Ну там запуск зима/лето, отличия и т.п. Может это в теме и есть, но всю не осилил
никто ничё рассказывать не будет- машку подгонят к подъезду.:haha: Да и чё я у них спрашивать буду- у нас тут целый форум и куча знактоков.Установщики должны рассказать что за ГБО и как на ём ездить.
Оборудование 100% итальянское, ценник- 20 с установкой.
это в принципе не обсуждается- у нас контора пишет. и какое будет оборудование- мне пофиг, я говорю про эксплуатацию. Типа "не рекомендуется тапку резко в пол- будет перелив газа" или "летом спокойно заводится и на газу". Если ничего особенного нет, так и напишиездить вовремя на ТО, менять фильтры, и заправляться на хороших АГЗС,
4, 5, 6-е поколение в принципе как и бензин завел и поехал, ну в сильные морозы можно поберечь и прогреться на бензине.Если ничего особенного нет, так и напиши
Вэлл4, 5, 6-е поколение в принципе как и бензин завел и поехал, ну в сильные морозы можно поберечь и прогреться на бензине.
ВЗУ и кнопку на мой взъляд по колхозному поставили а так вроде ни че (не Ловато точно).я на трубе
вот такая была проблемапоявились проблемы с газом...
в общем, ситуёвина такая: гбо у меня 1 поколения zavoli, двиг 402, карб к151. Подача газа через тарелку в кастрюле. (блин, прям кухня какая-то)
в общем, имеется такая металлическая проставочка между карбюратором и кастрюлей, которая надевается на шпильки крепления кастрюли, и предназначена она для того, чтобы к ней крепить тарелку. Так вот она и мешала заслонке закрываться (тупо рычаг воздушной заслонки упирался в неё и не шел дальше, соответственно завестись в мороз на бензине мне было нереально).
Раз такое дело, и я хотел запустить машину и настроить карбюратор, то решил исправить эту проставочку.. но не тут то было, напильнику она не поддается(ну точнее поддается, но ооочень медленно), а молотком выгнуть её не получилось, так что было решено сделать для этой проставки на ближайшей к заслонке шпильке крепления подложку в виде шайбы и гайки, на это дело соотвественно ставится проставка, а на неё кастрюля с тарелкой.
но вот тут то появилась проблема. на бензине машинка стала работать просто отлично, но вот на газу... в общем, перевел на газ, настроил на редукторе хх, чтобы устойчиво работало, сел в машину и обнаружил: плавно нажимаю педаль газа - до 2000 оборотов нормально работает, выше начинает задыхаться и глохнуть. отпускаю газ - хх восстанавливается. под нагрузкой не работает, т.к. при попытке поддать газка опять задыхается...
Попробовал вручную открыть заслонку 2 камеры: чуть-чуть открываю - обороты поднимаются, чуть больше - начинают падать.
Грешу на образовавшуюся в результате подъема одной стороны проставки щель между ней и карбюратором, она размером с указательный палец. Т.е. как я думаю, до 2000 оборотов затягивается газ, а после через щель начинает усиленно сосать воздух, в результате чего смесь чрезмерно обедняется
вот так решил если что. тряпочку скрутил, завязал грамотно, дабы исключить попадание в коллектор. щель вроде убралась... но ничего нельзя исключать.сегодня перевязал тряпочкой, заткнув эту щель, помогло, но к концу дня тряпочка немного съехала и домой ехал немного подергиваясь, зато сввечи до бела очистились
Тряпку убрал или также ездишь. Если с тряпкой и щелями, то расход нормальный. Приведи машину в нормальное техсостояние и потом ищи причину. Проверь расход на бензине, будет с чем сравнивать.приподнимал кастрюлю и закрывал щель тряпкой.
Надо тот прибамбас (фото 2) повернуть градусов на 45 против часовой стрелки, чтобы прорезь была напротив заслонки подсоса, то есть просверлить новые отверстия под шпильки крепления.чтобы могла ВЗ закрываться
дело в том, что прорезь - это для крышки кастрюли)Надо тот прибамбас (фото 2) повернуть градусов на 45 против часовой стрелки, чтобы прорезь была напротив заслонки подсоса
Утро вечера мудренее. Посмотрел снова на фото, появилась другая мысль.на шпильке около привода ВЗ шайба и гайка,