• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
хочу задать вопрос по эксплуатации-
на днях получаю нового Логана (из салона), на которого сразу будет установлено ГБО, итальянское, вроде Ловато. На газу никогда в жизни не ездил.
Если не трудно- краткий алгоритм эксплуатации машины на нём. Ну там запуск зима/лето, отличия и т.п. Может это в теме и есть, но всю не осилил:rolleyes:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ну там запуск зима/лето, отличия и т.п. Может это в теме и есть, но всю не осилил

Ну а чего Логан не такая же машина? Все то же самое. Алгоритмы включения, выключения, прогрева и еще чего то, скорее зависят от ГБО - его марки, системы управления(БУ, переключателя и т.п.) и т.д.
Установщики должны рассказать что за ГБО и как на ём ездить.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Установщики должны рассказать что за ГБО и как на ём ездить.
никто ничё рассказывать не будет- машку подгонят к подъезду.:haha: Да и чё я у них спрашивать буду- у нас тут целый форум и куча знактоков.:popcorm:
Оборудование 100% итальянское, ценник- 20 с установкой.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Оборудование 100% итальянское, ценник- 20 с установкой.

Так называемых "итальянцев" моделей больее десятка наберется. Причем переключатели могут быть абсолютно противоположные как на ГБО-2 перключатель DS-11 меняется на аналог PT-11. Но кнопка переключения газ-бензин работает в зеркальном положении, тоесть у одной например газ включается в правую сторону, а у другой в левую.
Поэтому пока это пезпредметный разговор, зная что это якобы "италия" и стоимость его. Не зная марки-названия и параметров ГБО. И если у установщиков к клиентам такое отношение - мы поставили а там разбирайся сам то я бы у таких не ставил бы. Так они при первых проблемах пошлют "самим разбираться", а если это по их вине будет из за некачественной установки.
А по поводу полфорума знатоков ГБО, я бы так не надеялся, эксплуатирующих 4-е да именно на Логане, думаю очень поискать прийдется, а так в основном 2-е и на Волге.

Поэтому если Вам нужны советы типа, зимой заводиться на бензине, ездить вовремя на ТО, менять фильтры, и заправляться на хороших АГЗС, то тогда думаю Вы и так их получите.
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
ездить вовремя на ТО, менять фильтры, и заправляться на хороших АГЗС,
это в принципе не обсуждается- у нас контора пишет. и какое будет оборудование- мне пофиг, я говорю про эксплуатацию. Типа "не рекомендуется тапку резко в пол- будет перелив газа" или "летом спокойно заводится и на газу". Если ничего особенного нет, так и напиши;)
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Если ничего особенного нет, так и напиши
4, 5, 6-е поколение в принципе как и бензин завел и поехал, ну в сильные морозы можно поберечь и прогреться на бензине.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
4, 5, 6-е поколение в принципе как и бензин завел и поехал, ну в сильные морозы можно поберечь и прогреться на бензине.
Вэлл
Если входящий коллектор на двигле пластиковый - 100% 4-е поколение. 5 и 6-е у нас (в России) не ставят (дайте ссылку если не так). Не мешало бы преобресть кирамический фильтр (вкручивается в ВЗУ непостредственно перед заправкой) - грязи будет значительно меньше.
Газ включается автоматом (при прогреве), заводка постоянно на бензине. Лазить не куда не надо, обслуживать будут спецы. Заливайся до отсечки. Если ехать сразу далеко можешь до остановки колонки лить. Дави тапкой - похрену, только еще попросит (лучше на прогретой до рабочей температуры). Узанай ТО ГБО диллер делать будет? Что поставят? Гарантия? Отпишись
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
ребята, помогайте! расход газа ушел в немыслемые цифры... сейчас составляет толи 26, толи 30 литров!!
несколько страниц назад писал про проблему с воздушной заслонкой карбюратора, в связи с которой приподнимал кастрюлю и закрывал щель тряпкой. м.б. из-за этого весь сыр-бор? просто после той переборки все начало с таким расходом работать. гбо zavolli, подача через тарелку в кастрюле фильтра.
из-за чего расход газа может подскочить аж на 10-13 литров?

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
появились проблемы с газом...
в общем, ситуёвина такая: гбо у меня 1 поколения zavoli, двиг 402, карб к151. Подача газа через тарелку в кастрюле. (блин, прям кухня какая-то)
в общем, имеется такая металлическая проставочка между карбюратором и кастрюлей, которая надевается на шпильки крепления кастрюли, и предназначена она для того, чтобы к ней крепить тарелку. Так вот она и мешала заслонке закрываться (тупо рычаг воздушной заслонки упирался в неё и не шел дальше, соответственно завестись в мороз на бензине мне было нереально).
Раз такое дело, и я хотел запустить машину и настроить карбюратор, то решил исправить эту проставочку.. но не тут то было, напильнику она не поддается(ну точнее поддается, но ооочень медленно), а молотком выгнуть её не получилось, так что было решено сделать для этой проставки на ближайшей к заслонке шпильке крепления подложку в виде шайбы и гайки, на это дело соотвественно ставится проставка, а на неё кастрюля с тарелкой.
но вот тут то появилась проблема. на бензине машинка стала работать просто отлично, но вот на газу... в общем, перевел на газ, настроил на редукторе хх, чтобы устойчиво работало, сел в машину и обнаружил: плавно нажимаю педаль газа - до 2000 оборотов нормально работает, выше начинает задыхаться и глохнуть. отпускаю газ - хх восстанавливается. под нагрузкой не работает, т.к. при попытке поддать газка опять задыхается...
Попробовал вручную открыть заслонку 2 камеры: чуть-чуть открываю - обороты поднимаются, чуть больше - начинают падать.
Грешу на образовавшуюся в результате подъема одной стороны проставки щель между ней и карбюратором, она размером с указательный палец. Т.е. как я думаю, до 2000 оборотов затягивается газ, а после через щель начинает усиленно сосать воздух, в результате чего смесь чрезмерно обедняется
вот такая была проблема

сегодня перевязал тряпочкой, заткнув эту щель, помогло, но к концу дня тряпочка немного съехала и домой ехал немного подергиваясь, зато сввечи до бела очистились
вот так решил если что. тряпочку скрутил, завязал грамотно, дабы исключить попадание в коллектор. щель вроде убралась... но ничего нельзя исключать.
Могут ли влиять на расход газа настройки карбюратора? карб после переборки и исправления недостатков, все выставлено по схеме, но я так понимаю, что все, что связывает карб и газ - это дз?.. в чем может быть проблема?
пойду сфоткаю, не знаю, как получится, ибо темно на улице
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
приподнимал кастрюлю и закрывал щель тряпкой.
Тряпку убрал или также ездишь. Если с тряпкой и щелями, то расход нормальный. Приведи машину в нормальное техсостояние и потом ищи причину. Проверь расход на бензине, будет с чем сравнивать.
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
на бензине не езжу. как убрать тряпку пока не придумал. бюджет на ремонт сильно ограничен, практически на 0 и будет таковым еще неделю или две) а ездить надо, ну или по крайней мере разобраться, что устранять.
выкладываю фотки, только что сделал.
P1030535.jpg

P1030534.jpg

P1030526.jpg

P1030531.jpg

P1030523.jpg
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
как видно на 2 фото, тряпка между карбюратором и проставкой. на шпильке около привода ВЗ шайба и гайка, они нужны для того, чтобы могла ВЗ закрываться, ибо если закрутить вплотную, не закрывается нифига.
но при таком раскладе образуется офигенно большая щель, которую и затыкает данная обмотанная тряпка.
конечно, мне тоже это не нравится, и хочется что-то сделать (в идеале проставку нижнюю в карб:)но денег сейчас на это нет)
1)Посоветуйте, чем можно закрыть?
2)как и на что влияют настройки карбюратора при работе двигателя на газу?
3)что еще может поднять вдвое расход газа?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Georgiyam, Возьми кусок резины от старой камеры, вырежь круг и поставь вместо тряпки. Если будет мало, поставь вторую, шайбы при этом уберёшь и подсоса воздуха небудет, резина уплотнит всё. На 3-м фото видно, что фильтр забит прилично,замени, так как при нехватке воздуха газа больше жрёт, как и в твоём случае. Фильтр меняется не реже 5 тыс км, газ к чистоте фильтра чувствителен. На крайний случай пока пропылесось фильтр, желательно выдувать пыль из фильтра или на шиномонтаже продуть воздухом в обратном направлении, то есть дуть изнутри наружу, чтобы пыль выдуло.

Добавлено через 7 минут 4 секунды
чтобы могла ВЗ закрываться
Надо тот прибамбас (фото 2) повернуть градусов на 45 против часовой стрелки, чтобы прорезь была напротив заслонки подсоса, то есть просверлить новые отверстия под шпильки крепления.
 
Последнее редактирование:

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
Надо тот прибамбас (фото 2) повернуть градусов на 45 против часовой стрелки, чтобы прорезь была напротив заслонки подсоса
дело в том, что прорезь - это для крышки кастрюли)
а на заслонку это не повлияет, т.к. заслонка упирается не в верх этого прибамбаса, а в боковую поверхность (упирается верт. штанга привода вз, которая идет снизу к вз) так что если её приобразовывать, то только боковую поверхность стачивать до дыры, а вручную это мягко говоря, нереально:)
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на шпильке около привода ВЗ шайба и гайка,
Утро вечера мудренее. Посмотрел снова на фото, появилась другая мысль.
Возьми жестяную банку подходящего диаметра, обрежь по высоте гайки с шайбой, поставь с обеих сторон прокладку и будет уплотнение. Если диаметр банки будет больше, можешь обрезать по высоте и уменьшить диаметр, а стык заклепать кусочками аллюминиевого или медного провода. Из инструмента нужно будет болгарку (ножовку или ножницы по металлу), пробойник для пробивания отверстий под заклёпки (дюбель или гвоздь подойдут), молоток, плоскогубцы (загибать обрезанный конец), напильник (плоский абразивный камень для заточки ножей), чтобы обработать острые кромки.

Как пример, можешь использавать вот такую банку от детского питания.
 

Вложения

  • Фото0330.jpg
    Фото0330.jpg
    78.4 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Сверху