У меня это началось с весны, и вот потихоньку избавляюсь. Толи собралось сразу много поломок, толи одну главную не могу вычислить пока.
В общем перед переобуванием на летнюю резину начало колотить руль, резина отходила только первый сезон, за зиму 2 раза балансировал, поэтому в 3й раз решил не поеду, тем более до переобувки оставалось 1 неделя. Когда снял-на внутренней стороне увидел комки грязи, " ага, вот причина"
Но на летней -тоже самое. Первое время особо не замарачивался, потому как диски впереди стояли типа новые, а сзади совсем плохонькие.. денег не было.
Колотило в районе 100 км\ч. По ровной дороге руль чуть ли не по зубам бил- по плохому асфальту-терпимо. Причем сильно проявлялось почему то именно на 5 передаче. Поменял диски. Новые, отбалансированные поставил на перед, те которые были впереди-отбалансировали и поставили на зад.
Вздохнул вроде свободнее. 2 дня отьездил как в сказке.Начало опять потряхивать. Решил поменять аммо-передние. Стояли Хола-маслянные, поставил Хола- газомасло. Опять 2 дня- и снова тряска. Перебрал передние ступицы. В левом наружнем подшипнике, на обойме начал выкрашиватся металл (!) заменил. Ступицы забил смазкой StepUp, какая-то мериканская. Отрегулировал- опять 2 дня наслаждения.... и по новой.Полез в рулевую трапецию.Пыльники на пальцах порвались-я подумал, что там уже сильный наверное износ. Разобрал каждый палец, набил туда литола, потуже скрутил. (Пыльники пока новые не поставил), эффекта ноль. Колонку рулевую пытался регулировать... мож чего то не так делаю- но либо руль не могу свернуть, либо нормально все поворачивается, но на трассе все равно трясет.
В прошлые выходные решил что это кардан. (стоит прямой) Думал особо замарачиватся не стоит, купил новые крестовины ( написано UK-толи украина, то ли англия
) и заметил, что текёт коробка. Снял-обнаружил что нижнее правое ухо крепления коробки-отломано(ага-значит во всех бедах таки виноват был кардан-точнее мертвые крестовины). Два дня плясок вокруг и под машиной.Вроде победил. Ехал из города домой- сильной вибрации вроде не было, мелкая иногда(!)
Подумал-приключения кончились. Внезапно хруст- опять вибрация, постоянный треск на тихой скорости
вобщем вчера решил поставить точку-разобрал весь зад :
Крестовины- такого слова матерного даже нет. Перемещение самой крестовины внутри "себя" около 1 см туда-сюда
Левые задние колодки .... одна отслоилась, вторая на грани... из-за того что одна из колодок- выскочила из паза в рабочем и .... вообщем выскочила.
Ступичные подшипники-пока не люфтят. Но правый -какой-то "шустрый" по сравнению с левым. Пока забил оба вышенаписаной смазкой для ступиц... покатаемся -посмотрим.
Вот перечисленные работы
заморочки. При всем этом руль било по разному. Как то так.
Да и в мануле написано что дисбаланс задних колес может привести к тряске. Кажется что бьет руль(говорят отдает) А дисбаланс -это не только балансировка самих колес.ИМХО.