• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопросы по ремонту заднего моста

Jamesrol

Общительный
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
70
Реакции
3
Баллы
84
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Отважился на самостоятельный ремонт главной передачи, разобрал, осмотрел, появились вопросы, мост 31105:
1. Прочитал в книге что осевой люфт полуосевой шестерни должен быть 0.03-0.05 мм,
у меня на одной нет люфта вообще, никакой щуп не залазиет, на второй люфт 0.25 мм (мерял как по книге двумя плоскими щупами). Стоит заворачиваться его убирать ? И как ? Просто поменять регулировочные кольца, или сателлиты ? Пробег моста 80 тыс. км. Я так понимаю из-за этого был небольшой щелчок при трогании. Зазор в паре небольшой был.
2. Как подобрать внутреннее регулировочное кольцо ведущей шестерни ? Как я понял померять хвостовик размер А + кольцо = новый хвостовик + новой кольцо ?
3. Стояла пара 10х39, в продаже не нашел. Есть пара 11х43, получается передаточное число тоже. Подойдет ? Нужны ли будут новые болты крепления планетарки и подойдет ли старый фланец ?
 

Вложения

  • Фото0227.jpg
    Фото0227.jpg
    88.3 KB · Просмотры: 109
  • Фото0228.jpg
    Фото0228.jpg
    77.3 KB · Просмотры: 101
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Что сделать что бы был 2 сорт совсем не брак ?
под наружнюю обойму внутреннего подшипника подкинь самодельную шайбу (0.1 мм).
Но работать будет одинаково. Просто ты избежишь проблем при следующей замене подшипников. На сдвинутом пятне трудно будет выставляться.
 

Jamesrol

Общительный
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
70
Реакции
3
Баллы
84
под наружнюю обойму внутреннего подшипника подкинь самодельную шайбу (0.1 мм).
Но работать будет одинаково. Просто ты избежишь проблем при следующей замене подшипников. На сдвинутом пятне трудно будет выставляться.

У меня сейчас стоит 1.78 мм, токарь точнул 1.85 и 1.9. Поставлю 1.85 :), 1.9 наверное перебор будет. С редуктором убивает отсутствие опыта их ремонта :(
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
У меня сейчас стоит 1.78 мм, токарь точнул 1.85 и 1.9. Поставлю 1.85
подшипник после запресовки лучше не снимать. Во-первых большая вероятность его убить, а во-вторых после повторной запресовки его может провернуть (не сразу, чуть позже). Гул в этом случае гарантирован (неускоряемое движение).
 

Jamesrol

Общительный
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
70
Реакции
3
Баллы
84
подшипник после запресовки лучше не снимать. Во-первых большая вероятность его убить, а во-вторых после повторной запресовки его может провернуть (не сразу, чуть позже). Гул в этом случае гарантирован (неускоряемое движение).

Снимал очень аккуратно. Подшипник второй раз сел чуть легче, но все равно туго. Пятно поумнело. С распорной втулкой с первого раза не получилось, перетянул, чуть отпустил гайку на 1\3 грани, стало нормально. Подумал так не пойдет, заменил втулку, благо их 2 было. У меня наружный подшипник хвостовика надевается свободно от руки, как поршневой палец в шатун.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

Jamesrol

Общительный
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
70
Реакции
3
Баллы
84
Поставил, проехал. Похоже все нормально, посторонних шумов не слышал. Не перегревается, рукой можно удержать, правда более 80 кмч не разгонялся, обкатка все таки :gaz_love:
 

маевец

Общительный
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
46
Реакции
11
Баллы
70
+1) Почти самостоятельная переборка, теперь ГП скоростная, отдельное огромное СПАСИБО Jamesrol за регулировку и монтаж редуктора в мост, сам бы не справился с такой ювелирной точностью) Не гудит, не греется, машина самолет!)
 

Jamesrol

Общительный
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
70
Реакции
3
Баллы
84
Засопливился сальник хвостовика, ставил Corteco. С деформируемой втулкой можно просто окрутить гайку замерив усилие отворачивания, и завернуть с тем же усилием ? Или обязательно надо вынимать полуоси, измерять момент сопротивления вращению, новую втулку и по новой регулировать ?
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Засопливился сальник хвостовика, ставил Corteco
бывает. Прочисти сапун. Не поможет- меняй сальник втулку можно оставить.

Или обязательно надо вынимать полуоси
зачем? Снять кардан и поддомкратить колесо.


новую втулку и по новой регулировать ?
ну теоретически да.
На практике- просто затягиваешь гайку постоянно проворачивая колесо до возникновения сопротивления на гайке.
Получится +градусов 10-20 от "прошлого" положения.
 

Jamesrol

Общительный
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
70
Реакции
3
Баллы
84
На практике- просто затягиваешь гайку постоянно проворачивая колесо до возникновения сопротивления на гайке.

Сопротивление при вращении хвостовика или гайки ? Если гайки она же получиться не затянута
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Re: Замена сателитов без вытаскивания редуктора

:smoke: а можно удалить зуб не через рот? (да если ты не стоматолог а боксер) Шутка, а если серьезно то разбирать придется по любому, крышка полуося да в принципе все!
 
Последнее редактирование:

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
подскажите пожалуйста простым языком как отрегулировать зацепление ГП в 24-м мосту (разрезной).Какие шайбы куда подкладывать или убирать?
Как определить по люфтам надо ли менять подшипники дифа и хвостовика?
Ситуация такая, что достал запасной мост, хотел поменять сальник, а оказалось что гайка хвостовика открутилось от руки.Как оно ездило-слов нет.
Как проверить не разбило ли обоймы подшипников хвостовика?
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
После затяжки гайка встала точно на тоже место, что и до этого.
значит пробег еще маленький (после ремонта), подшипники еще не прикатались. Пять соток на подшипниках- это (грубо) десять градусов на гайке :)

Добавлено через 16 минут 10 секунд
простым языком как отрегулировать зацепление ГП в 24-м мосту
простым не выйдет.

оказалось что гайка хвостовика открутилось от руки.
да это бывает. Значит провернулся на хвостовике подшипник (по крайней мере наружний). Ничего страшного, попробуй просто затянуть гайку. Если хвостовик не "зажмет", а люфт исчезнет- катайся.
 
Последнее редактирование:

Jamesrol

Общительный
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
70
Реакции
3
Баллы
84
значит пробег еще маленький (после ремонта), подшипники еще не прикатались. Пять соток на подшипниках- это (грубо) десять градусов на гайке :)

Да, пробег тысячи 2-3 км.
 
Сверху