снять голову и поддон - и можно работать с цилиндрами и поршнями.Возможно ли поменять поршневую не снимая 402 двигатель?
Да.Перед выставляешь повыше ,чтоб залезть.Перед машиной помост,и в перед.Неспехом два дня,с ремонтом головки.
Если неошибаюсь движок вывешивать надо, иначе поддон неснять.
Ага. Мастера вообще отпускают крепеж подушки только с одной стороны двигателя (не помню с какой))). Мне удобнее сразу с двух.Отпустить крепления и приподнять перед домкратом? (Ну прям как на м412 при замене сцепления)
Зачем?На 31029 делал,но очень давно лет 12 как,но вроде не откручивал...Еще придется открутить стабилизатор и растяжку (штангу от балки подвески до передней поперечины кузова).
ну.. мешает. Снимать поддон неудобно.Зачем?
забыл, да. Еще трапеция мешает.Потом откручиваешь маятниковый рычаг
как подсказывает мне мой опыт, по закону подлости вылезет что-нибудь такое, что заставит снимать двигатель все равно. ну и на снятом удобнее.
да все конечно верно снть гбц снять рулевую трепецию снять поддон.доступ к поршневой открыт но все это не очень удобно лежа под машиной остатки масла на морду капают пока все открутишь.если снять все выше перечисленное то остается окрутить 4 болта на колоколе коробки и 2 на подушках и двигатель у тебя в руках)) 2 человека при помощи одной монтажки лома и веревки вытаскивают движок не сказать что легко но не трудно.а забул упаминуть 0.5 согревающего напитка не помишает . из личного опыта снимал движок зимой и перебирал дома на веранде