• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вылезли втулки на сайлентблоках верхнего рычага. Почему ???

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Вылезли втулки на сайлентблоках верхнего рычага....не пройдя и 2000км.

Что это брак или результат неправильной установки и нарушения технологии ?

Сайлент-блоки производства ООО «УРАЛПРОМТОРГБИЗНЕС» для "ГАЗ" по цене 289руб за штуку, сервисник-ходовик со стажем (хотя косяки за ним бывали).

Если брак, то какие теперь покупать ? Видел Чайковские по цене меньше 200руб. Как они ?
 

Вложения

  • IMG_3303 (Custom).jpg
    IMG_3303 (Custom).jpg
    81.3 KB · Просмотры: 514
  • IMG_3305 (Custom).jpg
    IMG_3305 (Custom).jpg
    71.5 KB · Просмотры: 441

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
Как ты с такими ездиешь?Как-то менял нижние сайлентблоки в сервисе.Через месяц они порвались и показались втулки.Решил поменять сам.Заменил.Проехал уже наверное 30000 км и ничего не порвалось и не показалось.А разница в том,что в сервисе рычаги затягивали на поднятой машине,а я делал протяжку на нагруженной.Сайлентблоки покупал "ЯРТИ"(Ярославские),других у нас в городе не продают,по крайней мере я не видел.
 

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
А где опорные шайбы с торцов сайлент блока? из за их отсутствуия и вылезло имхо.
Вообще впервые такое вижу :smoke:

Чет фото не могу найти есть они там вообще или нет.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
  • Нравится
Реакции: Teh

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
  • Нравится
Реакции: Teh

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
А где опорные шайбы с торцов сайлент блока? из за их отсутствуия и вылезло имхо.
А это усовершенствование, блин.Не предусмотрено конструкцией. Никто не мешает поставить самому, ну , или в сервисе. А сорвало, скорей всего от неправильной затяжки.
от разрыва с-блока не спасают
Не спасут, конечно, нохоть не утянет в сторону. С нижних бывает сдёргивает совсем и Волга становится похожа на ВАЗ классику с вылетевшей шаровой.
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
А разница в том,что в сервисе рычаги затягивали на поднятой машине,а я делал протяжку на нагруженной
Поясните, а то не вижу связи с вылезанием втулок.
А где опорные шайбы с торцов сайлент блока
Шайб нет на верхнем рычаге и на другой стороне, где все стоит с завода и все ок. Так что наверное не в этом причина.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Вылезло,потому что сайлентблоки у него разбиты в хлам,причем уже давно,судя по фото.А шайбы от разрыва с-блока не спасают,ИМХО.
На другой стороне все с завода, вообще все и ничего, а тут НОВЫЙ сайлентблок сдох менее чем за 2000км. Обнаружил только недавно.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
А сорвало, скорей всего от неправильной затяжки.
а что там можно неправильно затянуть? Там ведь нельзя перетянуть.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
что там можно неправильно затянуть? Там ведь нельзя перетянуть.
"Перетянуть" можно, но не об этом речь.
Окончательную затяжку болта крепления с\блока надо производить на загруженной подвеске. Когда машина стоит на колесах и рычаг занял свое положение в горизонтальной плоскости.
Иначе резина с\блока испытывает дополнительную скручивающую нагрузку.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Окончательную затяжку болта крепления с\блока надо производить на загруженной подвеске. Когда машина стоит на колесах и рычаг занял свое положение в горизонтальной плоскости.
Иначе резина с\блока испытывает дополнительную скручивающую нагрузку.
Действительно, замена происходила на подъемнике.
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
Как мне объяснил знакомый сервис-мен на примере грузовых,в с-блоке рычагов резина работает на кручение.Т.е. если затянули на подвешенной машине,то при опускании резина в блоке уже находится под напряжением,а проехав по неровностям,втулки проворачиваются.А если затянуть,под нагузкой(либо опустить авто,либо поставить подставку под чашку пружины),то резина в с-блоке находится НЕ под напряжением и вероятность прокручивания втулок относительно резины уменьшается.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
что там можно неправильно затянуть? Там ведь нельзя перетянуть.
если затягивать с вывешенными колёсами то при установки машины на колёса резина сайлент блока будет испытывать повышенные нагрузки на кручение. а при загрузки машины (или просто на кочках) её оторвёт от основы.

Добавлено через 58 секунд
о! пока писал несколько раз опередили!
 
Последнее редактирование:

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Я так понимаю подвеска у вас шаровая судя по верхним рычагам ? Затягивать нужно было на нагруженной подвеске а не на подъемнике. Шайб стопорных не было изначально? Втулки перед запрессовкой в рычаги в бензине чуток выдерживали?
Вобщем косяк установки.
 
  • Нравится
Реакции: Teh

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Спасибо за разъяснение. Очень похоже на истину.
Странно, что почти во всех увиденных сервисах ходовку делают на подъемнике и очень сильно сомневаюсь, что кто-то залезает потом под машину (ямы-то нет) чтоб дозатянуть болт с/блока. Походу просто ставят подвеску на опору.

С другой стороны торсионная нагрузка будет полюбому, нагружай не нагружай, рычаг-то туда-сюда ходит. Просто деформация относительно первоначального положения меньше.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Я так понимаю подвеска у вас шаровая судя по верхним рычагам ?
да
Затягивать нужно было на нагруженной подвеске а не на подъемнике
во-во
Шайб стопорных не было изначально?
да
Втулки перед запрессовкой в рычаги в бензине чуток выдерживали?
нет, если только тайком от меня :)

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Вобщем косяк установки.
Все мужик исчерпал кредит доверия. Жаль а был реально хорошим мастером, лет пять назад. Совсем другой подход к работе был.
 
Последнее редактирование:

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
ales849

Вылезло,потому что сайлентблоки у него разбиты в хлам,причем уже давно,судя по фото.А шайбы от разрыва с-блока не спасают,ИМХО.

Вылезли втулки на сайлентблоках верхнего рычага....не пройдя и 2000км.

Не так уж видимо и давно.

Вердикт- неправильная затяжка, на поднятой машине

Видимо дядечка- сервисмен устал от возложенных на него трудностей по ремонту
 
  • Нравится
Реакции: Teh

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Втулки перед запрессовкой в рычаги в бензине чуток выдерживали?
Какой бензин? Это не втулки шкворневой подвески, на шаровой идут саленблоки с наружной и внутренней металическими трубами вваренными в резину.

Недавно менял себе саленблоки верхние, так как на одной стороне развалились, в магазине были примерно по 80 р. о ГАЗовские по 300 с лишним, с мыслями не в четыре же раза хуже дешевые взял их. Оказалось не в четыре раза хуже а в бесконечность, так как уже на следующий день обнаружил обрыв внутренних втулок (затяжка была как положено на сжатой подвеске). Пришлось купить в коробках ГАЗ новые и поменять, резина на дешевых просто крошилась и втулки извлеклись на всех четырех саленблоках. На ГАЗовских пока полет нормальный.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Втулки перед запрессовкой в рычаги в бензине чуток выдерживали?
Вот это в данном случае делать не надо!
Здесь не втулка, с сайлентблок.
Он имеет наружную металлическую обойму.
Этой обоймой и запрессовывается в проушину рычага.

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
Просто амплитуда меньше.
Не так. Не в амплитуде суть.
При правильной затяжке, в рабочем состоянии "начальное" скручивание "нулевое".
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Не так. Не в амплитуде суть.
При правильной затяжке, в рабочем состоянии "начальное" скручивание "нулевое".
Да-да я уже исправил пост. На самом деле не амплитуда, а максимальное скручивание.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Всем спасибо от души за участие, совет и помощь в поиске причины неисправности. :drinks:

Тему можно сворачивать.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Royal257, а какой уже пробег на заменянных ?
А я что то и не засек сколько, но явно больше чем по 80 р.:haha:, только в эту субботу прокатился до Тулы и обратно, а это 1100 км.
 
  • Нравится
Реакции: Teh

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Ещё салейтблоки могут умирать "не своей смертью" из-за деформации самого рычага. Первые рычаги иногда гнулись так, что втулки , в которые запрессован салейтблок, становились каждая под своим углом к оси рычага /трудно объяснить без фото/. Потом рычаг усилили и проблема исчезла.
 
  • Нравится
Реакции: Teh
Сверху