Re: Установка блока управления печкой от ВАЗ(3 крутилки))
Народ ну читайте же тему с начала. Ну не работают наши ГАЗовсие эл.краны с вазовскими блоками. Принцип работы у них разный - у ГАЗовских открыл-закрыл, а у ВАЗовских плавный.
Не торопись с выводами, Гремлин. У блока управления помимо переменного сопротивления обратной связи есть еще и датчик тока, благодаря которому он знает когда редуктор "уперся". Так вот, при отключении обратной связи (переменного резистора) контроллер переходит в дискретный режим управления краном: при превышении заданной температуры привод крутится до упора в одну строну, при падении ниже заданной - до упора в другую. Таким образом подключить ГАЗовский кран, я думаю, можно, причем двумя способами:
1. Выламываем электронику и подключаем двигатель крана напрямую к блоку.
2. Подключаем к блоку выводы управления краном (возможны нюансы: есть подозрение, что контроллер в конце хода подает короткий реверсивный тормозящий импульс).
В общем пробовать надо.
Правда с таким краном эксплуатация без датчика температуры весьма затруднительна: замучаешься "крутилку" из угла в угол гонять....
А с датчиком у нас, пока не все ладно - температура довольно сильно скачет. Для борьбы с этим я решил попробовать установить два: один в салон, другой в печку. А в блок управления автоматический коммутатор, который подключает датчик с меньшей температурой. Получилось немного не эстетично, но зато дешево, надежно и практично...