• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Занялся ремонтом (капитальным) своей 24-ки 80г.в., я как минимум 3й хозяин, купил 2 года назад, уже немного покоцаную, побитую жизнью. Ну глянулась она мне.
И так подгнили немного пороги решил заменить, купил пороги, усилители порогов. Ну как менять без нормальной сварки? купил полуавтомат ЦИКЛОН 200, всякое китайское г..но дешевле 10т.р. даже не рассматривал, так как там транс стоит чуть ли не от телевизора (а тут какоето опытное производство в России и внутри всё ништячком). У знакомого раздобыл балон углекислотный. Купил проволоки сварочной 0,8мм, так как при большей толщине потребуеться больше мощность сварки (у меня и так сеть в гараже слабая), и будет больше греться металл в месте сварки. Также закупил кругов отрезных под 2 болгарки маленькие и одну большую.
Дальше прикинул стапель делать не буду, место не позволяет(гараж 3,45х5,5) Решил сделать специальные опоры крепящиеся вместо дисков, аля апрокидыватели. Но мне не нужны были опрокидыватели, а только опоры чтоб немного приподнять одну сторону, так как есть яма. Они показаны на фотках 1, 2, 3 (кому интересны размеры пишите нарисую выложу).
На фотке 4 машина в начале лета.
На фотке 5 первый день разборки (подготовки). На правом крыле следы от молдинга, был приклеен на жидкие гвозди (буду демонтировать все молдинги по бокам - не практично)
На фотке 6 через 4 часа после начала разборки.
Продолжение следует...
 

Вложения

  • 002.jpg
    002.jpg
    199.2 KB · Просмотры: 1,464
  • 001.jpg
    001.jpg
    150.8 KB · Просмотры: 1,604
  • 003.jpg
    003.jpg
    170.9 KB · Просмотры: 1,481
  • волга спереди.jpg
    волга спереди.jpg
    118.8 KB · Просмотры: 1,569
  • в 09-40.jpg
    в 09-40.jpg
    131.2 KB · Просмотры: 1,523
  • в 13-25.jpg
    в 13-25.jpg
    131.5 KB · Просмотры: 1,918

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Merlin написал(а):
Тайный смысл резьбовых пробок мне кстати вобще непонятен!
смотри ледующее сообщение ;) в порог заливаеться масло;)
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Ломоносов М.В., Об этом я догадался, но неужели ты думаеш что оно оттуда невытечет? :) да и масло как обработка очень неудачное решение!!! советую НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ! НИГРОЛ! а есчё лучше дедтектил на основе нигрола!

Добавлено через 5 минут 32 секунды
гм у меня крылья были гдето в такомже состоянии но я решил их поменять....
 
Последнее редактирование:

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Так последние фотки чо я делал во премя ремонта:
1. вот уже щагрунтовал порог
2. Крыло внутри загрунтовано краской 3 в 1, спецназ.
3. Вид крыла внутри.
4. Вид крыла спереди.
5. Загрунтованы заваренные технологические отверстия.
6. В багажнике.
7. Загрунтованное крыло (грунт нитро COLOMIX)
8. Снял полносью грунт коломикс, по совету дяди, и загрунтовал поновой грунтов акриловым Novol.
9. Заднее крыло другой ракурс.
10. Тут уже фотка после нанесения нескольких слоев стеклонаполненой шпаклевки, обычной шпаклевки, и финишной. фирма Novol.
11,12,13 разные виды крыла с разных ракурсов.
Дальше фоток покраски и лакировки я не делал, так как авто срочно было нужно поэтому остальное додумать самим;)
Результат что получилось выложу позже.
 

Вложения

  • IMG_1448.JPG
    IMG_1448.JPG
    102 KB · Просмотры: 683
  • IMG_1449.JPG
    IMG_1449.JPG
    98.9 KB · Просмотры: 676
  • IMG_1450.JPG
    IMG_1450.JPG
    117.2 KB · Просмотры: 655
  • IMG_1451.JPG
    IMG_1451.JPG
    109.1 KB · Просмотры: 636
  • IMG_1453.JPG
    IMG_1453.JPG
    115.6 KB · Просмотры: 655
  • IMG_1460.JPG
    IMG_1460.JPG
    63.1 KB · Просмотры: 620
  • IMG_1469.JPG
    IMG_1469.JPG
    67.3 KB · Просмотры: 625
  • IMG_1467.JPG
    IMG_1467.JPG
    94.7 KB · Просмотры: 625
  • IMG_1463.JPG
    IMG_1463.JPG
    103.1 KB · Просмотры: 613
  • IMG_1457.JPG
    IMG_1457.JPG
    98.5 KB · Просмотры: 623
  • IMG_1470.JPG
    IMG_1470.JPG
    70.4 KB · Просмотры: 658
  • IMG_1472.JPG
    IMG_1472.JPG
    40.7 KB · Просмотры: 622
  • IMG_1475.JPG
    IMG_1475.JPG
    106.9 KB · Просмотры: 653

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

А вот для сравнения левая еще не переделывалась. На порогах вместо накладок, около уплотнителя теперь только антигравий.
 

Вложения

  • IMG1702A.jpg
    IMG1702A.jpg
    196.5 KB · Просмотры: 924
  • IMG1701A.jpg
    IMG1701A.jpg
    80.1 KB · Просмотры: 794
  • IMG1700A.jpg
    IMG1700A.jpg
    100.8 KB · Просмотры: 821
  • IMG1698A.jpg
    IMG1698A.jpg
    108 KB · Просмотры: 811
  • IMG1699A.jpg
    IMG1699A.jpg
    125.4 KB · Просмотры: 798

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Ну одно могу сказать однозначно, желание, рвение, талант и руки растущие откуданадо у тебя есть, но немножко перебор со швами и с усилением конструкции, с опытом это прийдёт
 

sam507

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
16
Реакции
5
Баллы
64
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Да-а-а. Унал хотябы примерно что мне предстоит. сам в следующем годе собрался тем же заниматься, а то домкрат некуда ставить уже одни дырки.
Спасибо за подробный материал. Уважаю таких мастаков.
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Унал хотябы примерно что мне предстоит. сам в следующем годе собрался тем же заниматься, а то домкрат некуда ставить уже одни дырки.
Ничего сложного, кстати напомнил выложить фотки оборудования.

На первых трех фотках представлен сам сварочный аппарат Циклон 2М ПДГ 200, мощность при максимуме 200А. Росийского производства, ООО"ЮгПрибор" .Варианты 200, 240, с обмоткой для электродной сварки (как у меня), или пускозарядным устройством. Сейчас в продаже таких нет, зато есть аналог Искра 200, 240, полный аналог Циклона.
Крайне не советую покупать сварочники фирм Blueweld. Фирма сама итальянская, а начинка китайский ширпотреб. Стоимость аппарата 10000р., сейчас видел Искру от 11500р.
Комперссор Ремеза. Агрегат италия, баллон белорусия так как собран в белорусии. производительность 240л/мин. Шланг к нему 10мм в диаметре. Так как при меньшем диаметре падает давление на выходе. Ну и две маленьких болгарки (115 диск, 11000об/мин), одна большая (230 диск, 6000 об/мин). А также несколько молотков, щетки на болгарки различные, пинцы, и прочий инструмент.

З.Ы. Да и совсем забыл еще необходимо хотябы пару прямых рук растущих из нужного места:rofl:
 

Вложения

  • IMG_1232.JPG
    IMG_1232.JPG
    138.1 KB · Просмотры: 429
  • IMG_1237.JPG
    IMG_1237.JPG
    127.5 KB · Просмотры: 410
  • IMG_1241.JPG
    IMG_1241.JPG
    88.7 KB · Просмотры: 347
  • IMG_1069.JPG
    IMG_1069.JPG
    141.1 KB · Просмотры: 398

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

хотябы пару прямых рук
кстати сварочному ремеслу САМОучился давно? всмысле до этого ремонта умел?

В общем Риспект и Уважуха!

(Эээх мне б гаражик... - мечта)
 

Dragster

Общительный
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
8
Реакции
6
Баллы
65
Кап ремонт моей 2401

Вот так вот:):drinks::spiteful::
 

Вложения

  • Абв-0314.jpg
    Абв-0314.jpg
    113 KB · Просмотры: 612
  • Абв-0306.jpg
    Абв-0306.jpg
    125.2 KB · Просмотры: 547
  • Абв-0288.jpg
    Абв-0288.jpg
    97.7 KB · Просмотры: 519
  • SP_A0294.jpg
    SP_A0294.jpg
    679.1 KB · Просмотры: 571
  • SP_A0295.jpg
    SP_A0295.jpg
    576.3 KB · Просмотры: 608
  • Абв-0340.jpg
    Абв-0340.jpg
    110.6 KB · Просмотры: 548
  • Абв-0384.jpg
    Абв-0384.jpg
    91.4 KB · Просмотры: 500
  • Абв-0385.jpg
    Абв-0385.jpg
    89.3 KB · Просмотры: 481
  • Абв-0388.jpg
    Абв-0388.jpg
    87.1 KB · Просмотры: 487
  • Абв-0389.jpg
    Абв-0389.jpg
    83 KB · Просмотры: 472
  • Абв-0391.jpg
    Абв-0391.jpg
    75 KB · Просмотры: 457
  • Абв-0392.jpg
    Абв-0392.jpg
    68.7 KB · Просмотры: 476
  • Абв-0397.jpg
    Абв-0397.jpg
    106.8 KB · Просмотры: 546
  • Абв-0394.jpg
    Абв-0394.jpg
    79.8 KB · Просмотры: 454
  • 123456789-0046.jpg
    123456789-0046.jpg
    222.7 KB · Просмотры: 575
Последнее редактирование:

екх

Общительный
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
65
Реакции
9
Баллы
85
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Ломоносов М.В., после такого ремонта тебе под капот газотурбинный двигатель нужен :)
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

:cray:
Дмитрий Юрьевич написал(а):
кстати сварочному ремеслу САМОучился давно? всмысле до этого ремонта умел?
До этого ремонта у меня была простая электродная сварка, которой я пытался восстановить ЗАЗ 965, но не судьба и я его сдал в чермет :cray: А полуавтомат купил весной, до этого ремонта полуавтоматом делал только стойки на которых стояла волга.

Добавлено через 5 минут 4 секунды
екх написал(а):
после такого ремонта тебе под капот газотурбинный двигатель нужен
Зачем??? я не ферари делал, мне главное надежность.
 
Последнее редактирование:

Dragster

Общительный
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
8
Реакции
6
Баллы
65
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Да кстати Ломоносов ты когда пороги вскрывал обрабатывал там чем нить от ржавщины ??????? а то у меня немного дно заржавело так я не знаю чем обработать:)))))))))
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Да кстати Ломоносов ты когда пороги вскрывал обрабатывал там чем нить от ржавщины ??????? а то у меня немного дно заржавело так я не знаю чем обработать
Пороги сначала преобразователем ржавчины - когда он был открыт, а когда я его зварил то залил 6 литров масла.
Я уже писал наверное ты пропустил. и пусть говорят что нельзя делать закрытые пороги, я говорю можно!
 

Алёша

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
172
Реакции
19
Баллы
99
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

а когда ты варил, бензобак снимал? А чё короб полностью не поменял? У меня другая проблема, лонжероны в норме, а пороги с коробом просто в 0
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: Кап.ремонт Газ-24 как - это было (ремонт порогов, крыльев, лонжеронов)

Ломоносов М.В., нельзя, пороги на волге имеют свойство заполняться водой, если они закрытые то вода невытекает, я это прошёл ненаодной волге уже.
 
Сверху