какой фирмы и какого поколения газовое обрудование?
Поставил на ВОЛГУ газ-впрыск на 406-двигатель.
Кто не закончился? тама форсунки одни закрылись, другие открылись(ГБО 4го поколения)Это происходит из-за "перелива", то есть бензин ещё не кончился, а газ уже пошёл и из-за переобогащённой смеси двигатель захлёбывается.
Тут тоже ничего не понял, РХХ регулирует подачу воздуха на холостом ходу ДВС, а топливная рампа подает бензин под давлением в форсунки. Как вы подаете воздух в топливо?. Если имеете ввиду РДТ, стоящий в конце рампы(регулятор давления топлива) и его вакуумный шланг который соединяется со всасывающим коллектором, то все равно не понятно что Вы написали и что и куда тама переставленно.Выход с РХХ идет на рессивер впоскного коллектора,а если сделать по заводскому с РХХ в топливную рампу та при переключении на газ машина работает неустойчиво (двиг.весь трясется)
Он нигде не упомянул. что 4-го поколения.Кто не закончился? тама форсунки одни закрылись, другие открылись(ГБО 4го поколения)
Оборудование "Digitronic" класс 2
http://news.drom.ru/Digitronic-13502.htmlВ системы Digitronic входит оборудование ведущих мировых производителей, таких как: Lovato, Tomasetto, Zavoli, Valtek, AC.
Что могло случиться, что давление картерных газов настолько увеличилось, что выбило маслощуп? Неужели хлопок в карб так поднял давление в картере через сапун?
Он нигде не упомянул. что 4-го поколения.
Сообщение от DMITRIY429
Поставил на ВОЛГУ газ-впрыск на 406-двигатель.
Или подсос воздуха был заранее, а следовательно бедначя смесь, или был задушен в качестве экономии и следовательно бедная смесь и хлопок во всасывающий, ну и как последствие еще сильнее подсос воздуха на всосе(проверяем чего выбило, разорвало и где пркладку или шланг порвало) и еще более бедная смесь. ну а по поводу сапуна, да хватает что бы и крышку клапанную оторвало, ведь газы не только через сапун пошли но и через какие то открытые клапана на впуск.Ещё один вопрос
Еду сегодня по трассе (долго еду, примерно 100 км проехал, загрузка 5 человек + полный багажник + в салоне сумки и вещи), скорость 90-110, подкатываю к ЖД переезду тормозя двигателем (асфальт мокрым, машина гружёная), перекатываюсь через рельсы и начинаю разгон с тапкой в пол на 2-й передаче. Машина не тянет вообще, приотпускаю педаль газа, тяга немного появилась, потом снова тапку в пол и - хлопок под капотом (одновременно в салоне завоняли чкм то горелым). Останавливаюсь, поднимаю капот и вижу выстреливший маслощуп (хорошо не замкнул контакны стартёра) и дымок из трубки, куда вставляется маслощуп. Других криминальных признаков нет. Завожу, завелась сразу, поехал - на любой передаче на низких оборотах плохо тянет, а с повышением оборотов выше 2 тыс тяга становится нормальной. Через примерно 10 км тяга улучшилась, но не такая как раньше была. 100-110 км в час набирала спокойно, под горку и 125 выжал.
Никогда не душу газ, себе дороже выходит.или был задушен в качестве экономии
Я думаю что дело было так...Еду сегодня по трассе
здравствуйте, хочу поставить ГБО на ласточку, но у меня и техосмотр на носу, как лучше поступить - сначала ГБО поставить, зарегить его, а уж потом ТО или наоборот, ТО - ГБО?
Был на трассе, 1000 км весь путь составил.
Расход газа на
4-х ступенчатой КПП,
двигатель ЗМЗ 402,
карб ДААЗ 4178,
ГБО Ловато электронный редуктор, настроенный самостоятельно
Скорость 100-110, местами 120-135(максимум 3 - 5 минут) по навигатору
И расход 14,5 литров на 100 км.
Вроде нормально, да?
сразу после установки ГБО машина стало плохо заводиться на холодную, до этого с полтычка...глушу на бензине, завожу тоже на бензине, но такое впечатление что утром бензина в карбюраторе нет...может у кого нибудь есть мысли по этому поводу?
а еще видел свечи, написано - для газа...есть смысл такие ставить?
а еще видел свечи, написано - для газа...есть смысл такие ставить?
Да ни в жись. Это дерьмо Бриск(газовые) с тонкими электродами, еще хуже чем обычные бензиновые. Потому как электрод тонкий сгорает раза в три быстрее и по мере его уменьшения зазор в свечах катастрофически увеличивается. А газ зазор выше 0,5-0,7 вообще не любит, от этого и хлопки и подтраивание и тяга плохая. Поэтому и хватает таких свечей на месяц-два и опять откручивай и уменьшай зазор.а еще видел свечи, написано - для газа...есть смысл такие ставить?
Много, вот почитай http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=22142&page=20расход 14,5 литров на 100 км.