• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по бензобаку

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
В общем ситуация в следующем, около месяца назад началась такая проблема что во время езды когда уровень топлива в баке приближается к середине или чуть меньше середины бака авто начинает дергаться. Такое впечатление как будто пропадает искра или не хватает топлива, причем если немного сбросить обороты, то положение немного выравнивается. Вопрос по поводу пропадани искры отметается потому что проблема возникает именно когда уровень топлива в баке ближе к середине и ниже.
Был заменен бензонасос на новый, безрезультатно.

Вскрытие показало:

Пол багажника в ужасном состоянии, хотя пару-тройку лет назад все тщательно зачищал, обрабатывал преобразователем ржавчины и мовилил

-88693455.jpg


Фильтр топливозаборника и вовсе развалился

-88693455.jpg


И по всей видимости герметик из поста #28 темы Не могу открутить датчик уровня топлива

-88693455.jpg


-88693455.jpg


От сеточки фильтра и вовсе ни чего не осталось

-88693455.jpg


Обзвонив ближайшие магазины автозапчастей ГАЗ на предмет наличия топливозаборников бака ГАЗ 3110, в один из которых был заслан товарищ.
Пока дожидался товарища, продул топливопровод от бензонасоса до бака, загрязнений не было
Новый топливозаборник немного отличался от стоявшего

-88693455.jpg


Сразу не обратил внимание, но при установке выяснилось что диаметр под штуцер у стоявшего и нового топливозаборников отличается

-88693455.jpg


В результате все "потроха" с нового были установлены на старый.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
А теперь, внимание вопрос. Ни чего не изменилось. В процессе вскрытия выяснилось, что "стакан" в баке находится в свободном плавании и ни как не закреплен.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Ваши мысли по данному вопросу
 
Последнее редактирование:

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
выяснилось, что "стакан" в баке находится в свободном плавании и ни как не закреплен.

А вот не тут ли "собака порылась"?Чую, что в этом причина, но сформулировать почему, пока не могу..
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
А вот не тут ли "собака порылась"?Чую, что в этом причина, но сформулировать почему, пока не могу..

Вот и я об этом. По этому и создал тему. Может кто сталкивался с подобным. Бак что-то совсем нет желания менять

Да и в нете не могу найти схему бензобака в разрезе
 

Sashok20081

Освоился
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
После покупки своего авто столкнулся с аналогичной проблемой, машина работала только на газу, а про бензин слышала видимо только изредка. Рывков во время движения не было, но вот фильтр грубой очистки вымывал из бака долго. Плюс ко всему была течь в месте отстойника и вкручен туды саморез. Бак зачищен и запаян, новый фильтр не подошел по креплению аналогично Вашего фото и соединен с системой через бензомаслостойкий шланг с герметиком и хомутами. Днище под баком, бак по кругу, были обработаны мню антикором. багажник изнутри прошел цинкарем, а после тоже антикором.

вот только логического объяснения:
время езды когда уровень топлива в баке приближается к середине или чуть меньше середины бака авто начинает дергаться.
не нахожу. Топливопровод чист, значит нет помех топливному насосу. Единственное что,на фото, где старый и новый фильтры, видно что старый изогнут,
все "потроха" с нового были установлены на старый.
, А НЕТ ЛИ СВИЩА, ПОДСАСЫВАЕТ ВОЗДУХ, ПАРЫ БЕНЗИНА, ВОТ И ВОЗНИКНОВЕНИЕ РЫВКОВ.
 

Вложения

  • ФИЛЬТРА.jpg
    ФИЛЬТРА.jpg
    63.1 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
...новый фильтр не подошел по креплению аналогично Вашего фото и соединен с системой через бензомаслостойкий шланг с герметиком и хомутами......

Зачем же городить огород если можно
.... все "потроха" с нового были установлены на старый.......
А по поводу
.... А НЕТ ЛИ СВИЩА, ПОДСАСЫВАЕТ ВОЗДУХ, ПАРЫ БЕНЗИНА, ВОТ И ВОЗНИКНОВЕНИЕ РЫВКОВ.
Да вроде нет.

Меня смущает
...что "стакан" в баке находится в свободном плавании и ни как не закреплен.....

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
ИМХО что даже если бы в том месте был "свищ" то и нормально авто ехало бы при условии полного бака, но ни как не до середины уровня топлива

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Sashok20081, Кстати Ваша мысль это единственное что может дать вразумительный ответ на данное поведение. Мне сейчас пришло в голову, а не протерлась ли трубка где-нибудь в середине? При снятии/установке особо не предал этому значения :(
 
Последнее редактирование:

Sashok20081

Освоился
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
Зачем же городить огород если можно
У меня и трубка отвалилась:haha:

Я бы пропаял.

...что "стакан" в баке находится в свободном плавании и ни как не закреплен.....
Он только вокруг фильтра, на точечной держится. Вроде так.

ИМХО что даже если бы в том месте был "свищ" то и нормально авто ехало бы при условии полного бака, но ни как не до середины уровня топлива
При полном, ИМХО, если свищь имеет место быть, он омывться мог и тянуть часть топлива, при опустошении увы. ЭТО ТОЛЬКО МОИ ДОГАДКИ, а там кто знает.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
А шланг поставлен был из за того, что НЕ ОТКРУЧИВАЛАСЬ гайка на трубке, пришлось срезать ножовкой:(
 
Последнее редактирование:

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
....А шланг поставлен был из за того, что НЕ ОТКРУЧИВАЛАСЬ гайка на трубке, пришлось срезать ножовкой:(

Для этого приобрети весьма полезный при откручивании штуцеров ключик типа такого
klyuch-dlya-otkruchivaniya-shtucerov.jpg


Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Хотя в случае с откручиванием штуцера топливозаборника там очень ограниченное пространство
 
Последнее редактирование:

Sashok20081

Освоился
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
весьма полезный при откручивании штуцеров ключик типа такого
Есть такой, 8 на 10 и 10 на 12, и вдшкой поливал и тормозухой и танцы с бубном пробовал, из фильтра выкручивается, а трубку за собой тянет. Долго вспоминал волшебные слова, но .... пришлось ампутировать.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
В процессе вскрытия выяснилось, что "стакан" в баке находится в свободном плавании и ни как не закреплен.
не может быть, что при полубаке стакан прилипает к фильтру? и тем самым не даёт нормально засасывать бензин?
 

Sashok20081

Освоился
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
не может быть, что при полубаке стакан прилипает к фильтру? и тем самым не даёт нормально засасывать бензин?

Там же на трубке 2 отверстия, разве может так сильно влиять. Тем более сетка с чашками не даст эти отверстия закрыть, если только не развалилась снова.
 
Последнее редактирование:

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
не может быть, что при полубаке стакан прилипает к фильтру? и тем самым не даёт нормально засасывать бензин?

Леш, он там не прилипнет, ибо в трубке отверстия для забора топлива просверлены сбоку, а сама трубка находится за сеткой.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
....Трубку стояка проверь.

Не засорена, продувается без проблем
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
проблема возникает именно когда уровень топлива в баке ближе к середине и ниже.
Был заменен бензонасос на новый, безрезультатно.
У меня такая проблема была, решилась заменой насоса, у старого не держали клапана. Если в новом насосе уверен, тогда может проблема быть с негерметичностью линии подачи топлива между баком и насосом.
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
У меня такая проблема была, решилась заменой насоса, у старого не держали клапана. Если в новом насосе уверен, тогда может проблема быть с негерметичностью линии подачи топлива между баком и насосом.

Согласился бы но,
-=Серёга=-;.... проблема возникает именно [B написал(а):
когда уровень топлива в баке ближе к середине и ниже.[/B]
.......

Фильтр топлива прозрачный стоит? Пузырьки воздуха там имеют место быть?

Фильтр недавно замененный, чистый, пузырьков вроде нет
 
Последнее редактирование:

Sashok20081

Освоился
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
49
давление в рампе измерять.

А у нас рампа есть??? У нас карб, не инжектор, или я ошибаюсь? И при забитой обратке с карба не должны ли быть симпомы подобно описанным выше при ЛЮБОМ КОЛИЧЕСТВЕ ТОПЛИВА?????

Даже если и обратка, с приоткрытой крышкой бака посмотри на работу двигателя. Я так понимаю намек идет на то что в баке образуется вакуум и не может насос тянуть топливо нормально. Так AlekseyM?
 
Последнее редактирование:

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
Сверху