• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Биение руля от 80 до 100 км/ч

Santechnik

Общительный
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
94
Здрасте !
помогите!
В интервале от 80 до100 км/ч бъёт руля.
думали резина: заменена .Вроде помогло. летом была произаедена замена тормозных колодок с проточкой дисков. После чего началось сново биение.
Пробег авто состовил 140000 км.
С по месяца назад был произведен кап ремонт подвески(замена шкворней, саленблоков, резьбовых). Биение не прекратилосью, также произведен развал схождения. балансировка в норме.
Еще биение очень разное то появляется при накате то при рагоне. Но оно постоянное в этом интервале.
 

andre86rus

Общительный
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
65
Было такое,замечал при обгоне,как раз скорость 80-100,сьездили на сто,при нас подтянули на пол оборота подшипник,по времени 30 минут,цена 150р.Если хочешь сам проверить подними передние колеса,или колесо и стукни по нему,если что то есть,ты по звуку поймешь.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Было такое,замечал при обгоне,как раз скорость 80-100,сьездили на сто,при нас подтянули на пол оборота подшипник,по времени 30 минут,цена 150р.Если хочешь сам проверить подними передние колеса,или колесо и стукни по нему,если что то есть,ты по звуку поймешь.

Подшипники передние ступичные регулировал сам, тут все нормально, могу дать 100% что вибрация не отсюда.... кривая ступица-может быть, кривой барабан - возможно( т.к после установки новой резины тормозит только дроблением на большой скорости, если менее 60 то все нормально). Мне кажется что это причина скорее "зада" начиная с вертолета... хвостовик коробки, потом крестовина, соединение кардана с флянцем, ну и подшипник там же ..... Вот только что вероятнее? Пока времени нету залазить под "родимую", так и телепаюсь потихоньку- 90-100 по трассе :)
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Помогите люди добрые. Покапавшись в форуме, я прибалдел от количества возможных причин, по этому решил написать сюда.
Внезапно началось биение, на скорости больше 90км/ч. Ездил на зимних колёсах, сделал балансировку, не помогло. Обул лето, тоже самое.
До этого замечал, что после попадания колеса в ямку, на большой скорости, в течении секунды подбивает с характерным звуком, как вихляет что ли. Никуда не уводит. Даже при вибрации можно отпустить руль , едет ровно. Биение сопровождается стуком в такт, где то слева в районе подвески, но всё относительно.



PS: К этой резине полное доверие, до того как снял, разгонялся на ней до 140, шла ровно как паровоз. Но и на старуху....
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ron, На моей такая же байда была, руль бил при езде от 80 до 90 км в час. Вылечилось заменой рулевого механизма, в конец был раздолбан. После снятия для интереса стал крутить механизм, так там люфт был ужасный и цепляло нехило (как умудрился не улететь с дороги до сих пор не пойму).
 

Виталий 123

Общительный
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Если нужно выложу размеры колец, за пару сотен рублей их выточит любой трезвый и не очень токарь, главное чтоб размеры соблюдал точно, а то мне два пришлось переделывать
Что за кольца? Христом-Богом умоляю - покажи!
 

Djin

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
167
Реакции
25
Баллы
110
Господа помогите советом!!!
сбалансировали мне в идеале колеса, выехал на Новорижс. шоссе скорость 80 и началось.... пошла такая вибрация что я подумал что колеса не затянуты и восьмеркой)) при сбросе скорости до 40 км. все нормализовалось. я в сервис . ребята вывесили машину подергали колеса и сказали шкворня шатаются на правом и на левом чуть меньше!
Завтра еду делать(((. я так понял денег надо много. подскажите надо знать при встрече с мастером и как проверить его работу?.. заранее спасибо
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На моей биение было опять в том же интервале, от 80 до 100. Только вибрировало левое колесо, по крылу видно было, хотя дорога была идеально ровной. До этого делал развал-схождение и мастер сказал, что есть люфт в подшипниках ступицы. После дальней поездки протянули гайку ступицы и всё ОК. Не раз проверял - до 110 разгонялся, нет вибрации.
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
такая же проблема, но руль бьет после 100 примерно... причем на неровном асфпльте больше, чем на ровном.... что за беда??? рулевые заменены, маятник один новый, второй вроде ничего, ступичные подшипники норм... балансировк полгода... а биение есть!!!!
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
С момента описания проблемы, отрегулировал рулевые, все. Подтянул механизм, балансирнул колёса. Мастер сказал, что всем бы такие колёса.

Стало биение на 100 км/ч :(
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
С момента описания проблемы, отрегулировал рулевые, все. Подтянул механизм, балансирнул колёса. Мастер сказал, что всем бы такие колёса.

Стало биение на 100 км/ч
обрати теперь взор на заднюю подвеску,бывает отдает, + кардан(крестовины), подшипники задние ступичные-вобщем тоже этим сейчас занимаюсь.... как победю-будет наверное длинный рассказ:)
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
У меня это началось с весны, и вот потихоньку избавляюсь. Толи собралось сразу много поломок, толи одну главную не могу вычислить пока.
В общем перед переобуванием на летнюю резину начало колотить руль, резина отходила только первый сезон, за зиму 2 раза балансировал, поэтому в 3й раз решил не поеду, тем более до переобувки оставалось 1 неделя. Когда снял-на внутренней стороне увидел комки грязи, " ага, вот причина"
Но на летней -тоже самое. Первое время особо не замарачивался, потому как диски впереди стояли типа новые, а сзади совсем плохонькие.. денег не было.
Колотило в районе 100 км\ч. По ровной дороге руль чуть ли не по зубам бил- по плохому асфальту-терпимо. Причем сильно проявлялось почему то именно на 5 передаче. Поменял диски. Новые, отбалансированные поставил на перед, те которые были впереди-отбалансировали и поставили на зад.
Вздохнул вроде свободнее. 2 дня отьездил как в сказке.Начало опять потряхивать. Решил поменять аммо-передние. Стояли Хола-маслянные, поставил Хола- газомасло. Опять 2 дня- и снова тряска. Перебрал передние ступицы. В левом наружнем подшипнике, на обойме начал выкрашиватся металл (!) заменил. Ступицы забил смазкой StepUp, какая-то мериканская. Отрегулировал- опять 2 дня наслаждения.... и по новой.Полез в рулевую трапецию.Пыльники на пальцах порвались-я подумал, что там уже сильный наверное износ. Разобрал каждый палец, набил туда литола, потуже скрутил. (Пыльники пока новые не поставил), эффекта ноль. Колонку рулевую пытался регулировать... мож чего то не так делаю- но либо руль не могу свернуть, либо нормально все поворачивается, но на трассе все равно трясет.
В прошлые выходные решил что это кардан. (стоит прямой) Думал особо замарачиватся не стоит, купил новые крестовины ( написано UK-толи украина, то ли англия :)) и заметил, что текёт коробка. Снял-обнаружил что нижнее правое ухо крепления коробки-отломано(ага-значит во всех бедах таки виноват был кардан-точнее мертвые крестовины). Два дня плясок вокруг и под машиной.Вроде победил. Ехал из города домой- сильной вибрации вроде не было, мелкая иногда(!)
Подумал-приключения кончились. Внезапно хруст- опять вибрация, постоянный треск на тихой скорости:stop::( вобщем вчера решил поставить точку-разобрал весь зад :
Крестовины- такого слова матерного даже нет. Перемещение самой крестовины внутри "себя" около 1 см туда-сюда
Левые задние колодки .... одна отслоилась, вторая на грани... из-за того что одна из колодок- выскочила из паза в рабочем и .... вообщем выскочила.
Ступичные подшипники-пока не люфтят. Но правый -какой-то "шустрый" по сравнению с левым. Пока забил оба вышенаписаной смазкой для ступиц... покатаемся -посмотрим.

Вот перечисленные работы:)заморочки. При всем этом руль било по разному. Как то так.:smoke:
Да и в мануле написано что дисбаланс задних колес может привести к тряске. Кажется что бьет руль(говорят отдает) А дисбаланс -это не только балансировка самих колес.ИМХО.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Специально для NEXT.Прочитал последнее сообщение как детективный роман.Видимо у Вас в Оренбуржье или дороги очень специальные или Вы сами большой любитель садо-мазо для своей машины.юСказать честно все Ваши неисправности для моей машины это лет на пять.Волга она потому и "ВОЛГА" что запаса прочности в ней как в реке воды!Простите но о какой вибрации Вы пишете?При таком состоянии машины на ней ездить нельзя и не потому что опасно или ещё что-то такое(волга все поймет).Просто извините стыдно перед машиной за такую нелюбовь.Машина она все понимает и ведет себя адекватно Вашему отношению к ней!Теперь ,простите за несдержанность,о вибрациях.Очень широкая тема для разговора.Но начинать надо с анализа вибрации,т.е. с понимания того ЧТО от ЧЕГО БЫВАЕТ.Надо понять вибрирует ли руль в руках или вибрация идет от подвески,а может быть и от куска грязи на диске.А уж как вибрирует кардан-это тоже интересно.Я ,простите, за 20 лет крестовин не менял.Попрежнему актуален вопрос отношения водителя к автомобилю.Для ВОЛГИ это ВСЁ!Я обычно ОСЕНЬЮ еду к своим мастерам и прошу обслужить машину и поменять все что не пройдет более 5-10 т.км.Конечно всегда есть опасность попасть на недобросовестных мастеров!Но весь смысл эксплуатации авто в СВОЕВРЕМЕННОМ обслуживании авто.Почему биения возникают при неисправностях подвески и рулевого при скорости 80-100.Это имеет прямое отношение к размерам и весу колес прежде всего.Просто на этих скоростях(я так думаю)проявляется резонанс,часто бывает что увеличение скорости или маневр рулем прерывает эти вибрации.К перечисленным причинам вибраций надо добавить и износ червяк-шестерня в картере рулевого механизма.Анализировать все причины вибраций нет смысла т.к. это почти бесконечно долго.На исправной МАШИНЕ ПОЧТИ ВСЕГДА ПОНЯТНО ОТКУДА ШУМ И ВИБРАЦИЯ,На неисправной машине можно даже не заметить как потерял колесо.УДАЧИ ВАМ!!!
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
АШИНЕ ПОЧТИ ВСЕГДА ПОНЯТНО ОТКУДА ШУМ И ВИБРАЦИЯ,
так откуда трясет руль при скорости 100? я так и не понял... есть небольшой люфт рулевой колонки, и резинки на нижнем левом рычаге развалились! если из-за этого бьет, то тогда проще ездить либо 90 либо 110 км/час и никакой вибрации... мое мнение..)
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
inspektor, а ведь умного вы ничего и не сказали.
Постебатся может любой.
поменять все что не пройдет более 5-10 т.км.
у меня пробег за месяц около 8-9 тыс. по вашим словам- мастера тогда должны жить в соседнем доме- и работать строго на мою Волгу.
Я ,простите, за 20 лет крестовин не менял
вот на таких высказываниях и складывается мнение у начинающих водителей ( к каким и себя причисляю), что если ездить аккуратно-можно вообще ничего не делать. А почему-то на упаковке в магазине написано, что шприцевание крестовины кардана необходимо делать не реже 1 раза в 15 тыс.
Хотя если за 20 лет-15 тыс. проехать-то всяко бывает.
Но начинать надо с анализа вибрации,

Анализировать все причины вибраций нет смысла
анализируйте на своей
исправной МАШИНЕ
своей я займусь сам.
Человек спросил- я обьяснил, что ещё может быть в машине сломаным.
И напоследок. Я уже давно вышел из возраста- когда меня учили. Учусь я сам, когда сочту нужным.И если вы считаете себя "крутым" механником- вместо изливания о своей непревзойденной любви к технике и умению находить причину неполадки-взяли бы да подсказали- где я неправильно что сделал, на каком этапе куда надо было смотреть, это было бы много полезней, пусть не для меня( потому как я уже прошел все это) , а следующему человеку кто столкнется с подобным.
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
От такой проблемы избавился подтягиванием гайки рулевого редуктора... Но перед этим: и баллансировал и диски катали, и смотрели тормозные диски и рулевые наконечники, и маятник рулевой и резину другую ставил... Три оборота гайки рулевого редуктора и все. Может поможет.
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Три оборота гайки, а не три гайки. Открыл капот, увидел рулевой редуктор, откручиваешь сверху самую большую гайку (там большая одна рядом с заливной пробкой) под ней увидишь под шестигранник регулировочный винт и на ней контрашайбу зубчатую - вот оно и есть. Продиагностировать собственно говоря не сложно: вывесил левое колесо и вывернул руль чуть недоходя до, например, влево и потом берешься за колесо и пытаешься его поворачивать вместо руля в право-влево. Или услышишь стук или будет люфт страшный, но лучше напарник пущай рукой через капот (дотянется) держится за вал (сошку) и сам редуктор и при повороте колеса он должен почувствовать ход вала по оси (если таковой имеется). Подтягиваешь гайгу, грутишь руль полностью вправо и влево, смотришь люфт опять, и так регулируешь. Регулируй по чуть на один зуб шайбы. После этого обязательно проедься и посмотри возвращается ли руль. Если не возвращается ослабляй гайку, а ежели ослабил и люфт появился - я думаю это замена редуктора (ну или ремонт).
 
  • Нравится
Реакции: Next

vecktor

Общительный
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
58
Реакции
10
Баллы
84
была такая беда от80 до 100 вылечил заменой регевого наконечника fenox (как бы исправного) на наконечник газ (новый) и все чудесным образом прошло! Хотя , как я считаю, чудес не бывает!
 
Сверху