• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Автомобиль ГАЗ-52 еще не в прошлом!

Александр_84

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
112
Реакции
29
Баллы
110
Уважаемые форумчане, предлагаю в этой теме излогать свои мнения и делится практикой по поводу улучшения тех. характеристик всех узлов автомобиля ГАЗ-52 всех модефикаций.
Есть пару идей касающихся установки на указаный вид транспорта компресора, гидравлического насоса для поднятия прицепа (авто бортовое). У кого есть подобный опыт?
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Сейчас стоит ГП 6,83 планирую 5,87 (от ГАЗ-4301), при этом получится что общее передаточное число трансмиссии на 1 передаче не изменится, а на 5й будет как 0,85 с родным мостом. К тому же момент инжекторного мотора больше чем у карбюраторного, со скоростной ГП улучшается экономичность.
 

Рyслан

Общительный
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
81
Реакции
34
Баллы
95
Согласен, можно и так, едынственное, что смущает, это вес. Если нациплять на нее все то, что стоит на колзознике это как минимум тонна весу... что как по мне тяжеловато для мотора.

у меня шасси газ 53 движок газ 52 вес 3290 кг самосвал
 

Сергей Газ52

Освоился
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Мужики,а,кто подкажет реаьно ли на газончик 52 ижок от 53 поставить? Или там рама другая?А вообще хочется какой нибудь иномарошный воткнуть нет ли у кого опыта в этом вопросе???
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174

GAZoman

Общительный
Регистрация
16 Июл 2010
Сообщения
53
Реакции
31
Баллы
95
Мужики,а,кто подкажет реаьно ли на газончик 52 ижок от 53 поставить? Или там рама другая?А вообще хочется какой нибудь иномарошный воткнуть нет ли у кого опыта в этом вопросе???
Сейчас на моде т-40 или мтз движек!
Ездил на карбюраторном,работает как часы,завести можно и кривым стартером.в ремонте легче чем 53.
дизель,хорош движек но тяжелей.помню постоянно в букс шел,зимой посложней заводить,ресурс больше чем 52го,форсунка откажет и придется побегать а на газике свечку поменял и в путь!
Если ездить не много о родной не плохо ,мое мнение!
 
Последнее редактирование:

GAZoman

Общительный
Регистрация
16 Июл 2010
Сообщения
53
Реакции
31
Баллы
95
Цитата:
Сообщение от GAZoman Посмотреть сообщение
в ремонте легче чем 53
Легче - в плане что устроен проще и всякий крепеж в более доступных местах?
Да ,удобства кроме регулировки клапанов да и не каждый день их крутить что не скажешь про 53го,удобно то что по резвей и не боится оборотов!

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
А чуть подробнее, есть фотки?
Надо менять траверсу крепления двс это точно!
КПП и задний мост тоже под замену,движек возить начнет как ЗиЛ то и рессоры придется переделывать!
 
Последнее редактирование:

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
В конце 80-х, когда учеником был, у нас в УМе бегала дежурка 51, с двс 53. Знаю точно, что прорезали кабину под коллектора, задний мост стоял 66, у подрессорников были выпрямленны концы двух или трех верхних листов. На заднем мосту стояли амортизаторы, коробка 53 (менял на ней сцепление). Кузов был 66 с тентом. На счет траверзы врать не буду, глупый был, не посмотрел.:) Но летала вам скажу, таксисты в гору его не догоняли. В последствии подружился с водителем, рассказывал, что специально поршневую последнего ремонта ставил, носился по дорожным участкам области.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Нет вот только видео попалось. Сам удивился когда первый раз увидел. Интересно всё сделано. Только теперь чтоб клапана подрегулировать придётся чуток больше деталей снять. А так на мой взгляд зачётно.
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
Так куда же мощнее??? Я не знаю что с тормозами делать. Если надовлю больше чем на треть хода педали, как вкопаный останавливается при любой нагрузке!! Может просто следить за ними надо? Вовремя колодки разводить?

Добавлено через 22 часа 55 минут 1 секунду
Вот в интернете попался газончик 52, с ГУР и вакуумным усилителем и главным тормозным. Раз переделан значит всё возможно.
Да возможно. Только как ГИБДД к этому отнесется? Два грубейших нарушения. Так этот ГАЗик без номеров и останется.
 
Последнее редактирование:

black cat

Общительный
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
71
Реакции
11
Баллы
84
Когда я еще учился в школе, унас в колхозе, одному молодому водителю, после армии, дали новенький ГАЗ 52-04 (их еще обзывали - 51-й с кабиной от 52-го), так вот, он на нем "убил" три мотора пока не поставил от 53-го. После этого машинка долго работала, в основном, как "летучка" в прямом смысле слова, особенно в уборочную - по полям, по бригадам, от комбайна к комбайну и за запчастями на центральный склад, а также при отсутствии легкового транспорта в краевой центр, это 300 км в одну сторону. 80-120 км/час - это для него была обычная скорость. Еще у нас в то время была фишка по изготовлению глушителей из воздушного рессивера, даже на камазах с этим заморачивались, звук получался интересный (рык с небольшой трескотней, у камазов больше преобладало рычание). Была еще одна интересная машинка, ГАЗ-53 с двигателем от МТЗ-50. Аппарат был довольно экономичным, но больше 50 км/час не разгонялся, но здесь при желании можно было-бы поиграться трансмиссией.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Это не удивительно что запорол три мотора. Если ездить не умеешь нормально и отношения человеческого к машине нет, то запороть можно и новую иномарку. А ЗМЗ-511 или как вы его назвали "53-ий движок" он не запорол потому что V-8 более терпеливые моторы чем ГАЗ-52. Это вам на первый взгляд кажется что работая на машине с такими скоростями двигатель чувствует себя нормально и совсем не имеет износа. После пробега в 30 тысяч с такими скоростями откройте поддон и увидите незначительный износ вкладышей. К 60 тысячам он будет только прогрессировать. У нас тоже был случай. Устроился работать сынок директора фирмы, "мажор" который только школу закончил и папа ему права подарил. Только устроился и ему дали новый тягач ИВЕКО. Он загрузился и уехал в рейс. У машины пробег был 200 км. С рейса его притянули на сцепке, как он говорит машина резко ехать перестала. Вызвали мастеров по гарантии чтоб посмотрели. Сняли КПП а там диски как фольга. И эти спецы сказали покажите нам того урода который умудрился "миллионное" сцепление сжечь до такого состояния. Мы говорим может заводской брак? Мастера ответили и показали новый диск и старый который был с явными признаками перегрева. И сказали что за 1500 тысячи пробега он таким при правильной эксплуатации не станет. Поменяли сцепления и после этого машинка ездила и ездила только с другим водителем. Вот как то так.
 
Сверху