да что ж ты все в закон ома упираешься
Кудаж без него? :haha:
Курим и обращаем внимание на то, что есть два вида зарядки при постоянном токе и при постоянном напряжении. Следовательно
ноу хау опять ? где это написано ? зачем тогда аккумуляторы от каров заряжать сутками и небольшим током ? в то время как зарядить 55ый хватит 10часов током в 5 ампер
Это изречение подходит только под зарядку при постоянном токе, а генератор является источником постоянного напряжения. Т.е. по закону Ома... ну ты понял
да как вы задолбали. эту хрень знает любой автолюбитель ездивший на авто с амперметром в приборке
Ну дык, а то! Элементарные вещи ведь говорю. И сомной можно на "ты"
я не гордый.
куда уж тоньше 1.2 то? тоньше только ока, или мопэд
Ну так новые технологии. Сказал бы "нано", но ведь точно не нано =)
Добавлено через 7 минут 46 секунд
задачка!!!!! гена 60 акб 55 и 100. для обоих ли акб будет достаточен источник тока?
При условии, АКБ разряжены полностью, то нехватит ни тому ни другому. Но только первые, ну допустим 5 минут заряда (ну очень сложно найти в инете зависимость внутреннего сопротивления от степени заряда АКБ, да и различны они, всмысле, АКБ. Тут каждый экземпляр нужно изучать в отдельности) Тут естественно АКБ 55Ач будет заряжаться быстрее. Но после того как потребляемый ток упадет до номинальных 60А, то скорость заряда будет примерно равна.
Хочешь чтобы я признал, что 100А будет долше заряжаться при гене в 60А? Признаю! Но не настолько критично будет расхождение во времени. по крайней мере между 55 и 100. Давай уж возьмем на 24В 196Ач? а то как-то мелко
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
зачем тогда аккумуляторы от каров заряжать сутками и небольшим током ?
А, пардоньте, не ответил на прямой вопрос. Чтобы АКБ подольше жил. Там поимаете ли начинатеся сильное газовыделение и современные обмазки становятся рыхлыми и осыпаются. Поэтому заряжают током в 0.1С, где С емкость в Ач. А заряжать на машине, это ухайдокивать АКБ в ноль. Он таких перезарядов не переживет 3-4 раза и начинаются проблемы.