• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Беда с двигателем

gagarin

Общительный
Регистрация
26 Июн 2008
Сообщения
70
Реакции
2
Баллы
84
ГАЗ 2410. 1986гв.

Все началось после взрыва в выхлопной системе (скопился несгоревший бензин), который порвал глушак.

Симптомы поломки:
- сильно упала динамика;
- посторонние звуки шелест-шуршание (больше оборотов - громче звук, но не сильно)
- заводится очень плохо (требует долгой прокрутки стартером)
- выхлопные газы выходят через шланг рециркуляции газов (при чем дым – особенно на неразогретом дв.)
- жрет много масла (за 300км. съел около 4л масла)
- свечи новые загадились.
- давление масла теперь постоянно на самом низком уровне при разогретом двигателе (т.е. по мере разогрева стрелка с мах. значения перемещается практически в самый край, и сколько потом ни раскручивать движок, стрелка реагирует очень вяло), даже при полном уровне малса в дв.
- двигатель резонирует (когда машина стоит) на определенных оборотах достаточно сильно, что кузов заметно вибрирует.

Надеюсь, что просто кольца зажались. Для начала советуют воспользоваться жидкостью для раскоксовывания двигателя. Может, кто пользовался данной микстурой :))), какой был результат? Насколько высока вероятность переборки? Как в данный момент двигатель продиагностировать?

пердыстория тут :) http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=20396&page=3

Заранее всем спасибо!
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
- выхлопные газы выходят через шланг рециркуляции газов (при чем дым – особенно на неразогретом дв.)

Это называеться шланг вентиляции :). А он снят, или подключён к карбюратору? При неисправной системе вентиляции (так же как и при снятом шланге) масло может гнать из-за всех щелей.
 

gagarin

Общительный
Регистрация
26 Июн 2008
Сообщения
70
Реакции
2
Баллы
84
Это называеться шланг вентиляции . А он снят, или подключён к карбюратору?
Шланг снят конечно, при чем давно. До этого масла ел норму. теперь практически ведрами.

При неисправной системе вентиляции (так же как и при снятом шланге) масло может гнать из-за всех щелей.
А как это взаимосвязанно? Я так понимаю, масло может сочиться, если давление в картере выское.

По-любому что-то с поршневой. Компрессию не мерил, но очевидно, что она упала здороо, динамика пропала вовсе.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
хотелось бы до вскрытия узнать к чему готовиться и как обойтись меньшими силами.

Для начала поставь вентиляцию на место. И надо посмотреть заслонку в выпускном коллекторе, её могло сорвать и она перекрыла глушитель, отсюда и потери динамиеки и посторонний звук при заводке.
 

uvstar

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
223
Реакции
519
Баллы
185
Попробуй жидкость для раскоксовывания "ЛАВР" нашего производства. Эффект потрясающий, но применять желательно перед заменой масла. Льется непосредственно в цилиндры, через свечные отверстия.
 

Pusik48

Общительный
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
56
Реакции
15
Баллы
84
У тебя все показатели к капетальному ремонту и ни какая волшебная палочка, пусть даже жидкая, не поможет!

Купи лучше другой автомобиль, дешевле выйдет!
 

gagarin

Общительный
Регистрация
26 Июн 2008
Сообщения
70
Реакции
2
Баллы
84
Попробуй жидкость для раскоксовывания "ЛАВР" нашего производства. Эффект потрясающий, но применять желательно перед заменой масла. Льется непосредственно в цилиндры, через свечные отверстия.
А сколько приблизительно лить и ждать по времени до запуска? Расскажи по подробней.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
А сколько приблизительно лить и ждать по времени до запуска? Расскажи по подробней.

на упаковке все написано на русском языке. Все доступно и понятно даж не специалисту. Но это средство продления агонии двига и собственных мучений с ним. Мое имхо-капиталка.
 

WATHER

Общительный
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
30
Реакции
10
Баллы
70
Использовал "Лавр" на движке Тойоты. Причина: большой жор масла(до 300гр/2000км), двигатель был контрактный, т.е. б/у с разборки. Итог: 0!!!
Заменил кольца - жор стал 500гр/10000км
Это я к чему, ведь не просто стало масло гнать, а после взрыва, следовательно что-то нарушилось! Попробовать конечно можно раскоксовку, но вскрытия скорее всего не миновать. Тем более, ничего сложного там нет.
 
Последнее редактирование:

WATHER

Общительный
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
30
Реакции
10
Баллы
70
А ЕСЛИ тосол уходит и масло со страшной силой то это все конец???
Тосол уходит, скорее всего - прокладка ГБЦ. Разбирать, менять прокладку, фрезеровать ГБЦ(скорее всего не ровная).
Масло гонит - кольца менять. Заодно проверить поршневую на эллипсность, может и ей хана.
Скорее всего - кап. ремонт :(
 

gagarin

Общительный
Регистрация
26 Июн 2008
Сообщения
70
Реакции
2
Баллы
84
Это я к чему, ведь не просто стало масло гнать, а после взрыва, следовательно что-то нарушилось! Попробовать конечно можно раскоксовку, но вскрытия скорее всего не миновать. Тем более, ничего сложного там нет.
В принципе, морально я уже настроился, со знакомыми уже договорился. Но как говорится: попытка не пытка.
У меня есть запасной 402 от 3110, но могут возникнуть проблемы с доками.
Для начала поставь вентиляцию на место. И надо посмотреть заслонку в выпускном коллекторе, её могло сорвать и она перекрыла глушитель, отсюда и потери динамиеки и посторонний звук при заводке.
Если вентиляцию поставлю, то хуже станет еще в несколько раз. Вся эта копоть будет в карб обратно идти - по сути на 100% замкнутый цикл получится, давление в картере взлетит и тогда все может закончится через 10 мин. Но может я не все до конца понял.
При неисправной системе вентиляции (так же как и при снятом шланге) масло может гнать из-за всех щелей.
В чем взаимосвязь?
Я наоборот предполагал, что сняв шланг облегчу жизнь карбу, а заодно и всему двиглу.
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
При снятом шланге давление внутри двигателя становится выше атмосферного и масло выдавливается из всех неплотностей. Но если двиглу светит капиталка и через сапун идет большой выброс масла, то снятие шланга облегчает жизнь карбу.
В твоей ситуации, думаю, только вскрытие. Не трать деньги на баночки-бутылочки.
У меня была похожая ситуация - кольца рассыпались.
 

gagarin

Общительный
Регистрация
26 Июн 2008
Сообщения
70
Реакции
2
Баллы
84
Купил LAVR next. Клевая штука, реально помогла! Компрессию так и не померил (одолжил другу компрессометр, никак обратно не верну :(), но динамика вернулась на прежние позиции, если не сказать, что стала лучше! Но дым белый из шланга вентиляции все равно идет :(. В комплект входит жидкость для промывки системы смазки. Опробую днем.
На ночь залил вторую порцию раскоксовывателя (купил дополнительно), чтобы уж наверняка.

http://www.lavr.ru/ - главная страница
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2505.html - конкретно опробованный продукт.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
При снятом шланге давление внутри двигателя становится выше атмосферного и масло выдавливается из всех неплотностей.
Никак не пойму почему? Огромная просьба объяснить чайнику или дать ссылку. Заранее спасибо.

Добавлено через 12 минут 20 секунд
Подскажите, кто знает, какая должна быть степень сжатия / компрессия в цилиндрах на 402 дв.(АИ 92) Искал в инете, голову сломал,найти не могу.
 
Последнее редактирование:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Никак не пойму почему?
Потому, что карбюратор создаёт разряжение и газы отсасываются принудительно.
А при снятом шланге, они выходят под собственным давлением, для этого оно должно быть выше атмосферного.
 
Сверху