• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Беда с двигателем

gagarin

Общительный
Регистрация
26 Июн 2008
Сообщения
70
Реакции
2
Баллы
84
ГАЗ 2410. 1986гв.

Все началось после взрыва в выхлопной системе (скопился несгоревший бензин), который порвал глушак.

Симптомы поломки:
- сильно упала динамика;
- посторонние звуки шелест-шуршание (больше оборотов - громче звук, но не сильно)
- заводится очень плохо (требует долгой прокрутки стартером)
- выхлопные газы выходят через шланг рециркуляции газов (при чем дым – особенно на неразогретом дв.)
- жрет много масла (за 300км. съел около 4л масла)
- свечи новые загадились.
- давление масла теперь постоянно на самом низком уровне при разогретом двигателе (т.е. по мере разогрева стрелка с мах. значения перемещается практически в самый край, и сколько потом ни раскручивать движок, стрелка реагирует очень вяло), даже при полном уровне малса в дв.
- двигатель резонирует (когда машина стоит) на определенных оборотах достаточно сильно, что кузов заметно вибрирует.

Надеюсь, что просто кольца зажались. Для начала советуют воспользоваться жидкостью для раскоксовывания двигателя. Может, кто пользовался данной микстурой :))), какой был результат? Насколько высока вероятность переборки? Как в данный момент двигатель продиагностировать?

пердыстория тут :) http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=20396&page=3

Заранее всем спасибо!
 

gagarin

Общительный
Регистрация
26 Июн 2008
Сообщения
70
Реакции
2
Баллы
84
Кстати, потёки масла указывают на избыточное давление внутри двигла.
Да это многие уже сказали на форуме, но странно, что при этом давление масла наоборот показывает низкое! на каких бы оборотах не работал двигатель (масла при этом долито до П и двигл разогрет).
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Да это многие уже сказали на форуме, но странно, что при этом давление масла наоборот показывает низкое!

Давление масла и давление картерных газов внутри двигателя - вещи разные. Из камеры сгорания газы прорываются через кольца в картер и создают внутри двигателя избыточное давления. Давление масла существует только внутри масляных каналов., в картере оно плещется без давления. И если картерных газов очень много и система вентиляции картера со своей задачей не справляется, то масле через неплотности начинает прорываться наружу (оно до этих неплотностей сверху самотеком дотекает)
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Нет к сожалению своего гаража...
У меня тоже нет, я в тот раз у дяди занял на неделю ;)
И давление у меня было тоже низкое, но всё к лучшему - теперь давление, как на новом движке, надо было всего лишь трубочку медную из поддона подобрать и на место поставить.
 

gagarin

Общительный
Регистрация
26 Июн 2008
Сообщения
70
Реакции
2
Баллы
84
У меня тоже нет, я в тот раз у дяди занял на неделю
Договариваюсь сейчас :) к кому поселиться можно.

надо было всего лишь трубочку медную из поддона подобрать и на место поставить.
Это на масляном насосе?
У меня кстати до трабла лампа загоралась и при торможении, особенно при резком.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
У меня кстати до трабла лампа загоралась и при торможении, особенно при резком.
Даже в мануале написано, что допускается кратковременное загорание лампы аварийного давления при резком торможении. Просто масло в картере при торможении стекает к передней стенке и маслоприемная труба глотает воздух. Страшного в этом ничего нет поскольку случается это при торможении, т.е. тогда, когда двигатель работает без нагрузки.
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Это на масляном насосе?
Нет, это за передней крышкой. Она поливает маслом шестерни коленвала и распредвала. В этой трубочке калиброванное отверстие, крепится она болтиком. Если отваливается, то вместо калиброванного отверстия остается дырища, через которую всё давление сбрасывается.
 

gagarin

Общительный
Регистрация
26 Июн 2008
Сообщения
70
Реакции
2
Баллы
84
Сверху