Что мешает поставить более длинную шпильку или подобрать болт м6 (вместо шпильки), необходимой длинны?что мешает на шпильку гайку навернуть, т.е. фактически кастрюля закреплена на 2, а не на 3-х шпильках...
Если шайба приподнимает проставку, что мешает поставить туда нормальную прокладку и ничего лишнего не будет засасывать.
имеются ввиду штатные крепления кастрюли, что на карбюраторе.Что мешает поставить более длинную шпильку или подобрать болт м6
Что то я представить не могу - сначала проставочка на шпильки,потом кастрюля,потом тарелочка? правильно я понял?имеется такая металлическая проставочка между карбюратором и кастрюлей, которая надевается на шпильки крепления кастрюли, и предназначена она для того, чтобы к ней крепить тарелку.
Выкиньте подальше данную проставку на кастрюлю и поставьте проставку нижнюю желательно на один выход (тем более у Вас К-151, он очень хорошо уживается с нижней проставкой), а с этой верхней клееной штамповкой будет вечный гемор. Есть (точнее были) хорошие верхние проставки, они сделаны из дюраля и ввиде комфорки - выпускались Рязанью, но найти сейчас нереально.
PS а нижняя всяко лучше сасает.
Сообщение от чавой то 161
Выкиньте подальше данную проставку на кастрюлю и поставьте проставку нижнюю желательно на один выход (тем более у Вас К-151, он очень хорошо уживается с нижней проставкой), а с этой верхней клееной штамповкой будет вечный гемор. Есть (точнее были) хорошие верхние проставки, они сделаны из дюраля и ввиде комфорки - выпускались Рязанью, но найти сейчас нереально.
PS а нижняя всяко лучше сасает.
ОЧЕНЬ поддерживаю!
тоже поддерживаю) но нужен временный вариант, пока этого не сделаю. чем можно щель заткнуть, чтоб не чревато было?
она и мешала заслонке закрываться
да, это была одна из проблемдо переборки карба заслонка тоже в что то упиралась?
еще раз говорю, что если её притянуть, не будет закрываться возд. заслонка!! и я ищу временный вариант на неделю - полторы, потом хочц нижнюю проставку поставитьТут надо думать не чем затыкать щель а чем притянуть кастрюлю чтоб щели не было.
и я ищу временный вариант на неделю - полторы, потом хочц нижнюю проставку поставить
еще раз говорю, что если её притянуть, не будет закрываться возд. заслонка!! и я ищу временный вариант на неделю - полторы, потом хочц нижнюю проставку поставить
сегодня перевязал тряпочкой, заткнув эту щель, помогло, но к концу дня тряпочка немного съехала и домой ехал немного подергиваясь
ну я так перевязал, что она ни в карбюратор, ни тем более в коллектор попасть не может. завтра фотки выложу наверное - там все видноприкольно бывает когда тряпочку всасывает во впускной коллектор.......
ну я так перевязал, что она ни в карбюратор, ни тем более в коллектор попасть не может. завтра фотки выложу наверное - там все видно
Добавлено через 16 часов 4 минуты 43 секунды
Вообще как вы думаете, стоит ли поменять гбо?
которое стоит сейчас - zavolli, 1 поколение, вакуумный редуктор, бак на 60л, стоит 14 лет.
Вот думаю, может поставить новое? Предлагают Lovato: электронный редуктор, балон на 90 литров... демонтаж старого гбо 1500, установка нового - 12500...
в принципе, окупаемость то около 6-7 месяцев.. хотя не в этом суть..
Сервис знакомый, крупный и по отзывам хороший, сам бывал там разок. Туда и с завода газельки пригоняют гбо ставить...
Напрягает меня просто эта система с кнопочкой, которую надо вручную переключать, момент ловить, да и балон вроде ни разу не менялся... и редуктор старенький, запчастей на него не найти особо (ну если только очень постараться), да и расход может снизится (сейчас 15-18л на сотню в смешанном цикле(в неделю 250 по городу, 200 за городом), по трассе хз сколько... у меня 4-ступка стоит)
Стоит ли? какие преимущества? задумываюсь на эту тему, может и зря...
я думаю, только редуктором не обойтись, балон тоже старый (в некоторых местах рыжий уже), да и хочется, чтоб он автоматом переключал газ-бензин.. это вообще реально на карбюраторном авто? ато я слабо в гбо разбираюсь)
как к нему подлезть только...балон чухнуть подкрасить