• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непротекающий Chrysler, кто-нибудь добился?

oven05

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Система охлаждения

Подскажите кто нибудь - это болезнь для Волги или нет
Второй год подряд когда наступают холода, Антифриз уходит литрами?
И куда он уходит не понятно Сделал опресовку системы все нормально. Протянул все хомуты, проверил все трубки. Вроде и некуда ему уходить а 1 литра за ночь как не было:(
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Вот такой герметик. Качество фото не айс, фоткал коммуникатором. Называется "Done Deal". Соответствует стандартам О.Е.М.( официальные стандарты производителей автомобилей в США) , от -70град. до +315град. Силиконовый формирователь прокладок.
 

Вложения

  • img020.jpg
    img020.jpg
    49 KB · Просмотры: 170
  • Нравится
Реакции: rem

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
GAM, Я за тосолом не слежу, это я просто рацпредложение внес :)

Добавлено через 41 секунду
Роман Давлетшин, это полный аналог распространенного ABRO, кстати. можно использовать любой формирователь прокладок - они отличаются, главным образом, термоустойчивостью. Адгезия с резиной у них не лучшая, но эффект от правильной установки будет.
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Роман Давлетшин, это полный аналог распространенного ABRO, кстати. можно использовать любой формирователь прокладок - они отличаются, главным образом, термоустойчивостью. Адгезия с резиной у них не лучшая, но эффект от правильной установки будет.
Не знаю какая там адгезия, но факт в том что у меня получилось справиться с течью антифриза. Повторюсь еще раз, перед морозами ничего не протягивал и ничего из того что я делал не потекло. Кроме того, в инструкции написано , что этот герметик можно наносить на штатные прокладки и это увеличивает их долговечность. Если так пишут значит всё - таки есть адгезия с резиной. Да и в самом названии написано что это "силиконовый герметик" а у силикона я думаю должна быть неплохая адгезия не только с резиной.
 

goshamps

Общительный
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
96
Реакции
20
Баллы
85
Я использую для проверки уровня кусок прозрачной трубочки из полимера, опускаю трубку в бачок, затыкаю пальцем верхнюю дырку для создания ижекции, вынимаю из бочка и смотрю уровень. Палец отпустил тосол стекает обратно.:)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
В недавние морозы уходило тосола чуть не по поллитра за ночь. Сопливил отовсюду. С тройника у печки было видно как капает по капле. Протяжка и два хомута эффекта не дали, так что жду до весны.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Там есть хомуты или это неисправность самой печки????
GAM, ты нашел ответ на этот вопрос?
Просто я смотрел схему, и вроде по ней нету стыков внутри салона, все соединения в подкапотном пространстве.

По поводу текущих радиаторов. У них зацепы недожаты, но это легко устраняется. Просто дожать зацепы пассатижами:
attachment.php
 

Вложения

  • Radiator1.jpg
    Radiator1.jpg
    71 KB · Просмотры: 474
  • Нравится
Реакции: GAM

Alex07

Постоялец
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
63
Реакции
48
Баллы
124
Использовал средство WYNN's: W55872 – 325 ml Radiator Stop Leak. Пришлось снять поролоновые уплотнители вдоль бочков радиатора (они впитывали вытекающий тосол, не давая образоваться некоему подобию парафиновой корочки). После этого раза два пришлось доливать около 100 мл тосола. Спустя месяц после -15 ночью опять потек бочок. Прогрел машину, простоял в пробке, - течь прератилась.
За год долил около 100 мл тосола.
Такую же обработку провел и на Волге сестры с 406 двигом. Похолодало до -20, - потекло. После этого в пробке постояла - течь прекратилась. И, что приятно, в следующую ночь не возобновилась.
А так, на сервисе еще два года назад предлагали заменить радиатор.
---------------------
Прошло 10 дней, опять при -25 потек бочек радиатора на обеих машинах. Спасает то, что течет в верхней части радиатора. Волшебная смесь не работает.
 
Последнее редактирование:

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
По поводу герметика.
Я считаю его неприемлимым в сист.охл. и ни одна другая машина не течет в морозы, хотя системы охлаждения у них собираются без герметиков.

Похоже герметики просто закрывают дыры, образованные облоем, который присутствует на всех пластиковых патрубках.
У меня после шлифовки мелкой шкуркой патрубка термостата он перестал протекать вообще, хотя до этого подтяжки хомутов эффекта почти не давали.
До остальных патрубков пока не добрался, но похоже это и есть основная проблема.

attachment.php
 

Вложения

  • Obloy1.jpg
    Obloy1.jpg
    58.8 KB · Просмотры: 455
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
mindforms, Хорошо, пусть так. Не буду спорить, тем более что я не резиновых дел мастер. Тогда может быть действительно стоит протянуть по морозу? Но куда тянуть? Трубки и так уже вдавлены хомутами, так и порвать можно.
WarlocK,Думаю поджать можно, но только в том случае если резиновый уплотнитель цел, а не съеден нашим низкокачественным тосолом. А если уплотнитель повреждён, то не приведёт ли это поджимание к еще большей течи? Тогда радиатор надо будет менять уже прямо сейчас.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Да И СНОВА ВОПРОС НИ КТО НЕ ЗАНЕТ СКОЛЬКО ХОМУТОВ И КАКОГО РАЗМЕРА НАДО НА СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ КРАЙСЛЕР ?

Хрен знает. Приди в ГДМ, скажи чего надо. Если ребята толковые - вынесут то, что надо.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Да И СНОВА ВОПРОС НИ КТО НЕ ЗАНЕТ СКОЛЬКО ХОМУТОВ И КАКОГО РАЗМЕРА НАДО НА СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ КРАЙСЛЕР ?
И я не помню. Просто пришел в магазин прикинул на глаз по диаметру и взял больших 20 штук и средних 30 штук. Сколько-то осталось тоже не помню, в багажнике лежат.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Думаю поджать можно, но только в том случае если резиновый уплотнитель цел, а не съеден нашим низкокачественным тосолом.
Наш или не наш тосол - значения не имеет, он весь на этиленгликоле сделан(кроме совсем экзотических). Уплотнитель там должен быть стоек к тосолу, да и прижатие идет максимум на 1мм, обычно меньше. Хуже стать врятли может в принципе, т.к. масса уплонителя остается той же, а объем уменьшается.
К тому же течь исчезает с нагревом движка, я у себя случайно засек в течение первой минуты прогрева, потом уже не видно становится. И потом это по-любому проще, быстрее и дешевле, чем менять радиатор на новый(в котором тоже может оказаться такой косяк).

Добавлено через 21 минуту 21 секунду
Хомуты на систему охлаждения:
1.Большие(32*50)-8шт.(+2 резерв)
2.Средние(20*32)-14шт(+2резерв)
3.Малые(8*16)-2шт.
 
Последнее редактирование:

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
что хомуты со временем меньше текут - типа прикипают. Это так на самом деле или нет?
Я так понимаю меньше текут все-таки стыки, что вобщем-то возможно.
Этиленгликоль в реакции с терефталевой кислотой становится полиэтиленом, который и уплотняет стыки.
А терефталевая кислота из ксилена(бензина) и кислорода воздуха.
(Это мое предположение, на если кто знает химию, поправьте)
 
  • Нравится
Реакции: GAM

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Сейчас ходил смотреть хомуты. Да, тянуться и очень весело, как будто я их вообще не затягивал. Протянул все что достал. Однако в морозы нигде ничего не потекло с непротянутыми хомутами. Так что как ни крути герметик работает, кто бы что не говорил, если бы его не было пришлось бы тянуть эти хомуты в -30 , а не сейчас в +1.
Зашёл в магазин и увидел там вот такую штуковину, это железный тройничок от ВАЗ2110 42 руб. Купил наверное от жадности, потому как был последний.
 

Вложения

  • img021.jpg
    img021.jpg
    54.7 KB · Просмотры: 258

vik_car

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
303
Реакции
281
Баллы
195
Сверху