Straniero, это близкая к идеальной математическая модель, с акб не прокатит.
лежит себе в кармане кредитка и пофиг, что на улице мороз. акб стоит на авто и теряет свою ёмкость, причём в процентах. т.е. 100амперник теряет в цифрах больше, чем 55ый.
это как в примере с яблоками. лежат себе яблоки, там где их меньше, там один червяк жрёт. а там где больше, там 2а червяка орудуют.
55у для восстановления надо меньше энергии, чем 100у.
При пуске дв-ля, что от 55-го, что от 100-го, забирается ОДИНАКОВОЕ количество энергии!!! Если обе АКБ перед пуском были ПОЛНОСТЬЮ заряжены, то и время для ВОССТАНОВЛЕНИЯ затраченного количества электричества будет ОДИНАКОВЫМ!!! Любой ген-р, как правило, имеет примерно 50% запас мощности при условии работы на СТАНДАРТНОЕ оборудование, даже при включении одновременно ВСЕХ потребителей! Если посмотреть справочники, окажется, что на машины ставят самые РАЗНЫЕ АКБ, не смотря на то, что ген-ры, порой, стоят небольшой мощности (пример "ПАЗ", где стоит ген-р на 40А, АКБ 75А). Наибольшую мощность имеет ген-р "ВОЛГ" - 65А при стандартной (ставится с завода!) АКБ 55Ач. Для того, чтобы ген-р перестал обеспечивать ПОДЗАРЯД АКБ, надо чтобы ПОТРЕБЛЯЕМАЯ мощность была БОЛЕЕ 910Вт (при ген-ре 65А!). Таких мощностей, при стандартном оборудовании на машине просто НЕТ! Другое дело, когда АКБ УЖЕ имеет значительный НЕДОЗАРЯД! Для такой АКБ надо просто больше времени для ПОДЗАРЯДА! Не надо забывать и том, что АКБ является не ТОЛЬКО ПОТРЕБИТЕЛЕМ, но и сама является ИСТОЧНИКОМ тока! В бортовой сети поддерживается (в идеале!) напряжение 14В. По мере ЗАРЯДА АКБ, напряжение на НЕЙ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, что приводит к УМЕНЬШЕНИЮ зарядного тока (величина тока прямо пропорциональна РАЗНОСТИ напряжений!!!). При равенстве напряжений НЕТ условий для протекания тока!!! Ну НЕКУДА току течь!!! Удачи.