• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
Проверь регулировку воздушной заслонки. Чудес не бывает - скорее всего она не до конца закрывается - сбили регулировку при переборке карбюратора. Проставку же ставили перед дроссельными заслонками?
так оно и есть, сбилась заслонка, а я чет не сообразил, в зажигание полез и на клапан грешил, спасибо за совет...проставку не ставят, я спрашивал перед установкой ГБО, сказали уже не ставим категорически, врезАлись в карбюратор...

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
А газ зазор выше 0,5-0,7 вообще не любит
ого, я этого не знал, надо исправить...
 
Последнее редактирование:

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Есть мнение что это чисто рекламный ход.
...есть и другое мнение - есть настоящие и не очень...
А газ зазор выше 0,5-0,7 вообще не любит
А вот на бриск сильвер надо как в инструкции к авто выставить. И ездить .
хватает таких свечей на месяц-два и опять откручивай и уменьшай зазор.
Уже проехал 20000 и что то не уменьшается зазор.
Michel, купи,попробуй,не так дорого эти свечи стоят - рублей 300 за 4 штуки.

Не знаю как другим,мне ещё бриски косячные не попадались.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
...есть и другое мнение - есть настоящие и не очень...

очень даже может быть.... подделок сейчас не мало...

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Уже проехал 20000 и что то не уменьшается зазор.

Везет. Мне центрального электрода где-то на 2.5 тысячи км хватило...... Может конечно у нас пропан термоядерный, но это проверить не могу.......

Добавлено через 31 секунду
купи,попробуй,не так дорого эти свечи стоят - рублей 300 за 4 штуки.

Согласен - попытка не пытка.
 
Последнее редактирование:

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
купи,попробуй,не так дорого эти свечи стоят - рублей 300 за 4 штуки.
еще не ставил, но уже взял NGK №18 BP6H(=BP6HS) V-LINE, так на упаковках написано, по всем описанным точкам отличий от подделок похоже что оригинал у меня...не знаю стоит ли к зиме BP5HS брать...завтра на новых заведусь послушаю, поеду в булочную :)

Добавлено через 22 часа 38 минут 52 секунды
еще хотел спросить, а как с зазорами клапанов быть?... вероятность прогорания повышается как я понял тк газ взрывается...какие-то есть нормы зазоров с поправкой на ГБО?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Уже проехал 20000 и что то не уменьшается зазор.
А нет,вру:) Сегодня выкрутил свечи,прошли 25000,зазор с 0.80 увеличился до 1.00.Двиг работал без проблем.С апреля и до вчера только на газе.

Интересно мнение по установке карба от зила для работы на газе,а то очень вкусно пишут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=81703

не,там раньше такая же тема была,куда то делась.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
..завтра на новых заведусь послушаю
Не забудь зазоры проверить.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Michel, Хотя сейчас на моей зазоры по мануалу и ни какой разницы не чувствую.
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
Хотя сейчас на моей зазоры по мануалу и ни какой разницы не чувствую.
у меня до этого стояли бриск и когда я уменьшил зазоры до 0,65 не очень стабильно стал движок работать на холостых, бриск правда оказался укороченный, как я понял он на 402й вообще не годится...нжк BP6H с 0,7 не важно заводится на бензине, но бежит на газе замечательно...я еще возьму 5-е и 4-е нжк или аналоги покручу потестирую, на чем-то остановлюсь...
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Не знаю как другим,мне ещё бриски косячные не попадались.
Их больше всего китайцы штампують вместе с бошами.
Меньше уже можно на НЖК нарваться, пока не много подделок.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Меньше уже можно на НЖК нарваться, пока не много подделок.

Я и нжк косяные видел - электрода выполненый как топором обрубленные с заусенцами и электроды со смощением относительно друг друга. Сейчас мне кажется уже все под ряд подделывают. Притом китайцы еще более менее не плохо делают вот где-нибудь в подмосковье штампуют пургу - вот это косячность сплошная...
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Чето я не понял немного поведение своего авто.
Как-то проехав всего-то километров 30 со скоростью 90 км/ч. Я потом встал, слегка газанул в холостую, и заглох. Ну значения не придал, ибо на место приехал, и надо было другим заниматься.
Но вернувшись к машине, я обнаружил что ХХ нету совершенно. Динамика впринципе никакая, и дергается.
ХХ начало держаться только когда на карбе выкрутил до конца винт ХХ(сделал максимальным). И то там наверное было 700-900 оборотов.
Так как я впринципе ехал, и хлопков не было слышно - то это не зажигание, и не прогар клапана насколько я понимаю(трясло конечно его знатно).
Но все таки проверить надо будет.
Что думаю посмотреть сразу же: крышка трамблера, компрессия. Ну и там дальше свечи, ВВ провода, напряжение на катушке, мб поменять временно катушку... Из-за чего ещё могло такое произойти? И кстати, на регулирование редуктора (и винт жадности, и винт ХХ), двигатель не реагировал ваще никак.

Ах да, все на газу.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Dart Sergius, Переведи на бензин и если на бензине всё нормально, то копай редуктор. А если и на бензине тоже самое, копай зажигание.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
elvis03, вобщем на бензине тоже ужасно работало, и глохло.
Когда снял крышку трамблера, уголек оттуда просто напросто выпал и рассыпался... Хз как оно ваще ехало.
Ну и гaз подрегулировал, надо будет теперь расход поймать. :bayan:
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уголек оттуда просто напросто выпал и рассыпался... Хз как оно ваще ехало.
Я дней 20 ездил с плохо контачащим угольком, полупорванным главным ВВ проводом и барахлившей катушкой зажигания. Волга неубиваемая машина - не то что иномарки, чуть что встают на месте.
 

filatov1880

Освоился
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
43
Добрый всем день !!:)
Сегодня обдумывал идею установки на ГАЗ31105i ГБО.
Заехав на сервис мне предложили два варианта оборудование 2-го поколения ,и 4-го .Все оборудование от lovato .Разница в цене 10000р ,А по другим критериям ,динамика ,разгон ,экономия не существенные.
Подскажите что лучше или хуже .Чему отдать предпочтение .
За ранее благодарен .:)
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Добрый всем день !!:)
Сегодня обдумывал идею установки на ГАЗ31105i ГБО.
Заехав на сервис мне предложили два варианта оборудование 2-го поколения ,и 4-го .Все оборудование от lovato .Разница в цене 10000р ,А по другим критериям ,динамика ,разгон ,экономия не существенные.
Подскажите что лучше или хуже .Чему отдать предпочтение .
За ранее благодарен .:)

Мозг тебе запарили. 4 поколения это подача топлива как на инжекторе. Собственно там на каждый цилиндр реально своя форсунка подачи пропана ставится и управляется все это добро своим компом и компом инжекторного родного двигателя. По экономичности и динамичности однозначно 4 поколение лучше 2ого. 2 поколение это по сути твой инжекторный двигатель превращается в карбюраторный где подача газа врезается между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой и по динамике и по расходу газа ты однозначно ощутишь снижение эффективности педальки - процентов на 30 как минимум. Поэтому если кошель позволяет ставь 4 поколение, но лучше установщиков других поищи т.к. та контора куда ты обратился явно не совсем компетентная в этом вопросе либо на столько заинтересована 2 поколение слить что плюют на собственную репутацию, а это тоже показатель...

Удачи!
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
и по динамике и по расходу газа ты однозначно ощутишь снижение эффективности педальки - процентов на 30 как минимум
Ну ладно, ладно, не 30 совсем. Если речь не о метане. У меня установлено ГБО 2 поколения. Настроили так, что от бенза отличается где-то на 5-10% по тяге, но никак не 30.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Ну ладно, ладно, не 30 совсем. Если речь не о метане. У меня установлено ГБО 2 поколения. Настроили так, что от бенза отличается где-то на 5-10% по тяге, но никак не 30.

Ну тут все конечно на глаз.... 5-30% согласен что не точно все это.... Ну а на счет тяги можно отрегулировать так что и тянуть не хуже будет но расход тогда бешенный будет и смысла в ГБО не останется.

Вобщем согласитесь что по любому 4 поколение лучше 2 по всем параметрам кроме цены.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
общем согласитесь что по любому 4 поколение лучше 2 по всем параметрам кроме цены.
однако цена себя окупает. И с лихвой. Той же динамикой + расход. А если и остальное привести в порядок, то можно получить такую же динамику как и на бензе, и точно такой же расход. :drinks:
 
Сверху