так оно и есть, сбилась заслонка, а я чет не сообразил, в зажигание полез и на клапан грешил, спасибо за совет...проставку не ставят, я спрашивал перед установкой ГБО, сказали уже не ставим категорически, врезАлись в карбюратор...Проверь регулировку воздушной заслонки. Чудес не бывает - скорее всего она не до конца закрывается - сбили регулировку при переборке карбюратора. Проставку же ставили перед дроссельными заслонками?
ого, я этого не знал, надо исправить...А газ зазор выше 0,5-0,7 вообще не любит
...есть и другое мнение - есть настоящие и не очень...Есть мнение что это чисто рекламный ход.
А вот на бриск сильвер надо как в инструкции к авто выставить. И ездить .А газ зазор выше 0,5-0,7 вообще не любит
Уже проехал 20000 и что то не уменьшается зазор.хватает таких свечей на месяц-два и опять откручивай и уменьшай зазор.
...есть и другое мнение - есть настоящие и не очень...
Уже проехал 20000 и что то не уменьшается зазор.
купи,попробуй,не так дорого эти свечи стоят - рублей 300 за 4 штуки.
еще не ставил, но уже взял NGK №18 BP6H(=BP6HS) V-LINE, так на упаковках написано, по всем описанным точкам отличий от подделок похоже что оригинал у меня...не знаю стоит ли к зиме BP5HS брать...завтра на новых заведусь послушаю, поеду в булочнуюкупи,попробуй,не так дорого эти свечи стоят - рублей 300 за 4 штуки.
какие-то есть нормы с поправкой на ГБО
+0.05 мм от нормы.зазорами клапанов
спасибо, нашел сейчас уже тему по теме+0.05 мм от нормы.
А нет,вру Сегодня выкрутил свечи,прошли 25000,зазор с 0.80 увеличился до 1.00.Двиг работал без проблем.С апреля и до вчера только на газе.Уже проехал 20000 и что то не уменьшается зазор.
Не забудь зазоры проверить...завтра на новых заведусь послушаю
у меня до этого стояли бриск и когда я уменьшил зазоры до 0,65 не очень стабильно стал движок работать на холостых, бриск правда оказался укороченный, как я понял он на 402й вообще не годится...нжк BP6H с 0,7 не важно заводится на бензине, но бежит на газе замечательно...я еще возьму 5-е и 4-е нжк или аналоги покручу потестирую, на чем-то остановлюсь...Хотя сейчас на моей зазоры по мануалу и ни какой разницы не чувствую.
Их больше всего китайцы штампують вместе с бошами.Не знаю как другим,мне ещё бриски косячные не попадались.
Меньше уже можно на НЖК нарваться, пока не много подделок.
Я дней 20 ездил с плохо контачащим угольком, полупорванным главным ВВ проводом и барахлившей катушкой зажигания. Волга неубиваемая машина - не то что иномарки, чуть что встают на месте.уголек оттуда просто напросто выпал и рассыпался... Хз как оно ваще ехало.
Добрый всем день !!
Сегодня обдумывал идею установки на ГАЗ31105i ГБО.
Заехав на сервис мне предложили два варианта оборудование 2-го поколения ,и 4-го .Все оборудование от lovato .Разница в цене 10000р ,А по другим критериям ,динамика ,разгон ,экономия не существенные.
Подскажите что лучше или хуже .Чему отдать предпочтение .
За ранее благодарен .
Ну ладно, ладно, не 30 совсем. Если речь не о метане. У меня установлено ГБО 2 поколения. Настроили так, что от бенза отличается где-то на 5-10% по тяге, но никак не 30.и по динамике и по расходу газа ты однозначно ощутишь снижение эффективности педальки - процентов на 30 как минимум
Ну ладно, ладно, не 30 совсем. Если речь не о метане. У меня установлено ГБО 2 поколения. Настроили так, что от бенза отличается где-то на 5-10% по тяге, но никак не 30.
однако цена себя окупает. И с лихвой. Той же динамикой + расход. А если и остальное привести в порядок, то можно получить такую же динамику как и на бензе, и точно такой же расход.общем согласитесь что по любому 4 поколение лучше 2 по всем параметрам кроме цены.