• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
в общем опять карбюратор хоть и новый начал доставлять неудобство, карбюраторщик потерялся, настроить и тд некому :( подскажите, машина заводится на горячую плохо очень, с 3-4 раза, на холодную с 1го поворота ключа, но, иногда бывает наборот, на холодную не завести, а на горячую сразу берет. не пойму, никуда не лазил кроме винтов кач. и кол. и ПК понимаю конечно что все разрегулировал заводское, но блин :( теперь бы вернуть тогда уж к оригинальным настройкам...
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в общем опять карбюратор хоть и новый начал доставлять неудобство,
..тогда еще более новый должен помочь..:popcorm:
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
это несмешно, у меня 5 старых 151, и взял новый, первое время все в порядке было, а сейчас что то не так, я не пойму в чем дело, опять что то делать разбирать побиваюсь, т.к. вдруг еще хуже станет... :( надеюсь поможет кто советом
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
это несмешно
..факт:)
я бы даже сказал-это печально:popcorm:

у меня 5 старых 151, и взял новый,
..тут налицо приверженность одному типу карбюратора:popcorm:
в конце концов должно же ведь повезти..

надеюсь поможет кто советом
..новый покупай,будет 7 шт.:popcorm:
сидя на форуме карб не отрегулируешь:smoke:
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
xardasdan, Проверь уровень в поплавковой камере. Выстави 20-21 мм. Заодно и резиновое колечко на игле посмотришь. Может уже пора под замену.:) Когда у себя экспериментировал с уровнем в ПК, заметил особенность. При заводском уровне (21,5мм) или чуть ниже машина вроде как по-экономичнее становится, но на горячую фиг заведешь (бензин испаряется из ПК). Если выставить уровень чуть выше (~20мм), то аппетит немного возрастает, но и заводится на горячую начинает получше.:)
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
машина заводится на горячую плохо очень, с 3-4 раза,
Если это происходит через 5-15 мин. после того как заглушил двигатель, то это почти нормально и довольно частое явление.
Лето на дворе, блин.
...современные автомобильные карбюраторы имеют так называемую
балансированную поплавковую камеру...
(дальше бла-бла-бла) потом:
Однако такая система балансировки поплавковой камеры обладает тем недостатком, что
после остановки горячего двигателя происходит интенсивное испарение топлива из
поплавковой камеры
, которое в виде паров заполняет впускную систему двигателя, вытесняя из
нее воздух, и через воздушный фильтр частично выходит в атмосферу. В результате пуск
горячего двигателя становится затрудненным
Для того чтобы запустить двигл надо:
при вращении коленчатого вала стартером
требуется открывать дроссельную заслонку, чтобы ускорить удаление чрезмерно
переобогащенной и поэтому невоспламеняемой горючей смеси из впускной системы.
Автор А.С. Тюфяков


Сокрашено до удобоваримого размера мною (zhikler);)


.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Кар-ры К-151 даже НОВЫЕ не более чем набор деталей! Практически все УСТАНОВОЧНЫЕ механические регулировки НАРУШЕНЫ! Даже на НОВОМ кар-ре, привалочная плоскость средней части кар-ра ГНУТАЯ (видно на глаз при снятом "низке"!!!). Для выправления и пришлифовки надо ПОЛНОСТЬЮ разобрать среднюю часть. Для удаления переходных трубок: вставить в трубку сверло 3мм, зажать патроном дрели и аккуратно извлечь трубку. Поставить ср/часть гнутой стороной вверх на наковальню (я использую чугунный утюг зажатый в тиски) и, через выколотку (использую длинную отшлифованную плоскость молотка) выправить плоскость. Перевернуть ср/часть и, через другую выколотку, выправить незначительные неровности. Зажать в тиски напильник со средней насечкой (400ммХ40мм) и прошлифовать плоскость до получения однородной поверхности. Также прошлифовать плоскость камеры ускорительного насоса (УН). Рассверлить сверлом 0,5мм отверстие в распылителе УН (в двойном распылителе 0,5мм в 1-ю камеру, 0,4мм во 2-ю камеру). Это улучшает динамику разгона, "давить" на газ приходится меньше и, как результат, получается некоторая экономия топлива. После шлифовки, шабером снять фаски в отверстиях п/трубок, на кромках каналов диффузоров и на кромке камеры УН. По инструкции ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ, зазор между заслонкой и корпусом д/заслонок в закрытом положении 0,03мм (толщина человеческого волоса!). Этот зазор обеспечивает "перетечку" воздуха необходимую для плавного, без провала, начала открывания д/заслонок. Работа по установке д/заслонок в ПРАВИЛЬНОЕ положение довольно кропотлива и требует терпения и внимания. Заслонки приходится смещать относительно корпуса и подпиливать кромку чтобы получить допустимый зазор и правильное положение. Увеличенный зазор создаёт ПОДСОС воздуха и НЕВОЗМОЖНОСТЬ отрегулировать нормально ХХ. "Иглу" топливного клапана заменить на "иглу" от топливного клапана "UNIKAR-4" Резинки этих клапанов НЕ РАЗРУШАЮТСЯ бензином и работают годами (уровень топлива проверять и устанавливать на работающем на ХХ дв-ле. Уровень должен быть по ребро внутри п/камеры, что соответствует 21мм от плоскости разъёма). После сборки кар-ра проверить и, при необходимости, отрегулировать ПУСКОВЫЕ зазоры ВЗ и ДЗ. При полностью ЗАКРЫТОЙ в/заслонке, зазор между ДЗ и корпусом 1,2-1,5мм (регулируется упорным винтом на рычаге). Зазор между рычагами привода ВЗ 0,2-0,7мм (этот зазор обеспечивает открывание ВЗ при пуске дв-ля на 6мм в нижней части ВЗ). Для регулировки: отвернуть винт крепления пластины, к которой крепится тяга управления ВЗ и, изменяя положение пластины, получить необходимый зазор. После ПРОГРЕВА дв-ля, винтом "качества" добиться МАКСИМАЛЬНЫХ оборотов, винтом "количества" установить 750-800об/мин. Повторяя операции с винтами, добиться УСТОЙЧИВОЙ, ровной работы дав-ля. При резком газе!, дв-ль должен набирать обороты СРАЗУ, не допуская никаких провалов! Иногда приходится подбирать ОЗ (регулировку надо делать НИЖНИМ болтом, верхний болт должен стоять напротив СРЕДНЕГО деления шкалы).
 
Последнее редактирование:

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Сегодня установил себе К-151С, после запуска двигателя (естественно прогрел) пропали холостые обороты. Думал просто не отрегулированы, но и пр выкрученном винте количества на 6 об. и качества 3 об., холостых нет, при сбросе газа машина глохнет.
Хотел разобрать его, но на одном из винтов стоит заводская пломба. Вот теперь думаю что делать, нести его назад в магазин или сломать пломбу и посмотреть.
Может у кого такое было? Поделитесь опытом.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
после запуска двигателя (естественно прогрел) пропали холостые обороты.
..об этом в теме ниже дискуссия идет:hi:
глазоньки тока опустить нада:smoke:

Добавлено через 10 минут 1 секунду
..тут кстати,некоторые упорно коллекционируют к-151:popcorm:
уже по 5 шт. глючных карбов и все равно новые берут такие ж точно а потом лезут с одними и теми же вопросами в печально известную тему к-151:rofl:

напоминает-
,,мышки плакали-кололись,но упорно продолжали есть кактус:popcorm:,,
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Сегодня установил себе К-151С,
Что послужило заменой старого карба на новый?
но и пр выкрученном винте количества на 6 об. и качества 3 об.
Нету такого понятия, на сколько выкрутить тот или иной винт, на определенное количество оборотов.
Рег.винты, на то и регулировочные, что бы ими настраивать, регулировать.
Вот теперь думаю что делать
Для начала "закольцуй"его, только правильно закольцуй. При работе карба, должно быть, харрактерное шипение(что говорит о том, что шланги, системы ЭПХХ,подключены правильно.
Поделитесь опытом.
"Отмотай" в этой теме две страницы, почитай сдесь:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300&page=177
Я регулирую так:http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1579436&postcount=2649
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Ваккуум подводится к блоку ХХ? Пробовали напрямую, в обход электроклапана?


Да, подводится. Пока не пробовал, попробую, но клапан рабочий, проверял.

Добавлено через 12 минут 22 секунды
Что послужило заменой старого карба на новый?
Цитата:

У меня 151-му уже 19 лет, все привода уже износились, некоторые даже перетерлись, хотя работал идеально, поэтому так долго и служил, а тут, где то прочитал хвалебные речи насчет К-151С, ну и решил купить/поставить

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Нету такого понятия, на сколько выкрутить тот или иной винт, на определенное количество оборотов.
Рег.винты, на то и регулировочные, что бы ими настраивать, регулировать.

Так регулировка и начинается именно с этого: закручиваешь до конца винт количества и винт качества, затем откручиваешь винт количества на 5-6 оборотов, затем винт качества на 2-3 оборота, затем закручиваешь винт количества до минимальных устойчивых оборотов... ну и т. д.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Для начала "закольцуй"его, только правильно закольцуй. При работе карба, должно быть, харрактерное шипение(что говорит о том, что шланги, системы ЭПХХ,подключены правильно.

Вот, как раз, как вы выразились: "характерное шипение" у меня присутствует, а ХХ все равно нет.

Добавлено через 10 минут 48 секунд
"Отмотай" в этой теме две страницы, почитай сдесь:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300&page=177
Я регулирую так:http://forum.allgaz.ru/showpost.php?...postcount=2649
__________________

Да это все понятно, но не в моем случае. Как я могу заняться регулировкой, если ХХ вообще нет. Не на подсосе же регулировать.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
GAZPRO новые (у тех которые имеют в своей конструкции все винты под крестовую отвёртку) карбюраторы при подносят сюрпризы, был в моей практике один экземпляр у которого был не просверлен до конца ЭК ХХ тот который идёт к блоку ЭПХХ надо разбирать всё и проверять
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
был в моей практике один экземпляр у которого был не просверлен до конца ЭК ХХ тот который идёт к блоку ЭПХХ надо разбирать всё и проверять

ЭК - это что? Электро клапан? Тот что на панели моторного отсека?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
новые (у тех которые имеют в своей конструкции все винты под крестовую отвёртку) карбюраторы при подносят сюрпризы,
..и не тока новые а все:popcorm:
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
GAZPRO Прошу прощения , ЭК в данном случае Эмульсионный Канал Холостого Хода (4) который связан с колодцем переходной системы (ПС) ХХ
 

Вложения

  • Безымяннhый.jpg
    Безымяннhый.jpg
    40.3 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
В общем сегодня перепробовал все возможные варианты, толку - ноль. Натянул тросик привода дроссельной заслонки, что бы не глохла. Заметил, что первая камера тянет воздух не постоянно, а с промежутком в 1,5-2 сек., от этого плавают обороты, и от регулировать их не возможно. На ходу, то же не фонтан, при добавлении газа тупит. В общем по сравнению с моим бывшим 151-ым - полный отстой. Но все таки хочу с этим разобраться. Наверное плюну на эту пломбу и вскрою карбюратор. Просто хотел узнать у тех кто поставил себе новый (из магазина в коробке) этот карбюратор, за подводные камни. А то получится, вскрою, а там заводской, не излечимый брак, и сдать в магазин не получится. А денег будет жалко, все таки почти 5000 Рубликов.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
только для того, чтобы очередной раз охаять 151-ый
..да не охаять:)
а предостеречь тех кто не втеме(пока) от покупки сей поделки и набора деталей:popcorm:

А то получится, вскрою, а там заводской, не излечимый брак, и сдать в магазин не получится
..так и бывает:popcorm:

А денег будет жалко, все таки почти 5000 Рубликов.
..афигеть:rofl:
для себе ничего не должно быть жалко,если не нищеброд конечно:popcorm:
 
Сверху