• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Автомобиль ГАЗ-52 еще не в прошлом!

Александр_84

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
112
Реакции
29
Баллы
110
Уважаемые форумчане, предлагаю в этой теме излогать свои мнения и делится практикой по поводу улучшения тех. характеристик всех узлов автомобиля ГАЗ-52 всех модефикаций.
Есть пару идей касающихся установки на указаный вид транспорта компресора, гидравлического насоса для поднятия прицепа (авто бортовое). У кого есть подобный опыт?
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
просто так борта не поднимешь. надо подрамник ставить вместе с железкой-кузовом и тд. все в принципе встает без переделок если рама 53.ну там мож ток пару отверстий насверлишь.
 

Александр_84

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
112
Реакции
29
Баллы
110
просто так борта не поднимешь. надо подрамник ставить вместе с железкой-кузовом и тд. все в принципе встает без переделок если рама 53.ну там мож ток пару отверстий насверлишь.

)))) Я в курсе что не все так просто!!!! Довольно таки часто таскаю ГАЗиком прицеп тракторный (ПТС4) вот его то я хочу поднимать! Не в курсе какой марки насос ставится на шашу коробку передач?
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
От этого не знаю.Ты сначала бы узнал какое давление надо прицепу.Если газоновского хватит то гуд.Если нет то тогда наверное придется (я так думаю) зиловскую коробку ставить чтоб насос его же поставить.Двойная польза будет.
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
Нет.Раздатка там не к чему.Грубо говоря насос вешается сбоку на коробку.На простой там крышка должна быть. А вот если хочешь оставить родную коробку но чужой мощный насос то наверн придется ставить КОМ.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Не совсем по гидравлике.
Из цикла колхоз-тюнинг. Давно это было, но помню.
С виду обычный бортовой газон, но кузов поднимается. Секрет в заслонке на выхлопной. Когда надо поднять кузов, заслонка закрывает выпуск и газы направляются под кузов. А там фигня склееная из трёх обычных камер. Вот эта гофрированная фиговина раздувается и опрокидывает кузов в бок.
 

Александр_84

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
112
Реакции
29
Баллы
110
Согласен с Бататом! Я б даже кузов сварил бы при других обстоятельствах. Просто если возьмусь за кузов то и раму нада переклепать и т. д. сильно много хлопот!(((

Мне б в хозяйстве ГАЗ 3309 самосвал пригодился!)
 

Александр_84

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
112
Реакции
29
Баллы
110
Мужики, такой вопрос!!! На газике лопнул в двух местах коренной лист передней правой рессоры. Сначала думал найти только этот лист и заменить только его, но в процесе поисков нашел полностью в сборе новую ресору (только пылью припасть увспела). Так вот, думаю поставить ее полностью или не стоит ведь левая то уже 20 лет служит и довольно таки уставшая!!! Как лучше поступить: только коренной лист или ставить новую?
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
Конечно то надо сразу пару менять но если уж на то пошло то лист.Кстати если рессоры просажены велика вероятность что может и с другой стороны лопнуть или новая.Лучше пару заменить.Ну или хотя бы ту старую которую будешь оставлять перебери с листами посвежеее.
 

Александр_84

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
112
Реакции
29
Баллы
110
Не знаю как у вас, но у нас подобного рода детали это уже раритет! В магазине спрашивать за них даже смысла нет. Найти можна только либо в металоломе либо у тех кто когдато работал на такой машине!
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Уважаемые форумчане, предлагаю в этой теме излогать свои мнения и делится практикой по поводу улучшения тех. характеристик всех узлов автомобиля ГАЗ-52 всех модефикаций.
Есть пару идей касающихся установки на указаный вид транспорта компресора, гидравлического насоса для поднятия прицепа (авто бортовое). У кого есть подобный опыт?

Зачем придумавать велосипед когда он и так придуман.Бери за основу Газ 53 колхозник.
 

Александр_84

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
112
Реакции
29
Баллы
110
Зачем придумавать велосипед когда он и так придуман.Бери за основу Газ 53 колхозник.

Согласен, можно и так, едынственное, что смущает, это вес. Если нациплять на нее все то, что стоит на колзознике это как минимум тонна весу... что как по мне тяжеловато для мотора.
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
Да ну.Там тонны не будет.Даже деревянный кузов с бортами если добротно сделан тоже весит не мало.У себя на 51 боковой борт как штангист толкаю.Сначала на грудь потом вверх.Если у меня снять дерево и поставить самосвал думаю разницу 600 кг не превысит.Хотя погоди сейчас посчитаем

Добавлено через 14 минут 48 секунд
Да ну.Там тонны не будет.Даже деревянный кузов с бортами если добротно сделан тоже весит не мало.У себя на 51 боковой борт как штангист толкаю.Сначала на грудь потом вверх.Если у меня снять дерево и поставить самосвал думаю разницу 600 кг не превысит.Хотя погоди сейчас посчитаем.Поиск рулит.53 самосвал масса в снаряженном 3750. 53 бортовой 3250.Что и требовалось доказать.Разница в весе при замене на самосвал составит 500 кг. Решай сам как лучше.
 
Последнее редактирование:

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
ГАЗ-52 сам по себе для тех лет трудился ровно на своем участке. Например, перевозка зерна, там машины на спец. устройствах наклоняли, зерно высыпалось и т.д. Я бы не стал ничего накручивать, т.к. рама изначально не предназначена для самосвала, но поставить можно, только не надо перегружать. Подрамник с кузовом ГАЗ-53, хотя этот кузов подходит и для ЗИЛа, лучше поменьше поискать. А Гидропривод можно запитать и от двигателя, только навеску надо самому придумывать.
 

Александр_84

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
112
Реакции
29
Баллы
110
ГАЗ-52 сам по себе для тех лет трудился ровно на своем участке. Например, перевозка зерна, там машины на спец. устройствах наклоняли, зерно высыпалось и т.д. Я бы не стал ничего накручивать, т.к. рама изначально не предназначена для самосвала, но поставить можно, только не надо перегружать. Подрамник с кузовом ГАЗ-53, хотя этот кузов подходит и для ЗИЛа, лучше поменьше поискать. А Гидропривод можно запитать и от двигателя, только навеску надо самому придумывать.

Во-во!!! Я вот тоже об этом! Кстати времена эти помню, и как зерно мой газик возил, и как силос с него стягивал волокушой гусиничный Т-150 стявя при этом его на попа, но это все уже в прошлом...... Этот газик таскал на себе по 6,5 т. когда на нем БТРовский движок стоял. Так что рама там не фонтан и если на него поставить "колхозовские" прибамбасы он далеко не заедет!)))) А сами понимаете смысла переделывать его кординально вплоть до рамы нету. Тогда уже проще копить бабки на что-то поновее и на соляре! (например 3309). Нада конструировать самому, конечно на основе "колхозника" но облегченный вариант.
 
Сверху