• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
какой фирмы и какого поколения газовое обрудование?

Поставил на ВОЛГУ газ-впрыск на 406-двигатель.

Это происходит из-за "перелива", то есть бензин ещё не кончился, а газ уже пошёл и из-за переобогащённой смеси двигатель захлёбывается.
Кто не закончился? тама форсунки одни закрылись, другие открылись(ГБО 4го поколения)

Добавлено через 5 минут 22 секунды
Выход с РХХ идет на рессивер впоскного коллектора,а если сделать по заводскому с РХХ в топливную рампу та при переключении на газ машина работает неустойчиво (двиг.весь трясется)
Тут тоже ничего не понял, РХХ регулирует подачу воздуха на холостом ходу ДВС, а топливная рампа подает бензин под давлением в форсунки. Как вы подаете воздух в топливо?. Если имеете ввиду РДТ, стоящий в конце рампы(регулятор давления топлива) и его вакуумный шланг который соединяется со всасывающим коллектором, то все равно не понятно что Вы написали и что и куда тама переставленно.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кто не закончился? тама форсунки одни закрылись, другие открылись(ГБО 4го поколения)
Он нигде не упомянул. что 4-го поколения.

Оборудование "Digitronic" класс 2

В системы Digitronic входит оборудование ведущих мировых производителей, таких как: Lovato, Tomasetto, Zavoli, Valtek, AC.
http://news.drom.ru/Digitronic-13502.html

Добавлено через 24 минуты 56 секунд
Ещё один вопрос

Еду сегодня по трассе (долго еду, примерно 100 км проехал, загрузка 5 человек + полный багажник + в салоне сумки и вещи), скорость 90-110, подкатываю к ЖД переезду тормозя двигателем (асфальт мокрый, машина гружёная), перекатываюсь через рельсы и начинаю разгон с тапкой в пол на 2-й передаче. Машина не тянет вообще, приотпускаю педаль газа, тяга немного появилась, потом снова тапку в пол и - хлопок под капотом (одновременно в салоне завоняли чем то горелым). Останавливаюсь, поднимаю капот и вижу выстреливший маслощуп (хорошо не замкнул контакны стартёра) и дымок из трубки, куда вставляется маслощуп. Других криминальных признаков нет. Завожу, завелась сразу, поехал - на любой передаче на низких оборотах плохо тянет, а с повышением оборотов выше 2 тыс тяга становится нормальной. Через примерно 10 км тяга улучшилась, но не такая как раньше была. 100-110 км в час набирала спокойно, под горку и 125 выжал.

Что могло случиться, что давление картерных газов настолько увеличилось, что выбило маслощуп? Неужели хлопок в карб так поднял давление в картере через сапун?
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Что могло случиться, что давление картерных газов настолько увеличилось, что выбило маслощуп? Неужели хлопок в карб так поднял давление в картере через сапун?

Именно так и случилось. Причиной тому скорее всего проблемы с зажиганием либо со впускными клапанами, хотя если дальше прострелов при движении не наблюдалось то про клапана мысль не удачная, но компрессию я б все-таки проверил для успокоения души. Еще бывает такое из-за проблемных свечей либо ВВ проводов. Смысл в том что во время искра через свечу не пробила и заряд остался а при открытом или приоткрытом клапане искра таки проскочила и тут невтемный бабах во впускной коллектор, ну а поскольку там готовая смесь с газом то через шланг вентиляции картерных газов давлением и маслощуп выперднуло. Одним словом:

Перемерь сопротивление ВВ проводов, проверь состояние свечей трамблера (как крышки распределителя и резистора так и контактной пары или датчика в зависимости от типа установленного зажигания), и для успокоения померь компрессию.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Он нигде не упомянул. что 4-го поколения.
Сообщение от DMITRIY429
Поставил на ВОЛГУ газ-впрыск на 406-двигатель.

Класс 2 - это не поколение.

Добавлено через 5 минут 24 секунды
Ещё один вопрос

Еду сегодня по трассе (долго еду, примерно 100 км проехал, загрузка 5 человек + полный багажник + в салоне сумки и вещи), скорость 90-110, подкатываю к ЖД переезду тормозя двигателем (асфальт мокрым, машина гружёная), перекатываюсь через рельсы и начинаю разгон с тапкой в пол на 2-й передаче. Машина не тянет вообще, приотпускаю педаль газа, тяга немного появилась, потом снова тапку в пол и - хлопок под капотом (одновременно в салоне завоняли чкм то горелым). Останавливаюсь, поднимаю капот и вижу выстреливший маслощуп (хорошо не замкнул контакны стартёра) и дымок из трубки, куда вставляется маслощуп. Других криминальных признаков нет. Завожу, завелась сразу, поехал - на любой передаче на низких оборотах плохо тянет, а с повышением оборотов выше 2 тыс тяга становится нормальной. Через примерно 10 км тяга улучшилась, но не такая как раньше была. 100-110 км в час набирала спокойно, под горку и 125 выжал.
Или подсос воздуха был заранее, а следовательно бедначя смесь, или был задушен в качестве экономии и следовательно бедная смесь и хлопок во всасывающий, ну и как последствие еще сильнее подсос воздуха на всосе(проверяем чего выбило, разорвало и где пркладку или шланг порвало) и еще более бедная смесь. ну а по поводу сапуна, да хватает что бы и крышку клапанную оторвало, ведь газы не только через сапун пошли но и через какие то открытые клапана на впуск.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Еду сегодня по трассе
Я думаю что дело было так...
При длительном торможении двигателем произошло ПЕРЕобогащение цилиндров топливом.Все оно не сгорало и когда педаль пошла в "пол" поступило больше кислорода и произошло ДОГОРАНИЕ смеси где попало.У меня при попытке запуска зимой (неудачной)и запуске с буксира рвануло так что не только щуп вылетел но и крышка масляная и разорвало в шматья глушитель.Газ штука коварная и это надо учитывать при торможении двигателем.При длительном спуске на передаче у меня всегда постреливало(правда в улушитель).
:hi:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
inspektor, Было один раз, когда долго заводил на газе и незаводилось. А когда была попытка завестись тоже хлопнуло в катрере с выстрелом щупа, но это было на месте. Сегодня покатался по городу, гружённая машина даже стала лучше тянуть, чем раньше негружённая, видимо долгая езда по трассе на повышенных оборотах и большой нагрузке прочистило цилиндры.
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
здравствуйте, хочу поставить ГБО на ласточку, но у меня и техосмотр на носу, как лучше поступить - сначала ГБО поставить, зарегить его, а уж потом ТО или наоборот, ТО - ГБО?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
здравствуйте, хочу поставить ГБО на ласточку, но у меня и техосмотр на носу, как лучше поступить - сначала ГБО поставить, зарегить его, а уж потом ТО или наоборот, ТО - ГБО?

Если будешь ставить на станции с оформлением всех доков то без разницы когда, а если самостоятельно то конечно после ТО
 

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Появилась новая пока не решаемая проблемка.авто на газе дергается при движении при 1500-1700 оборотах,газуешь по больше нормально,сбросишь газ тоже.а вот при этих оборотах заметно.Какие есть мнения?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Был на трассе, 1000 км весь путь составил.
Расход газа на
4-х ступенчатой КПП,
двигатель ЗМЗ 402,
карб ДААЗ 4178,
ГБО Ловато электронный редуктор, настроенный самостоятельно
Скорость 100-110, местами 120-135(максимум 3 - 5 минут) по навигатору
И расход 14,5 литров на 100 км.
Вроде нормально, да?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Был на трассе, 1000 км весь путь составил.
Расход газа на
4-х ступенчатой КПП,
двигатель ЗМЗ 402,
карб ДААЗ 4178,
ГБО Ловато электронный редуктор, настроенный самостоятельно
Скорость 100-110, местами 120-135(максимум 3 - 5 минут) по навигатору
И расход 14,5 литров на 100 км.
Вроде нормально, да?

Я бы сказал отлично!
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
сразу после установки ГБО машина стало плохо заводиться на холодную, до этого с полтычка...глушу на бензине, завожу тоже на бензине, но такое впечатление что утром бензина в карбюраторе нет...может у кого нибудь есть мысли по этому поводу?

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
а еще видел свечи, написано - для газа...есть смысл такие ставить?
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
сразу после установки ГБО машина стало плохо заводиться на холодную, до этого с полтычка...глушу на бензине, завожу тоже на бензине, но такое впечатление что утром бензина в карбюраторе нет...может у кого нибудь есть мысли по этому поводу?

Проверь регулировку воздушной заслонки. Чудес не бывает - скорее всего она не до конца закрывается - сбили регулировку при переборке карбюратора. Проставку же ставили перед дроссельными заслонками?

Добавлено через 32 секунды
а еще видел свечи, написано - для газа...есть смысл такие ставить?

Есть мнение что это чисто рекламный ход.
 
Последнее редактирование:

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
434
Реакции
149
Баллы
145
а еще видел свечи, написано - для газа...есть смысл такие ставить?

Пробовал и бриск сильвер (с тонким электродом) и нжк, разницы не заметил. Ставь бюджетные которые предусмотрены для работы на этом двигателе, и через 10-15 т.км просто их меняй.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
а еще видел свечи, написано - для газа...есть смысл такие ставить?
Да ни в жись. Это дерьмо Бриск(газовые) с тонкими электродами, еще хуже чем обычные бензиновые. Потому как электрод тонкий сгорает раза в три быстрее и по мере его уменьшения зазор в свечах катастрофически увеличивается. А газ зазор выше 0,5-0,7 вообще не любит, от этого и хлопки и подтраивание и тяга плохая. Поэтому и хватает таких свечей на месяц-два и опять откручивай и уменьшай зазор.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Michel, у меня бензин утекал в соебинении с бензанососом. Проверь чтобы уровень в фильтре не падал. Если падает, возьми фум-ленту, и перетяни с ней все входы/выходы с бензонасоса.
 
Сверху