• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по ГРМ 406 двигателя

RaZoR

Общительный
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток всем, у меня такая проблемка... прогорел выпускной клапан на 1 цилиндре... снял голову, заменил клапан, притерли, пролилил камеры... всё ок... начал собирать, естественно наступил на грабли с гидронатяжителем верхним :rolleyes: кстати на форуме заметил что я не один такой... ну да ладно, вытащил, сделал оправку зарядил, двигатель крутить стал веселей, но всё равно, чихает и схватывает незначительно... возникла мысль что я что то неправильно собрал в грм, а точнее фазы... хотелось бы прочитать описание сего процесса (правильной установки звезд) подскажите кто нибудь подалуйста, или ткните в ссылку где прочитать можно
з.ы. валы точно не перепутал, так как на выпускном стоит лапка для Д.Ф.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
и еще вопрос вдогонку, как должна выглядеть метка на шкиве КВ? может я что то не то нашел? :help:
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Можно ли штифт всавить в отверстие рядом ( для метки выпускного вала), а отверстие с трещиной заварить? Соответственно выставлять вал имея ввиду старое отверстие ( как метку) или по транспортиру?
Опять мыслишь правильно.Но я бы сделал проще.Конечно если есть сварка проволочный полуавтомат.С обратной стороны зенканул бы посадочное отверстие штифта.болгаркой на месте трещины сделал бы небольшой выпил.Затем вставил бы штифт на место и заварил бы все выпилы и обработал бы сварку на ровно.Этим бы всё схватилось и вал не перегреешь сваркой.Метки остаются на месте.Но вал нужно чем то закрыть от искр и окалины.Можно конечно проще сделать.Просто собрать вал с шестернёй и штифтом на месте и просверлить другое отверстие.Но тут важно подобрать сверло под штифт.
 

Перес

Освоился
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Re: Ответ: Вопрос по ГРМ 406 двигателя

Teh, Кто знает подскажите какие могут быть последствия если не совместить метки на звездочках коленвала и промежуточного вала на двиг змз 406 звездочки на респредвалах стоят на правильных градусах т.е. 20 градусов
 

black cat

Общительный
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
71
Реакции
11
Баллы
84
Re: Шум ГРМ

Добрый день уважаемые!

В посте 1124 я озвучивал следующую проблему:

... со сторонны передней части двигателя слышно постоянное зависящее от оборотов мягкое, тихое (не звонкое) рычание (рокот), предположительно привод ГРМ.
У кого было подобное, что это по конкретнее и как оперативно это надо лечить. Автомобиль 31105 2004 г.в., двигатель 4062, пробег 82000 км, в автомобиле все родное...


Так вот проблема существует по сегодняшний день, в работе двигателя изменений не замечено. На всякий случай снял верхнюю крышку привода ГРМ (нижнюю не стал, более затратно), максимально внимательно все, что можно было осмотреть осмотрел, метки на месте, цепи натянуты, следов износа не обнаружено.
Что всетаки это может быть?
И еще замечено, берусь пальцами за кронштейн ГУР (он у меня вверху слева по ходу движения), звук передается на кронштейн очень четко, а с другой стороны (кронштейн генератора или рым рядом с ним) не так чувствительно. На сегодняшний день пробег перевалил уже за 90 тыс. км.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Re: Шум ГРМ

со сторонны передней части двигателя слышно постоянное зависящее от оборотов мягкое, тихое (не звонкое) рычание (рокот), предположительно привод ГРМ.
У кого было подобное, что это по конкретнее и как оперативно это надо лечить.
Как тут дашь совет ? Это гадание на кофейной гуще.Может шуметь и сам насос грм,помпа,подшипник натяжного ролика.Может и гидронатяжители неисправны.Это тебе нужно искать специалиста.Для начала просто заведи не горячую машину без ремня,сравни звук.Потом если нет изменений заняться проверкой натяжителей.Но сперва осмотреть состояние самого шкива.Не трёт ли он о переднюю крышку (и такое бывает,когда резинка разбухнет)
 
Последнее редактирование:

black cat

Общительный
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
71
Реакции
11
Баллы
84
Да я и сам, понимаю, что это пальцем в небо. Просто вдруг у кого было подобное. Помпа, шкив КВ, натяжной ролик, генератор из списка подозревамых исключены. Насос ГУР - маловероятно, но проверю.
Я тут вспомнил:
в октябре, после 3-х недельного отстоя, завел, с переди автомобиля донесся уже не рокот, а глухой металлический грохот, заглушил, снова завел - грохота нет, рычит,как раньше, проехал немного, заглушил. Через несколько минут завел, опять гремит, погазовал-гремит, заглушил, завел грохота нет, загнал в гараж и на следующий день привез некоторые детальки привода ГРМ и стал настраивать себя на ремонт, так как через один день нужно было возвращатся домой, а это 1500 км и глубокая осень (последние дни октября) с ночными заморозками. Пришел в гараж, завел, грохота нет, рычит, как и раньше, погонял на разных режимах, выехал в село, помотался по округе-грохота нет. Часа полтора был в раздумьях-разбирать или нет, пока работает решил не трогать. На сегодняшний день, тот грохот не появлялся.
Вот я и думаю, может, это "подклинил" гидронятяжитель, попробовать заменить?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
может, это "подклинил" гидронятяжитель, попробовать заменить?
Всё возможно,но гидрики нужно брать с фиксаторами.Не забудь сперва приобрести прокладки под крышки,а гидриги после снятия крышек, сами себя покажут,как они ходят.Новые может и не обязательно,но почистить и перезарядить придётся.Заметил ещё проблему - у новых гидронатяжителей стали ставить слабее пружины и крышки чуть затянуты,но это даже помогает заменить пружину от старых натяжителей.
 

Алекс05

Освоился
Регистрация
20 Дек 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Нет. Они ВСЕ одинаковые. Только на 405 евро-3 подъём кулачка меньше и фаза уже. Но положение РВ относительно КВ у всех этих моторов одинаково.

Почему тогда как ставлю впускной распред на 2.5 градуса раньше , машина летит и расход меньше ??? Уже 2 машины с такой проблемой !!!
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
ставлю впускной распред на 2.5 градуса раньше , машина летит
Ещё лучше с управляемыми углами. Но дорого.
Фазы расчитываются на все случаи жизни, а идеально подходят на один режим.:(
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Я когда менял, то из купленного комплекта не стал ставить успокоитель - не лезла в него цепь. Пришлось старый вернуть на места.
Аналогично и с натяжителями вышло: новые на позволяли насосу создать нормальное давление масла в системе. Почистил старые, поставил - гораздо лучше!

Я к тому, что может это так успокоитель шумит?
 

makferson

Общительный
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
65

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
но как проверить
Для 100% гарантии - разбирать. Можно попробовать раздобыть стетоскоп и им попытаться локалдизовать источник шума, но для этого надо хороший слух.
 
Сверху