• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А нужен ли масляный радиатор

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Нужен ли вообще маслянный радиатор на Волге 31105?
Вот купил Волжану... полез смотреть тщательно и заметил что радиатор маслянный отключен и заглушен. а масло (как в одной из тем) на холодном движке 3 кг а на прогретом в красной зоне.
 
Последнее редактирование:

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Восстановил маслянный радиатор.А именно отсутствовал кран,вместо него вкручен болт.Снял со старого ГАЗона краник с подводящим штуцером на 24,но в этом штуцере была фигня с пружиной,при демонтоже потерял и фигню и пружину,поездив пару часов по пробкам заметил помигивание аварийной лампочки,до включения радиатора за три года ни разу на холостых аварийка не мигала!!!.Я так понимаю это был один из редукционных клапанов?Кто знает продается ли этот клапан со штуцером отдельно?А то уже поздно а проблема ой как волнует!!!масло М6 да простит меня ласточка:gaz_love:)))
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Восстановил масляный радиатор, год без него ездил и на юг и на дальняк- без проблем.
Появилось свободное время--восстановил + в местах крепления самого радиатора( змейки аллюминиевой) прокладки из резины установил для того,чтобы аллюминий не терся о металл.

Не помешает:), "соплей", течи нет.

Удачи всем
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

vlad2engine

Общительный
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
94
Лично моё мнение таково: Масляный радиатор создатели машины спроектировали под отечественные смазывающие материалы. Современные импортные масла имеют более постоянную вязкость, не зависящую от температуры, чем те, которые рекомендовались на заре создания двигателей для Волг. Я лично отключил эту вечно сопливую часть двигателя, в виде масляного радиатора. Теперь бы приспособить его на охлаждение масла ГУРа. Дед Вова.

Полностью поддерживаю. Поступил так же. Вечно сопливый довесок к крайне низко форсированному мотору. Хорошего масла (я фанат Castrol) вполне достаточно. Если, конечно, ваша Волга не ездит в дрифте или драге :)
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
?Кто знает продается ли этот клапан со штуцером отдельно?А то уже поздно а проблема ой как волнует!!!
продаётся. кажется у вас 402 двс http://www.konsulavto.ru/acat/model19/group51.html#p91268 , и на 406 тоже самое.

Добавлено через 14 минут 2 секунды
А насчёт заголовка темы, "нужен ли маслянный радиатор" -я считаю нужен.
Один из удобных способов для 406 двигателя,убрав кранник и клапан масла, поставить вместо этого автоматический термоклапан под Маслянный фильтр. при определённой температуре сам термосиловой датчик будет открывать проток, а при понижении давления на хх разжижения горячего масла -клапан давления перекроет проток.
тема термоклапана http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16988

если кому интересно схема конструкции,скину туда в тему "термоклапан", дописанную/востановленную инструкцию.. (сылка будет на стр.8)
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Вечно сопливый довесок
При очередной замене масла пощупал ключом кран. Завернулся на полоборота. Открутил, помыл, поставил на место с герметиком.
100 км. не течёт, всё чисто. Только флажок стал с другой стороны, но дотянуться можно.
А радиатор нужен. Ещё лучше поставить теплообменник. Где-то на форуме рассказывали, где взять и как воткнуть.
 

formica62

Общительный
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
80
Реакции
48
Баллы
95
Нужен ли вообще маслянный радиатор на Волге 31105?
Вот купил Волжану... полез смотреть тщательно и заметил что радиатор маслянный отключен и заглушен. а масло (как в одной из тем) на холодном движке 3 кг а на прогретом в красной зоне.

Однозначно нужен! Отключают его по причине течи масла из краника этого радиатора. Победить ее, головная боль,а вот отключить просто. Выход есть. Владельцы 405-х знают. У них под масл.фильтром стоит проставка. В которую уже вделан редуктор. Себе хочу поставить, благо переделок никаких, но цен у нас в магазинах 3.500. дороговато. Хотя второе лето жаркое, надо!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
падение идёт процентое.летом при 2000-2200 оборотов у меня датчик показывал больше 2-ух килограмм при включенном маслорадиаторе.термоклапан неплохая вещь.ничё не течёт и лазить под капот открывать-закрывать не надо:popcorm:
 
  • Нравится
Реакции: 443

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Евжений 31105, Что ни делай течь всё равно будет.
лучше заменить штатный кран на
на заглушку с внутренним гнездом под шестигранник
.ничё не течёт и лазить под капот открывать-закрывать не надо
 
  • Нравится
Реакции: vlr
Сверху