я кода менял бензанасос думал что бензин потечет из топливной магистрали от бака при остатке бензина ~10 л,но ни капли не вытекло с трубки.Дак вот могу предположить,что когда полный бак бензина,то уровень становится выше безонасоса и поддавливается до бензонасоса за счет своей массы,а когда бензина меньше половины бака,то бензин качается только за счет бензанасоса и производительность или давление возможно уменьшается.Если бензанасос Пекар,то можно посмотреть сеточка на входном штуцере бензанасоса.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Еще вариант вакуум в бензобаке,если не работает клапан.Можно попробовать просверлить крышку бензобака сверлом в 1 мм.
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
Еще вариант вакуум в бензобаке,если не работает клапан.Можно попробовать просверлить крышку бензобака сверлом в 1 мм.

Не думаю, так как стоит от ГАЗели вот такая

182u.jpg


Я бы не сказал что так уж плотно закрывает
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
-=Серёга=-, тогда только на свищь думаю. ИМХО. Другое в голову не лезет:(:( А у себя что то в крышке бака, в заливной горловине, не замечал клапанов.

В стандартной пробке два клапана: паровой и воздушный.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
448
Баллы
195
У меня та же самая болезнь появилась после того, как на машине зимой не ездил. Сначала забился фильтр бензонасоса - прочистил, а потом и сам БН сменил, поставил перед ним дополнительный фильтр, проблема исчезла. Вскоре (через 3000 км) и фильтр забился так, что почти перестал пропускать. Шлак имеет вид маленьких частиц чёрно-коричневого цвета, судя по всему за зиму в баке всё проржавело. С учетом того, что давно хотел 70-литровый бак себе, думаю окончательно решить проблему заменой бензобака - всё-таки менять фильтры так часто не дело.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Видите ли, чем больше бензина в баке, тем легче качать насосу. Тем меньше нагрузка на клапана. Тем меньше разрежение в магистрали.

С какого перепугу б/насосу ЛЕГЧЕ качать бензин, если в б/баке больше топлива? Какое отношение к нагрузке на клапана имеет уровень топлива??? За счёт чего меняется разрежение? Если разрежение УМЕНЬШАЕТСЯ, насосу ТРУДНЕЕ качать!!! Законы физики никто не отменял!

Добавлено через 7 минут 30 секунд
В общем ситуация в следующем, около месяца назад началась такая проблема что во время езды когда уровень топлива в баке приближается к середине или чуть меньше середины бака авто начинает дергаться. Такое впечатление как будто пропадает искра или не хватает топлива, причем если немного сбросить обороты, то положение немного выравнивается. Вопрос по поводу пропадани искры отметается потому что проблема возникает именно когда уровень топлива в баке ближе к середине и ниже.
Был заменен бензонасос на новый, безрезультатно.

Вскрытие показало:

Пол багажника в ужасном состоянии, хотя пару-тройку лет назад все тщательно зачищал, обрабатывал преобразователем ржавчины и мовилил

Фильтр топливозаборника и вовсе развалился





Обзвонив ближайшие магазины автозапчастей ГАЗ на предмет наличия топливозаборников бака ГАЗ 3110, в один из которых был заслан товарищ.
Пока дожидался товарища, продул топливопровод от бензонасоса до бака, загрязнений не было
Новый топливозаборник немного отличался от стоявшего

Сразу не обратил внимание, но при установке выяснилось что диаметр под штуцер у стоявшего и нового топливозаборников отличается


В результате все "потроха" с нового были установлены на старый.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
А теперь, внимание вопрос. Ни чего не изменилось. В процессе вскрытия выяснилось, что "стакан" в баке находится в свободном плавании и ни как не закреплен.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Ваши мысли по данному вопросу

Судя по тому, что трубка б/приёмника СОГНУТА, имеет место удар снизу по б/баку, что привело к ПРОГИБАНИЮ днища б/бака и изгибу трубки б/приёмника. В результате бензин забирается только из ПОЛОВИНЫ б/бака, остальное остаётся за пределами поднятого б/приёмника. Для ремонта достаточно снять б/приёмник и через деревянную выколотку выправить б/бак. Б/приёмник очень похож на б/приёмник ГАЗ-24. Там б/приёмник собран из НЕСКОЛЬКИХ фильтрующих дисков. За 540000км, один раз разбирал и чистил этот б/приёмник, никаких проблем с подачей топлива не было. Удачи.
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok20081

Освоился
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
-=Серёга=-, кстати о фильтре тонкой очистки. Родной заменил на пластиковый, за месяца 3 заменил тоже или 3 или 4 штуки, грязные до ужаса были. Так как в баке долгое время бензина не было, работал двигатель на газу, как выше писалось, ржи было море, хотя и промывал долго и упорно. Теперь чистенький уже долгое время. Какой насос стоит не в курсе, но как купил, перебрал и больше ни разу не смотрел даже в его сторону.:)
Никита Козлов, не думаю что Серега не выровнял его, видно же что новый прямой, а старый кривой. Да и не понятно еще из за чего согнут, может доставал и ...
 
Последнее редактирование:

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
Ребят, всем отписавшимся спасибо. Только что вернулся домой, а дома пропал интернет. Завтра отпишусь с фото по поводу всего высказанного. Ибо с телефона писать крайне неудобно. Просьба пока не флудить в теме. Бак без ударов (не такой уж я лихой наездник :) ) посему трубка топливозаборника досталась мне от предыдущего владельца и ранее проблем не приносила
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
В стандартной пробке два клапана: паровой и воздушный.

Если будет не лень, разберите пробку б/бака и найдёте оба клапана. Я разбирал, потому и пишу. Удачи.

Добавлено через 12 минут 11 секунд
-=Серёга=-, кстати о фильтре тонкой очистки. Родной заменил на пластиковый, за месяца 3 заменил тоже или 3 или 4 штуки, грязные до ужаса были. Так как в баке долгое время бензина не было, работал двигатель на газу, как выше писалось, ржи было море, хотя и промывал долго и упорно. Теперь чистенький уже долгое время. Какой насос стоит не в курсе, но как купил, перебрал и больше ни разу не смотрел даже в его сторону.:)
Никита Козлов, не думаю что Серега не выровнял его, видно же что новый прямой, а старый кривой. Да и не понятно еще из за чего согнут, может доставал и ...

Согнуть трубку б/приёмника можно только при сильном ударе (проверено и не раз!). Если помните, ПОТРОХА С НОВОГО ФИЛЬТРА ПЕРЕСТАВЛЕНЫ НА СТАРЫЙ (разные диаметры резьбы???, трубка-то стандартная! Иногда попадаются с мелкой резьбой, но диаметры одинаковые)! Что касается "выправил", об этом ни слова. Мне попадались такие прогнутые б/баки. Некоторые выправить не удавалось (вмятина была несколько сбоку). Я тоже на своей, было дело, прогнул б/бак (поднял колесом корягу и сильно ударил по б/баку). И б/приёмник погнуло и тоже выкачивал на 2/3. Удачи.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
А НЕТ ЛИ СВИЩА, ПОДСАСЫВАЕТ ВОЗДУХ, ПАРЫ БЕНЗИНА, ВОТ И ВОЗНИКНОВЕНИЕ РЫВКОВ.
Имел такое же.Даже без всяких ударов в бак.Кольца-фильтры просто продырявились и тянули грязь из бака.Наборки фильтров-колец не нашел(в 90е годы дело было)и решил использовать латунную сетку для изготовления "фильтра"по типу мешочка как в 3110-31105.Видимо сопротивление бензину увеличилось(сетка какая то уж очень мелкая была-даже на просвет ячейки не видно было.Все установил и стала глохнуть при уменьшении уровня топлива.При снятии заборной трубки с фильтром обнаружил какую то трещинку или раковинку на трубке(не помню уж что именно).Запаял и все прошло.
Так что вопрос с подсосом имеет право место быть.
:hi:
 
Последнее редактирование:

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
А теперь все по порядку: По поводу крышки бензобака, стоит у меня оказывается вот такая
98c6c9cf93a6.jpg

а не как писал ранее. (видимо до этой стояла никелированная)
Вечером на ГСК встречался с товарищем у которого тоже 3110 но инжекторная. Он не зная моей проблемы, при встрече первым делом пошел окрывать лючек бензобака, чтобы посмотреть как выглядить типа прокладки которая закрывает отсек с пробкой от нижней части. Оказалось ее нет, так же как и на его Волге. И тут у меня появилась идея, поменяться на денек крышками, дабы проверить версию про скопление избыточного давления (либо разряжения воздуха) в баке.
Установка его крышки не дала ни каких результатов
-88693455.jpg


Далее быза замена топливного фильтра тонкой очистки (который под капотом) Старый был еще вполне нормальный
-88693455.jpg

и установлен естественно правильно
-88693455.jpg

Вот новый:
-88693455.jpg

-88693455.jpg

Далее решил пройтись по всей магистрали от самого бака до бензонасоса.В результате визуального осмотра, помял немного соеденительный шланг под днищем, который сразу же помокрел.
-88693455.jpg

Естественно его заменил на новый
-88693455.jpg


Ни чего из вышеописанного положительного результата не дало

Добавлено через 10 минут 34 секунды
По поводу как писали ранее погнутости бензобака, это не подходит, так как бак не мятый и данный топливозаборник стоял до этого и ни каких проблем с забором топлива не наблюдалось. Но тем не менее сейчас поеду на гараж, еще раз внимательно его осмотрю. Остается грешить на бензонасос, проработавший чуть более двух месяцев :(
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Остается грешить на бензонасос, проработавший чуть более двух месяцев
У меня машина не заводилась при 10-15 литрах в баке со старым бензонасосом. Может стоит попробовать поездить без фильтра тонкой очистки?
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
.... Может стоит попробовать поездить без фильтра тонкой очистки?

ИМХО это не выход. Поеду делаться дальше

Добавлено через 10 часов 14 минут 8 секунд
Далее наслушавшись про загнутую трубку топливозаборника которая "сифонит" решил все же проверить оную. В результате визуального осмотра и продувки трубка оказалась целой и методом сравнения было выяснено что по глубине погружения с прямой соответствовала дну бензобака.
-88693455.jpg


-88693455.jpg


После чего пришлось ехать приобретать новый бензонасос.
Был куплен:
-88535846.jpg

-88535846.jpg

-88693455.jpg


И при монтаже которого в вечернее время суток возник вопрос с дефицитом штуцеров на него. Даже в магазине где его приобрели, необходимых штуцеров не оказалось. А ведь я сегодня собирался мчать в ночь в мною с детства любимый г. Таганрог (место обитания gorill) В следствии чего пытался "тулить" все что имеется. Но все безуспешно. Спасибо молоому Водговоду с местного форума, котрый привез все штуцера которые имеются в его гараже :) Кстати, пользуясь случаем, соорудил надежную "массу" "контрольки" минимального уровня топлива

-88693455.jpg


-88693455.jpg


А в то время, пока я ожидал Волговода с местного форума, мой пытливый ум всетаки вынудил меня вскрыть новый бензонасос (в сторону которого я мало думал)
А вскрытие показало что с виду самый обычный пекар:
-88693455.jpg

Выглядит так плачевно:
-88693455.jpg

-88693455.jpg

Клапана вообще "в отличном состоянии"
-88693455.jpg

Более того, особое внимание, я бы обратил на винты, использованные при сборке такого узла как бензонасос
-88693455.jpg

А нафига там резьба нужна вообще: Стена:
Не стану томить исходом. В результате в круглосуточном магазине автозапчастей был приобретен аналогиный ранее установленному, бензонасос пекар с "гарнтией".

А вышепоказанный, приобретенный сегодня же смутил тем что как только этот бензонасос "хлебнул первого бензина" его резинку так "перевернуло" что я побоялся его устанавливать в качестве штатного. (оставлю его на НЗ, запасясь необходимыми штуцерами)

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Тему оставляю открытой на сутки. Во избежание флуда завра закрою
 
Последнее редактирование:

Sashok20081

Освоился
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
Вот тебе и новый насос.
О том что трубка загнута говорилось не раз, а сравнить высоту, по фото, не подумал никто. Новый фильтр для 55л бака, а старый на 75л вроде, вот с согнул его прежний хозяин. Не с той стороны мы все копали, сори. Я свой же тоже укорачивал и паял. Не знал на сколько бак и взял бОльший. :(:(:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Сверху