• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ВСХ Крайслер ГАЗель / Волга

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Куда-то пропала тема.

Для интересующихся выкладываю ВСХ ДВС Крайслер ГАЗель и Волга Евро 3 Микас 11 CR из официального отчёта по сертификационным испытаниям.

Условия испытаний: динамометрический МОТОРНЫЙ стенд (двигатель НЕ на авто, соотв. все измерения - на маховике, брутто (с учётом потерь на навесных), в комплектации со всем навесным, впуском и выпуском соответствующего авто. Топливо - АИ-92ЭК, ОЧ по иследоват. методу - 94, по моторному - 83. Плотность при 20 гр. ц. - 753 кг/м3.

На значение положения дросселя не обращайте внимание.

ГАЗель:
 

Вложения

  • WP_20160513_06_56_26_Pro.jpg
    WP_20160513_06_56_26_Pro.jpg
    246.4 KB · Просмотры: 87
  • WP_20160513_06_56_38_Pro.jpg
    WP_20160513_06_56_38_Pro.jpg
    245.9 KB · Просмотры: 65
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
а вот туп подробнее, как бы его вернуть
Во-первых я не знаю, куда конкретно подключали ДД при калибровке углов - к этому же КСУДу, или его подключали куда-то ещё.
Во-вторых его могли отключить в ПО (не в калибровках) и тогда его не восстановишь, ибо придётся пересобирать ПО, а инструмент для пересборки благополучно похерен при переезде.

А в-третьих, человек, который калибровал крысу уже давно здесь не работает :((((

Но в принципе я могу поспрашивать у других людей. Пойду закину удочку.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Но в принципе я могу поспрашивать у других людей. Пойду закину удочку.
давай. Я у себя микас аккуратненько снял. Поставить- дело пяти минут.:)
Хотя бы на посмотреть.:)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Отсутствует на плате канал датчика детонации. Надо проверить, но у меня нет крысовского блока...

Короче не реально. Не использовали ДД при калибровке :((((

Оказывается всё наоборот!
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Без ДД плохо, если с ДД нарвался на топливо с заниженным октановым числом, то мотор будет тупить, но не звенеть хотя бы, без датчика постоянно слушаешь мотор, в горку летом так вообще засада. Если ухом детонацию слышишь, то поршням ой как не сладко. Я так пару раз ехал по трассе, залил некачественный 95-й и по трассе на пятой еле-еле газ, чуть надавишь и звон, так и ехал по динамике как с гружёным прицепом, пока не спалил бак.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Я так пару раз ехал по трассе, залил некачественный 95-й и по трассе на пятой еле-еле газ, чуть надавишь и звон, так и ехал по динамике как с гружёным прицепом, пока не спалил бак.
опять подтверждается что вы любитель на 5-й с холостых вытягивать мотор.
Переключись на 4-ю и мотору будет легче.
Для экономии топлива не обязательно всегда пилить на 5-й передаче.

З.Ы. не подумай что учу тебя водить автомобиль, но реально зачем издеваться над мотором? постоянно внатяг его держать?
 

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
Это и есть УМЗ, некоторые вещи лучше (водо-маслянный теплообменник, пластиковый рессивер, металическая прокладка (с каким-то мягким покрытием) между ГБЦ и корпусом термостата, пластиковая крышка клапанов с нармальной прокладкой и увеличенным кол-вом крепежных болтов, метелическая прокладка ГБЦ), некоторые хуже (качество литья ГБЦ, после фрезеровки видно много раковинок, поэтому завод теперь рекомендует перед установкай ГБЦ прокладку с обоих сторон мазать специальным герметиком Анакрол 3011 http://www.anacrol.ru/АНАКРОЛ-3011_...509,_Loctite-510,_Loctite-564,_Loctite-565___)
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
судя по этому сообщению, проблему перегрева так и не побороли
Не на перегрев нам никто пока не жаловался, а вот качество литья ГБЦ хуже чем у 4216.
Фото с гарантийной машины пробег 30000км, ГБЦ после фрезеровки
 

Вложения

  • 20160516_110052[1].jpg
    20160516_110052[1].jpg
    41.5 KB · Просмотры: 29
  • 20160516_110108[1].jpg
    20160516_110108[1].jpg
    59.3 KB · Просмотры: 29

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Не на перегрев нам никто пока не жаловался
да, картина конечно ужас...
так а на фото разве не после перегрева головка? так аккуратно антифризом камеры сгорания отмыты...

З.Ы. модераторы перенесите в отдельную тему про этот Эвотек. а то отошли от темы про крайслеры
 
Последнее редактирование:

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
так а на фото разве не после перегрева головка? так аккуратно антифризом камеры сгорания отмыты...
Нет, перегрева не было, просто несколько раковинок соединились в одну и ОЖ пошла в цилиндр.
А камеры отмыты так очистителем карбюратора, я им поверхность ГБЦ готовил к установке))), ну и заодно чуть камеры почистил
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
опять подтверждается что вы любитель на 5-й с холостых вытягивать мотор.
Переключись на 4-ю и мотору будет легче.
Да нет же, обычная езда, там,где на хорошем бензине мотор летит, на не очень хорошем он звенит, но если я этот звон уже прекрасно слышу, то с хорошей шумкой и неопытный водитель запросто может упороть поршневую за рейс. А детонация на крысе крайне опасна, поршеньки слабые. Один раз вообще детонация была на оборотах около 4 тысяч, я аж офигел, опять бензин виноват был.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Народ, вы хоть читайте что вам втюхивают!?....


Опять же, как видно из этих отчётов, характеристики обычного 406го и 405го евро 3 отличаются довольно сильно.

Потому что 405ый мерился "брутто" (как я уже тебе объяснил, "брутто" - это безо всего), а 406ой - со впуском выпуском. Читай внимательно свои сканы!

Теперь по сканам замера Волги с Крайслером. - На сканах не написано по какой методике они мерились.

ИТОГО: нет документов на разные двигатели с замерами по одинаковой технологии. Если они у тебя всё таки есть - выложи, пожалуйста!

Теперь ещё немного про замер Волги с Крайслером.
Максимальная мощность 86.5 кВт = 117,61 лс.- меньше чем у рио, соляриса 1.6. Ну не бред ли?

ЗЫ Помнишь, ты сам писал, что волга с крайслером всего чуть чуть выигрывает по динамике у волги с 405е3? Теперь внимание вопрос, бооом!: Как может одна и та же машина с двс 117.6лс ехать лучше, чем с двс >150лс?:haha:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
@MetalliC, Дались тебе эти графики, ты смотри на колено, ход у крысы больше, элементарно, это же правило рычага.
Лошади, фигня все это, у трактора МТЗ 80 лошадей, у крысы 130, крыса потянет хоть однокорпусный плуг? На первой борозде поршня в поддном осыпятся, вот тебе и разница.

Добавлено через 7 минут 22 секунды
Кстати, на 405 Евро 3 убрали щели в блоке и сделали проток воды между горшками. Не знаю есть-ли на крысе проток воды, но греть ее чревато, поршни тянет на раз.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Лошади, фигня все это, у трактора МТЗ 80 лошадей, у крысы 130, крыса потянет хоть однокорпусный плуг? На первой борозде поршня в поддном осыпятся, вот тебе и разница.

На трансмисси этого трактора, мне кажется потянет!:)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
@участник, ну почему же? Там трансмиссия должна облегчать работу ДВС. Хотя вцелом да, ресурс наверное будет ниже.

Как бы там ни было, в этой теме разговор не про это.
 
Сверху