Нет, не возраст в этом "виноват". Американские авто почти все такие. Для них автомобиль, как для нас обычный стул, или табуретка. Приглядись к качеству своей табуретки на кухне, убедишьсявнутреннее убранство конечно оставляет желать лучшего, я имею ввиду торпеду как-то бедненько, сыграл наверное возраст.
Только название. После прежней Волги ездишь и удивляешься, зачем написали на крышке багажника "Волга". Ничего общего.в правильности выбора своего следующего авто... это всё таки Волга хоть и Американская
AKM Газ всегда строил серьезные автомобили, они были не то, что большие, они были грозные, на них ездили влиятельные люди, а теперь производят ширпотреб в виде сайбера,
Надо было ввести в опрос пунт: " Это не "Волга". "От Волги там мало чего осталось,
от и думай,Приору или Сайбер.
По моему совершенно не корректно это сравнение. Ведро с болтами (Приора) и полноценный автомобиль (Сайбер), кроме того совершенно разные весовые категории. Пусть на Приору зап.части и несколько дешевле, однако на них работать будешь. Хоть Сайбер конечно и устарел , но только морально (если рассматривать Россию) и сравнивать его можно было бы с Сонатой как минимум, но уж никак не с Приорой. С Приорой даже Волгу 105-ю я бы сравнивать не стал бы.Сообщение от PLOTnic Посмотреть сообщение
от и думай,Приору или Сайбер.
... что, " Это не "Волга"? "Купил бы" или "не купил бы"? Потому что есть два противоположных мнения мнения, одни купили бы, потому что это не Волга, а другие не купили бы, потому что это не Волга.Надо было ввести в опрос пунт: " Это не "Волга". "
Бесполезно, все и так знают, что это не "Волга", но выпускается там же, где и "Волга".Надо было слово Volga к Siber не прибавлять, а то народ путается
А может быть, наоборот не стоило прибавлять псевдоанглийское словечко Siber к гордому имени Волга? Уверен, что продажи этой машины, несмотря на то, что бестселлером ей в любом случае стать было не суждено, всё-таки были бы выше! При одном, правда, условии- начинать надо было с продажи наиболее простой комплектации и насколько это возможно, снизить цену (пусть даже в убыток, в дальнейшем цена, увы, всё равно неизбежно выросла бы) "пилотной", пробной партии НОВОЙ "ВОЛГИ". Хотя что там говорить, всё уже сделано...Надо было слово Volga к Siber не прибавлять, а то народ путается
Бесполезно, все и так знают, что это не "Волга", но выпускается там же, где и "Волга".
В данном случае в провале марки виновен бездарный доморощенный менеджмент, возомнивший о себе бог знает что. Хотя бы из-за того, что связи между конечным потребителем и производителем, как в СССР, нет.не стоило прибавлять псевдоанглийское словечко Siber к гордому имени Волга
...производить крайслер сибринг, который и в штатах то мне кажется никого не интересовал. машина Г****! (извините если обидел кого) НО я за то, что русский завод должен производить русские машины! Да пусть они будут похожи друг на друга (крыши и двери начиная с 24-й, заканчивая 10 взаимозаменяемы), но выпускать их гараздо лучше чем продатся иностранцам и выпускать уже не нужную там модель, говоря что она новая. помоему лучше бы они не позорились так с сайбером.