• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А вы бы купили Сайбер?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DNV

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
489
Реакции
865
Баллы
215
Предположим... у вас есть энная сумма денег, которой хватит на покупку новой машины.
Вы бы купили Сайбер?
Ответы "Да" и "Нет" прошу обосновать.
Варианты "куплю новую 105" не предлагать.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
А за паркетник 2007 года 350тр это на мой взгляд вовсе не дорого

Вопрос в том - почему так недорого? Цена двухгодовалой машины ниже цены нового в два с лишним раза! Кроме того, это - нижняя граница цен: в основном машины 2006-2007 г.в. продаются за 400-450 тыс.
В любом случае, "Санта Фе" дешевеет гораздо медленнее. Но... следует ли это считать его недостатком?
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Всё это относительно, выбор авто :) Имел счастье быть обладателем японского скутера, а теперь счастливый обладатель китайского... по качеству аппарата в целом никакой разницы! только японец был 15 л5т отроду и сыпался постоянно а китаец новый с завода при мне из коробки вынули :) и всё работает :) Да пластик "прищепочный" (из переплавленных бельевых прищепок) да все что можно упрощено и удешевлено :) но едит то так же!!! даже получше пуляет чем япончик! Движка по лицензии ямахи. Так что предвзятое отношение к китайской технике как к дешевой и не надежной я опроверг на собственном опыте! Причем Китайский скутер легко и непринужденно заводится в -10 после 2-месяцного стояния в не отапливаемом гараже... японец переставал заводиться уже при +5 ...

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Вопрос в том - почему так недорого? Цена двухгодовалой машины ниже цены нового в два с лишним раза! Кроме того, это - нижняя граница цен: в основном машины 2006-2007 г.в. продаются за 400-450 тыс.
В любом случае, "Санта Фе" дешевеет гораздо медленнее. Но... следует ли это считать его недостатком?
Я специально привел в пример самый дешевый вариант... он чисто заднеприводный...
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
NNZMihan, разница именно в возрасте... То, что 15-летний японский скутер будет ломаться, это очевидно. Именно поэтому я между свежим российским авто и 20-летней иномаркой выберу российское.
Что касается китайцев - да, новые они нормальные. Вопрос в ресурсе. У многих сделанных в Китае вещей он невелик: мобильник, например, идеально работает года два, а потом умирает все и практически одновременно. Ресурс кончился. Китайские авто на нашем рынке недавно, и потому вопрос - а не получится ли с ними того же? - остается открытым.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
У меня телефон сименс С55 :) с сентября 2002 года маде ин чайна! до сих пор работает и аккумулятор я в нем ни разу не менял держит по 3-4 дня :) с разговорами по пол часа в среднем в день... так что тут тоже опять таки бабушка надвое сказала ;) Больше наверное зависит от аккуратности обращения ;) Можно и Верту ухайдакать за неделю ;)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
с сентября 2002 года маде ин чайна!

Он собран в Китае...а не произведён...это огромная разница...

Китайцы могут делать качественнные вещи...но и ценник у них соответствующий...
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,866
Реакции
3,358
Баллы
445
Китайские авто на нашем рынке недавно, и потому вопрос - а не получится ли с ними того же? - остается открытым.
Есть ещё одна причина, по которой не купил бы китайский автомобиль- динамичность китайского автопрома! Если и дальше китайцы будут развиваться теми же темпами- лет через 5 они просто забудут про все эти Ховеры, Тигго и прочие машинки, выпускаемые сегодня. Обслуживать их, выпускать запчасти и т.д. тоже не будут. Или будут, но под заказ и по достаточно дорогой цене. Так как достигнут общемирового уровня! Как корейцы- помните, что они клепали лет 15 назад? Киа-Капитал, который рассыпался и прогнивал года за 3, Дэу Рейсер, Хёндай Пони и прочие подобные плохо сделанные, правда, дешёвые, автомобили. Где они сейчас? На свалке. А что сейчас? Корейцы на равных конукрируют с немцами и японцами! То же будет и с НЫНЕШНИМИ "китайцами". СтОит подождать несколько лет и, уверен, о китайских автомобилях можно будет говорить всерьёз!
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Корейцы на равных конукрируют с немцами и японцами! То же будет и с НЫНЕШНИМИ "китайцами".

Согласен. Только вот вместе с качеством у корейцев подтянулись и цены. Соната NF уже практически догнала по этому показателю и "Камри", и "Пассат". У китайцев рост качества тоже приведет к повышению цен. Это неизбежно. И наш АвтоВАЗ, если когда-нибудь сделает авто такого же качества, как "Гольф", не сумеет сделать его намного дешевле "Гольфа".
 

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
К вопросу о проходимости. На Волге частенько буксовал, когда скользко так, что ноги разъезжаются, в гараж даже сложно было заехать. А на Сайбере осторожно - АКП тут в помощь, момент нарастает плавнее, ПБС есть - не дает буксовать. А уж зимний режим - исключающий пробуксовку - так вообще класс!

Ну вы уж прямо возводите сайбер в ранг Ланд Ровера :haha: - и адаптирующаяся акпп и пбс и зимний режим... Уазик нервно курит в сторонке :rolleyes:. Если на сайбере заехал - имхо на волге заехать еще проще - нужна правильная прокладка. И электроника тут ни при чем.

К вопросу о китайцах и тагазе - знакомый, отъездивший 12 лет на тойоте 4 ранер - взял чери тиго... Знакомый, отъездивший 5 лет на опеле фронтере - взял тагаз тагер... Еще один знакомый молодой парень взял тагаз тагер и доволен по уши... Я отношусь к китайцам предвзято - лучше уж уазик, но люди тоже не рокфеллеры чтоб побаловаться взять и выкинуть если не понравится...
 

Vortex

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
174
Реакции
83
Баллы
110
у меня двое знакомых гоняют на ховерах. впринципе довольны, только шумноваты эти машины и скорость не их кредо (после 120 уж очень тяжело), зато ползают будь здаров.
сам бы сайбера взял, но с механикой. ибо экономичнее и резвее.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
а кстати, уже почти осень прошла и где он? сайбер МТ?
 
Последнее редактирование:

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну вы уж прямо возводите сайбер в ранг Ланд Ровера :haha: - и адаптирующаяся акпп и пбс и зимний режим... Уазик нервно курит в сторонке :rolleyes:.
При чем здесь вседорожник? Разговор про экстремальные условия на обычных дорогах.
Если на сайбере заехал - имхо на волге заехать еще проще. И электроника тут ни при чем.
Общеизвестны преимущества переднего привода в плане проходимости. А уж с помощью электроники... См.выше.
нужна правильная прокладка.
Я - хорошая. Лучше разве что профессиональный гонщик.
 

Lelik78

Общительный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
70
Реакции
29
Баллы
94
Общеизвестны преимущества переднего привода в плане проходимости. А уж с помощью электроники...
Полагаю, уместнее рассмотреть такие вещи, как дорожный просвет и передний и задний свесы. ИМХО, у Сайбера с этим делом далеко не всё гладко
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Полагаю, уместнее рассмотреть такие вещи, как дорожный просвет и передний и задний свесы. ИМХО, у Сайбера с этим делом далеко не всё гладко
Полагаю, уместней рассмотреть такие вещи, как дорожный просвет и передний и задний свесы в форуме УАЗов, у Сайбера с этим делом далеко не всё так плохо, на практике не хуже, чем у Волги с объемным бампером.
 

Lelik78

Общительный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
70
Реакции
29
Баллы
94
у Сайбера с этим делом далеко не всё так плохо
У моего друга Кайслер Себринг (на базе которого сделан Сайбер), так для него парковка во дворе - головная боль.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У моего друга Кайслер Себринг (на базе которого сделан Сайбер), так для него парковка во дворе - головная боль.
Можно вернуться к вопросу о прокладке )))
Я пересел с 3110, так никаких проблем не испытываю ни с парковкой (габариты те же, обзорность отличная), ни с проходимостью - плотная подвеска не дает раскачиваться машине и если "шоркаешь" иногда днишем, то там же шоркал и на 3110 глушителем, передним бампером, или мостом. Садиться в салон заметно ниже, чем на волге, но это на любителя. В ГАЗ-21 посадка была выше, чем в ГАЗ-24, а в ГАЗ М-1 так еще выше - стоят у нас в качестве музейных экспонатов у дилера, можно сравнить. М-1 как современный паркетник возвышается над ними.
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
У моего друга Кайслер Себринг (на базе которого сделан Сайбер), так для него парковка во дворе - головная боль.

У себринга зеркала другие, они намного меньше чем на сайбере. А сайберовские зеркала это весчь. :)
 

Lelik78

Общительный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
70
Реакции
29
Баллы
94
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху