• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
дело в том, что подняв проставку на нужную высоту (заметьте, только на 1 шпильке из 3-х), поднимается с этого края и кастрюля, что мешает на шпильку гайку навернуть, т.е. фактически кастрюля закреплена на 2, а не на 3-х шпильках...
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
что мешает на шпильку гайку навернуть, т.е. фактически кастрюля закреплена на 2, а не на 3-х шпильках...
Что мешает поставить более длинную шпильку или подобрать болт м6 (вместо шпильки), необходимой длинны?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Если шайба приподнимает проставку, что мешает поставить туда нормальную прокладку и ничего лишнего не будет засасывать.

Да данные проставки имеют болезни причем хронические и обостряющиеся(их когда изготавливают , то две половинки прихватывают в трех точкаж всего лишь) появляется щель в местах стыковки и идет подсос воздуха. и когда прикручиаются они прям "дышат" с вытекающими щелями.
Еще данная проставка из за постоянно трясущейся кастрюли постоянно изгинается, ставить и закручивать на нее шланг - еще тот гемор и...... вообще нафиг она нужна, пусть купит нормальную нижнюю проставку и избавит себя от этой напасти. тем более цена вопроса пару сотен.

PS я с этими проставками стока повоевал на рабочих машинках, пока не перешли на нижние.
 
Последнее редактирование:

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
Что мешает поставить более длинную шпильку или подобрать болт м6
имеются ввиду штатные крепления кастрюли, что на карбюраторе.
чем можно проложить эту щель? дело в том, что времени сейчас уже практически нету всем этим заниматься, а на бензине ездить накладно довольно..
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
имеется такая металлическая проставочка между карбюратором и кастрюлей, которая надевается на шпильки крепления кастрюли, и предназначена она для того, чтобы к ней крепить тарелку.
Что то я представить не могу - сначала проставочка на шпильки,потом кастрюля,потом тарелочка? правильно я понял?
У меня тоже всякие тарелочки,но всё собирается так - сначала кастрюля,а потом тарелочки всякие.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Выкиньте подальше данную проставку на кастрюлю и поставьте проставку нижнюю желательно на один выход (тем более у Вас К-151, он очень хорошо уживается с нижней проставкой), а с этой верхней клееной штамповкой будет вечный гемор. Есть (точнее были) хорошие верхние проставки, они сделаны из дюраля и ввиде комфорки - выпускались Рязанью, но найти сейчас нереально.

PS а нижняя всяко лучше сасает.:)

ОЧЕНЬ поддерживаю!
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
Сообщение от чавой то 161
Выкиньте подальше данную проставку на кастрюлю и поставьте проставку нижнюю желательно на один выход (тем более у Вас К-151, он очень хорошо уживается с нижней проставкой), а с этой верхней клееной штамповкой будет вечный гемор. Есть (точнее были) хорошие верхние проставки, они сделаны из дюраля и ввиде комфорки - выпускались Рязанью, но найти сейчас нереально.

PS а нижняя всяко лучше сасает.
ОЧЕНЬ поддерживаю!

тоже поддерживаю) но нужен временный вариант, пока этого не сделаю. чем можно щель заткнуть, чтоб не чревато было?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
тоже поддерживаю) но нужен временный вариант, пока этого не сделаю. чем можно щель заткнуть, чтоб не чревато было?

Тут надо думать не чем затыкать щель а чем притянуть кастрюлю чтоб щели не было. Согласен с предложениями по поводу замены шпильки на более подходящую. Кастрюля большая и тяжелая и при вибрации чего бы в щель не натолкал - скорее всего вывалится.
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
до переборки карба заслонка тоже в что то упиралась?
да, это была одна из проблем

Тут надо думать не чем затыкать щель а чем притянуть кастрюлю чтоб щели не было.
еще раз говорю, что если её притянуть, не будет закрываться возд. заслонка!! и я ищу временный вариант на неделю - полторы, потом хочц нижнюю проставку поставить
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
еще раз говорю, что если её притянуть, не будет закрываться возд. заслонка!! и я ищу временный вариант на неделю - полторы, потом хочц нижнюю проставку поставить

Давай подробные фотки в студию чего мешает ей закрываться и какая щель получается....
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
блин.. сейчас сфоткать не могу, завтра попробую.
обазуется щель с большой палец толщиной, так что герметик не вариант
вчера с этой щелью отказывалась под нагрузкой работать, сегодня перевязал тряпочкой, заткнув эту щель, помогло, но к концу дня тряпочка немного съехала и домой ехал немного подергиваясь, зато сввечи до бела очистились:rofl:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
сегодня перевязал тряпочкой, заткнув эту щель, помогло, но к концу дня тряпочка немного съехала и домой ехал немного подергиваясь

прикольно бывает когда тряпочку всасывает во впускной коллектор....... Больше так не делай... Дороже может обойтись чем на бензине ездить....
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
прикольно бывает когда тряпочку всасывает во впускной коллектор.......
ну я так перевязал, что она ни в карбюратор, ни тем более в коллектор попасть не может. завтра фотки выложу наверное - там все видно

Добавлено через 16 часов 4 минуты 43 секунды
Вообще как вы думаете, стоит ли поменять гбо?
которое стоит сейчас - zavolli, 1 поколение, вакуумный редуктор, бак на 60л, стоит 14 лет.
Вот думаю, может поставить новое? Предлагают Lovato: электронный редуктор, балон на 90 литров... демонтаж старого гбо 1500, установка нового - 12500...
в принципе, окупаемость то около 6-7 месяцев.. хотя не в этом суть..
Сервис знакомый, крупный и по отзывам хороший, сам бывал там разок. Туда и с завода газельки пригоняют гбо ставить...
Напрягает меня просто эта система с кнопочкой, которую надо вручную переключать, момент ловить, да и балон вроде ни разу не менялся... и редуктор старенький, запчастей на него не найти особо (ну если только очень постараться), да и расход может снизится (сейчас 15-18л на сотню в смешанном цикле(в неделю 250 по городу, 200 за городом), по трассе хз сколько... у меня 4-ступка стоит)
Стоит ли? какие преимущества? задумываюсь на эту тему, может и зря...
 
Последнее редактирование:

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
я думаю, только редуктором не обойтись, балон тоже старый (в некоторых местах рыжий уже), да и хочется, чтоб он автоматом переключал газ-бензин.. это вообще реально на карбюраторном авто? ато я слабо в гбо разбираюсь)
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
ну я так перевязал, что она ни в карбюратор, ни тем более в коллектор попасть не может. завтра фотки выложу наверное - там все видно

Добавлено через 16 часов 4 минуты 43 секунды
Вообще как вы думаете, стоит ли поменять гбо?
которое стоит сейчас - zavolli, 1 поколение, вакуумный редуктор, бак на 60л, стоит 14 лет.
Вот думаю, может поставить новое? Предлагают Lovato: электронный редуктор, балон на 90 литров... демонтаж старого гбо 1500, установка нового - 12500...
в принципе, окупаемость то около 6-7 месяцев.. хотя не в этом суть..
Сервис знакомый, крупный и по отзывам хороший, сам бывал там разок. Туда и с завода газельки пригоняют гбо ставить...
Напрягает меня просто эта система с кнопочкой, которую надо вручную переключать, момент ловить, да и балон вроде ни разу не менялся... и редуктор старенький, запчастей на него не найти особо (ну если только очень постараться), да и расход может снизится (сейчас 15-18л на сотню в смешанном цикле(в неделю 250 по городу, 200 за городом), по трассе хз сколько... у меня 4-ступка стоит)
Стоит ли? какие преимущества? задумываюсь на эту тему, может и зря...

Если бабки водятся то конечно новое оно всегда новое..... Ну а если нет то пока работает - не стоит менять. Надо выжать из него 100 а лучше все 700%, а уж только потом выкинуть ;) ИМХО конечно
 

NeoN4ik

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
152
Реакции
27
Баллы
109
я думаю, только редуктором не обойтись, балон тоже старый (в некоторых местах рыжий уже), да и хочется, чтоб он автоматом переключал газ-бензин.. это вообще реально на карбюраторном авто? ато я слабо в гбо разбираюсь)

балон чухнуть подкрасить ничего с ним не будет, ну если сомневаешся сьездий пусть тебе его отпрессуют!
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
балон чухнуть подкрасить
как к нему подлезть только...:)
он же прикреплен на месте запаски, подлезть можно только с одной стороны.

кстати, а кто как решает проблему с расположением запаски, если на её месте балон стоит? Ато надоело, что запаска половину багажника занимает - один существенный минус гбо на волге)
 
Сверху