Dvigator
Общительный
- Регистрация
- 7 Окт 2013
- Сообщения
- 100
- Реакции
- 3
- Баллы
- 80
Всем привет!
У меня Волга 3102, 2003 года, с подвеской под 15 колеса, на шкворнях. С недавних пор начал бить руль на скорости. После 100 км/ч вообще караул. Недавно фуры на трассе обгонял, разогнал до 150 км/ч, так руль вообще чуть ли не их рук вылетал. Ровная ли дорога, разбитая ли - все едино трясет. Хотя раньше не трясло, 170 валил спокойно, руль даже не шелохнется.
Первым делом отбалансировал передние колеса. Не помогло. Подтянул подшипники. Проверил подвеску и рулевое, устранил все возможные люфты. Проверил затяжку болтов кардана, подвесной подшипник, давление в шинах. Ноль эффекта! Колонка не болтается. Думаю, куда копать дальше... Какие у меня соображения:
1. Иногда при резком трогании тоже идет неприятная вибрация на руль. Может ли вообще все эти неприятности с биением быть из за подвески КПП или мотора? Траверса на пружинах, не резинка.
2. Диаметр ступицы на волге - 58мм. А центральное отверстие на моем литье - 69.1мм. Колеса затягиваю всегда поэтапно, крест-накрест, равномерно протягивая все болты. Мне тут сказали, для центровки колеса этого недостаточно, нужны какие то центровочные кольца. Правда ли это, могло ли это быть причиной биения и где в таком случае брать эти кольца?
3. Может ли дело быть в насосе ГУРа или редукторе? Мне посоветовали отрегулировать редуктор, но люфт на рулевом колесе минимальный, сильнее затягивать не вижу смысла.
Кто что думает по этому поводу? Помогите, сейчас по трассе много езжу, сил нет никаких это терпеть
У меня Волга 3102, 2003 года, с подвеской под 15 колеса, на шкворнях. С недавних пор начал бить руль на скорости. После 100 км/ч вообще караул. Недавно фуры на трассе обгонял, разогнал до 150 км/ч, так руль вообще чуть ли не их рук вылетал. Ровная ли дорога, разбитая ли - все едино трясет. Хотя раньше не трясло, 170 валил спокойно, руль даже не шелохнется.
Первым делом отбалансировал передние колеса. Не помогло. Подтянул подшипники. Проверил подвеску и рулевое, устранил все возможные люфты. Проверил затяжку болтов кардана, подвесной подшипник, давление в шинах. Ноль эффекта! Колонка не болтается. Думаю, куда копать дальше... Какие у меня соображения:
1. Иногда при резком трогании тоже идет неприятная вибрация на руль. Может ли вообще все эти неприятности с биением быть из за подвески КПП или мотора? Траверса на пружинах, не резинка.
2. Диаметр ступицы на волге - 58мм. А центральное отверстие на моем литье - 69.1мм. Колеса затягиваю всегда поэтапно, крест-накрест, равномерно протягивая все болты. Мне тут сказали, для центровки колеса этого недостаточно, нужны какие то центровочные кольца. Правда ли это, могло ли это быть причиной биения и где в таком случае брать эти кольца?
3. Может ли дело быть в насосе ГУРа или редукторе? Мне посоветовали отрегулировать редуктор, но люфт на рулевом колесе минимальный, сильнее затягивать не вижу смысла.
Кто что думает по этому поводу? Помогите, сейчас по трассе много езжу, сил нет никаких это терпеть