• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

крайслер

veled

Общительный
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
Провалы при резком наборе скорости.
Двигатель Крайслер.
 
Последнее редактирование:

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
а что какие ошибки показывает????
причин может много от неисправности датчика коленвала до банального забитого топливного фильтра. немного опиши ситуацию поподробней
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Аналогичная хрень! Бывает редко, но бывает. На первой или второй передаче при резком наборе скорости. Чтобы прекратилось делаю перегазовку и все нормально становится.

У тебя неисправность датчика детонации, все его симптомы,
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Датчик детоеации действительно есть во всех инжекторах. Но основополагающим датчиком он не является и работает в узком диапазоне оборотов на которых возможно появление детонации. И вообще он по своей сути является аварийным датчиком. По идее на нормально работающем двигателе сильной детонации быть не должно. За алгоритм работы датчика отвечает программа, которая крутится в мозгах. Для проверки его можно просто отключить от разьёма и поездить без него. По идее он представляет из себя микрофон. Вот тока я не знаю распознают ли мозги его наличие или нет.

Кстати в последних моздах ставят ещё датчик неровности дороги, который отключает датчик детонации при движении по кочкам (удары по подвеске ошибочно могут быть сочтены детонацией)
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Программное обеспечение(прошивка) ЭБУ , не смотря на буржуйское происхождение полно чисто российских глюков .Это и пороги включения -отключения вентилятора (горят как спички), это отсуствие блокировки стартера по оборотам и времени работы(горят реже вентиляторов , немного) , проблемы с ХХ и т.д. Российских потому , что супер газовские инженеры , испытатели и весь тот бестолковый сброд , который принимал участие в разработке доводке и запуске в серию проекта Волга + Краслер , просмотрели (а смотрели ли ?) кучу серьезнейших недоработок , возложив доводку этого автомобиля до ума на плечи и карманы "счастливых " покупателей этого авто) .
По поводу провала при трогании - это тот самый режим anti jerk(вроде так называется), который попил не мало крови владельцам ВАЗов (любителям динамичной езды) при внедрении , суть его работы в принудительном уменьшении УОЗ при скорости от 0 и до заданной в ПО блока . Сделано это для более комфортного начала движения автомобиля .Автомобиль с этим режимом не будет дергаться если при отпускании сцепления зазеваться с газом , как на карбюраторных ВАЗах.
Но вот только при какой скорости он отключается (на краслер)загадка.
Все эти проблеммы присущи автомобилям так сказать первой волны .На данный момент с конвеера идут авто с обновленным ПО ЭБУ , в котором пофиксины кое какие недоработки .
Так что будем надеятся что Волга станет автомобилем рано или поздно :)
 
Последнее редактирование:

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Датчик детоеации действительно есть во всех инжекторах. Но основополагающим датчиком он не является и работает в узком диапазоне оборотов на которых возможно появление детонации. И вообще он по своей сути является аварийным датчиком[/COLOR][/U]. По идее на нормально работающем двигателе сильной детонации быть не должно. За алгоритм работы датчика отвечает программа, которая крутится в мозгах. Для проверки его можно просто отключить от разьёма и поездить без него. По идее он представляет из себя микрофон. Вот тока я не знаю распознают ли мозги его наличие или нет.
Полнейший бред . Датчик детонации(ДД) является очень важным датчиком ЭСУД .Его задача сообщать ЭБУ о опасных для двигателя шумах (включая и детонацию ).ДД работающие в узком диапазоне оборотов , так называемые резонансные давно уже не используют .В данный момент на автомобилях устанавливаются широкополосные ДД -название говорит само за себя и "слышать" двигатель он может на любых оборотах.
Неисправность ДД как правило влечет потерю мощности ( сильно понижается УОЗ)

Кстати в последних моздах ставят ещё датчик неровности дороги, который отключает датчик детонации при движении по кочкам (удары по подвеске ошибочно могут быть сочтены детонацией)

Еще больший бред . Не только на"моздах" , даже на жигулях ,ставят(нормы ЕВРО III) .Датчик неровной дороги(ДнД :) ) как правило устанавливается на ЭСУД под ЕВРО III и выше , и ни какого отношения он не имеет к ДД .С помощью его ЭБУ определяет наличие неровной дороги для отключения алгоритма определения пропусков зажигания .
Читайте книжки .
 
Последнее редактирование:

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Автомобиль с этим режимом не будет дергаться если при отпускании сцепления зазеваться с газом , как на карбюраторных ВАЗах.
Но вот только при какой скорости он отключается загадка.
Все эти проблеммы присущи автомобилям так сказать первой волны .На данный момент с конвеера идут авто с обновленным ПО ЭБУ , в котором пофиксины кое какие недоработки
Да, я это уже заметил. На Крайслере, в отличие от 402 мотора, нет дерганья. Если на малых оборотах газу вовремя не подбавил - машина просто глохнет.
 
Последнее редактирование модератором:
L

LEX

Масло только 5W-30 и не в коем случае 5W-50.
Во первых завод изготовитель рекомендует только масла этой вязкости (на крышке двигателя это тоже написано)
Во вторых масла 5W-30 являются энергосберегающими и расход топлива на вашей машине будет прямо пропорционален вязкости масла, на форуме эта тема тоже обсуждалась.
И в третьих масло Мobil 1 5W-50 продаётся только в странах скажем так третьего мира, в европе и америке масла данной вязкости практически не применяются ни в качестве первой заливки, ни во время обслуживания автомобиля (ну разве что для автомобилей с приличным пробегом и в очень жарком климате).Современные моторы требуют вязкости 0W-30,0W-40,5W-30. Если вы обращали внимание в магазине Мobil 0W-40 стоит гораздо дороже чем 5W-50 хотя написано что и то, и это синтетика. Просто технология производства у этих масел совершенно разная. Масло Мobil 1 5W-50 хороший прдукт для наших моторов в том числе и для 406 (напомню что первый подобный агрегат появился в ГОН ещё в 1984 году! Возраст однако).
А со своей стороны предлагаю зайти в магазин AGA и купить Моbil 1
5W-30 американского призводства , это масло рекомендовано для первой заливки заводом производителем.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Друзья ! Убедительная просьба-подскажите можно ли заливать в двигатель Крайслер 2.4 ВОЛГА 31105 501 масло 5W50 MOBIL-1

На крышке заливной горловины написана марка масла, только её рекомендует завод изготовитель.
Так мне сказали на гарантийном СТО.
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Вчера после переборки крана печки (постигла и меня эта участь), завел двигатель (Крайслер) и обратил внимание что стучит или стучат клапана, хотя на 402 двигателе такой звук был звонче. Доехал домой, открыл капот как будто бы стук исчез. Сегодня снова стук. Что это клапана, гидрокомпенсаторы, или еще какая нибудь хренотень? Может кто сталкивался. Пробег Крайслера 1100 км.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
не парься... в крыслерах стоят гидрокомпенсаторы, и пока масло холодное они постукивают... после прогрева - все устаканится... а после того, как масло поменяешь (если зальешь до уровня max) - вообще хорошо будет...
 

Иванович

Постоялец
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
51
Реакции
41
Баллы
124
Как правило стук компенсаторов - это признак того что залито НЕ качественное масло.

Кстати, а с чего вы решили что мексиканско-газовские рекомендации - это самое то?

На 37км пробега поменял ВСЕ масла......в движке в частности 0-40 синтетика от ликви.....естестно от официального дилера:)
В движке ладно....но а из моста НЕ смог слить при +6.....пришлось феном греть.......и в КПП тож самое было.......сейчас 1000км....движок не слыхать (переделка глушителя - это отдельная песня....), все передачи - одни пальчиком - накат как на коньках даже при минусе за бортом...;)
 
А

Андрей

Как правило стук компенсаторов - это признак того что залито НЕ качественное масло.

Кстати, а с чего вы решили что мексиканско-газовские рекомендации - это самое то?

На 37км пробега поменял ВСЕ масла......в движке в частности 0-40 синтетика от ликви.....естестно от официального дилера:)
В движке ладно....но а из моста НЕ смог слить при +6.....пришлось феном греть.......и в КПП тож самое было.......сейчас 1000км....движок не слыхать (переделка глушителя - это отдельная песня....), все передачи - одни пальчиком - накат как на коньках даже при минусе за бортом...;)
Вобще то стук гидрокомпенсаторов на холодном дв. это норма , хотя не правило ! Две новые машины на одинаковом масле стоят рядом - у одной слышен стук на холодной , у другой - нет . Кому как повезет , никакой трагедии тут нет :yes4:
 
Сверху