• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Береги аккумулятор, он тебе пригодится!

Zaza

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
117
Реакции
20
Баллы
129
Поделюсь своими мыслями, для того чтоб друзья-форумчане имели достаток в энергии и могли ее с достоинством сохранить!

Приведу в пример повседневную историю холодного зимнего утра в городе для любого из нас:
Сажусь в авто завожу... Прогрел немного, поехал... Дорога до работы занимает 20 минут, отсюда начинаем отсчет:
Первые 5-10 минут дороги температура под капотом НИЖЕ НУЛЯ! Это значит что аккумулятор НЕ ЗАРЯЖАЕТЦА, потому что при отрицательных температурах реакция заряда НЕ ИДЕТ(это написано в книжках по физике)!
Считаем дальше: 20-7(среднее)=13 минут на зарядку, НО не тут то было! Возможно Вы в курсе что генератор автомобиля дает зарядку только на оборотах более 2000 об/мин, то есть по-русски говоря на светофорах(на холостых) заряда НЕТ!
Считаем дальше:вычитаем время на светофорах 5-7 минут а получаем НИЧТОЖНЫЙ результат 13-6(среднее)=7минут!!!
7 минут-это время за которое заряжается аккумулятор за 20 минут поездки по городу!
И так каждый день, поэтому не удивительно что снижается срок службы, емкость и другие самые ценные хар-ка <электростанции>:прибавим сюда автопотребителей обогрев стекол, печка, система зажигания, автозвук и т.п. и почти ничего не останетца:
Как боротца <с энегоголодом>?
1.Обязательно утеплить подкапотное пространство, утеплитель ложить <внахлест> аккумулятора! Что ТЕПЛО от двигателя прямиком шло на аккум, и МАХ быстро его прогревало
2. Понятно что автопотребители все не исключить, но сократить можно: как это сделать отдельный вопрос и каждый сам для себя решит чем он готов пожертвовать
3. Система автозапуска с контролем подкапотного пространства -это огромный плюс! На личном опыте знаю что позволяет очень точно держать температуру под капотом в пределах установленной даже в сильнейшие морозы...
4. Дополнительно заряжать аккумулятор только в теплых помещениях, про отрицательных температурах ЗАРЯДА НЕТ!
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
У меня после морозов почему то стал подтекать аккумулятор. Заливает мне все кислотой. Подтеки видны из под верхней крышки аккумулятора. Можно ли там чем либо все это дело подклеить, ну типа холодной сварки, или чем то другим?
 
Сверху