Ситуация следующая, сделал так сказать капиталку 406го. Блок расточили, поршня, кольца, коленвал менял, шкив и т.д. В общем все как надо сделали вроде. Давление масла отличное. Проблема в другом, УХОДИТ ТОСОЛ. Меняли прокладку 2 раза (при ремонте и после ремонта). Второй раз прокладку меняли по моей глупости, я поставил кардонку перед радиатором, морду ставить не стал. В итоге прокладку пробило на 1м цилиндре. Мужики сказали что обдува 1го цилиндра не было, вот и пробило (хотя нагрева не было, макс 80-90)... Вопрос вообще тоже спорный, жаль я до установки кардонки не посмотрел уходит ли тосол... Ну прокладку поменяли, типа все должно быть ОК, покатался пару дней и тосол все равно уходит!!! :mad1: После замены прокладки температура выше 60 не поднималась (так сказать на холодной обкатке езжу, ничем морду не закрывал). Все смотрел, все патрубки сухие, радиатор целый. Головку шлифовали, все встало как надо, зазоров нет вроде. А дым белый валит и все тут. Теперь мужики думают что настала хана голове, якобы микротрещина в бошке и по ней в цилиндр гонит, когда давление увеличивается... Неужели реально голову менять придется???