• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Белый дым после капиталки

РоМаN

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
39
Реакции
21
Баллы
69
Ситуация следующая, сделал так сказать капиталку 406го. Блок расточили, поршня, кольца, коленвал менял, шкив и т.д. В общем все как надо сделали вроде. Давление масла отличное. Проблема в другом, УХОДИТ ТОСОЛ. Меняли прокладку 2 раза (при ремонте и после ремонта). Второй раз прокладку меняли по моей глупости, я поставил кардонку перед радиатором, морду ставить не стал. В итоге прокладку пробило на 1м цилиндре. Мужики сказали что обдува 1го цилиндра не было, вот и пробило (хотя нагрева не было, макс 80-90)... Вопрос вообще тоже спорный, жаль я до установки кардонки не посмотрел уходит ли тосол... Ну прокладку поменяли, типа все должно быть ОК, покатался пару дней и тосол все равно уходит!!! :mad1: После замены прокладки температура выше 60 не поднималась (так сказать на холодной обкатке езжу, ничем морду не закрывал). Все смотрел, все патрубки сухие, радиатор целый. Головку шлифовали, все встало как надо, зазоров нет вроде. А дым белый валит и все тут. :( Теперь мужики думают что настала хана голове, якобы микротрещина в бошке и по ней в цилиндр гонит, когда давление увеличивается... Неужели реально голову менять придется???
 

Zenr

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
787
Реакции
1,418
Баллы
240
Re: Нужно ваше мнение, друзья...

по аналогии с 402-м снимаем бошку и смотрим куда тосол тёк в какой горшок. а дальше на шлифовку (если 406-ые можно шлифовать конечно...) и всё...

PS либо шлифовали так либо повело. но всё равно снимать и смотреть...
 
Последнее редактирование:

taxivolga78

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
939
Реакции
2,112
Баллы
290

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Re: Нужно ваше мнение, друзья...

проверить надо головку, типо отнести на диагностику, сам с этим несталкивался но люди говорят что в голове могут появится микротрещинки и тосол будет уходить. создай давление в системе охлажд. и посмотри куда тосол уходит на неработающим движке
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
РоМаN, я систему пресовал так, на радиаторе право тоненький штуцер снимаешь шланг и глушешь его, а на штуцер одиваешь шланг от эл,компресора и вкл.его при нормальной пробки расширителя должно создастся давлениий 1.5Атм и смотри куда уходит тосол

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
ну а втвоем случае вывернуть свечи, снять вып. коллектор и верх . впускного и смотри где тосол наберется. Ну я так бы зделал, если неправильно то поправте.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
заодно проверишь пробку расширителя и где тосол капает видно будет
 
Последнее редактирование:

РоМаN

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
39
Реакции
21
Баллы
69
То есть в моем случае можно проверить вывернув свечи и открутив коллектор? А где тосол набираться то должен? Когда все откручу двиг надо стартером покрутить, так? Сорри если туплю, реально ни разу не сталкивался с этим.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
да нечего, вывертывать свечи и снимать коллектора надо для того чтоб узнать чде тосол протикает или в целиндре наберется или еще где пойдет, надо смотреть,а двигло заводить ненадо самое главное давление в системе охл. создать
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
ну я думаю что он голову шлифанул, может затяжка неправильная, а головка может треснуть на 406 влегкую при подмерзании, а может и блок течет, надо опресовывать тогда видно будет
 

VinHome

Общительный
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
26
Реакции
3
Баллы
65
Уходит тосол, вода в трубу!

Мужики! не знаю что делать, уже сил нет!
Подскажите пожалуйста! Капиталил двигатель. проблема такова..

Просто очень неплохо уходит вода в трубу, тосол! 3 раза менял новую прокладку ГБЦ! ГОЛОВА РОВНАЯ КАК ЛЕЗВИЕ! притер хорошо. затягивал болты как надо. в определенном порядке, динамометрическим ключом!
Что делать ?! сжечь ? :(((

P.S: думал что конденсат, но подергал выхлопную трубу - там аж плескается все :((
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Если поездки не особо продолжительные, то вполне может и плескаться. У меня, например, тоже плескается в резонаторе.
А если белый пар, если не очень много, то тоже нормально. По мере прогрева его должно становиться меньше, но полностьи не исчезнет,т.к. испаряется то, что плескается. Если парит сильно, надо попробовать определить чем пахнет этот пар. Запах испарений тосола (если залит тосол) ни с чем не спутаешь. Если до этого не слыхал, плесни чуть на горячий вып. коллектор и понюхай. Методы проверки на трещины написали выше, только часто даже давления никакого создавать не надо, снимешь коллектор и капли \, а то и ручеёк увидишь сразу, стоит только долить ОЖ до уровня трешины.
 

Денис094

Общительный
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
47
Реакции
8
Баллы
70
Помогите определить неисправность

Добрый день, авто 3110 2003г. 152 тыс.км пробегу двигатель 406, проблема в следующем: на холодный двигатель сильно дымный белый выхлоп и из расширительного бачка пахнет картерными газами. В масле эмульсии нет, уровень в норме. Сам думаю о прогаре прокладки ГБЦ. Возможно ли подобное при неисправности свечей и в/в проводов? Что необходимо из зап.частей при замене прокладки ГБЦ?
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Помогите определить неисправность

Холодный и должен дымить белым, холодно как никак. ОЖ не уходит?
 

Денис094

Общительный
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
47
Реакции
8
Баллы
70
Re: Помогите определить неисправность

Уходит не много жидкости, но подтеки на радиаторе есть, больше всего не нравиться запах из расширительного бачка. Пузырьков в антифризе нету.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Помогите определить неисправность

Уходит не много жидкости
А точнее, сколько и за какой период. Езди и не парься, прогоревшая прокладка даст тебе и пузырьки, и выбрасывание тосола, и ПАР из трубы как на паровозе.
 
Сверху