• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
У меня ДЗ 1-ой камеры и была плотно закрыта, поэтому не было ХХ,
Сделай как было ! (Уже устал писать про ДЗ . И ссылку давал с фотками. Ты смотрел и не видел, там как раз про винт под упором ДЗ 1-й кам., а ты "родной" винт накрутил)
ХХ не было по другой причине.

Сейчас не помню, но проверял по книжке
Проверить секундное дело. Открой капот и посмотри.
Как отрегулировать карб, в этой теме на стр. 177
Закольцуй для начала.
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Сделай как было ! (Уже устал писать про ДЗ . И ссылку давал с фотками. Ты смотрел и не видел, там как раз про винт под упором ДЗ 1-й кам., а ты "родной" винт накрутил)
ХХ не было по другой причине.

Не понял, что вернуть на место? Винт вкрутить? Но если я его вкручиваю и ДЗ закрывается, двигатель просто не работает на ХХ, глохнет. Может и не правильно что то делаю, но что? Звонил одному карбюраторщику, объяснил, он мне посоветовал выкрутить винт. И в книжке по карбюратору вот написано:

DSC_0257.jpg

А ссылки на картинки какие? Что то возможно не увидел. И по какой причине у меня нет ХХ? Если не затруднит, объясните.
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Тот который выше, идет на вакум. трамблера. Который ниже на клапан ЭПХХ.

У меня наоборот, и в той же книжке:

DSC_0253.jpg

Но пробовал переставлять, к сожалению не чего не изминилось.
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Закольцуй для начала.

Не чего не меняется.

Добавлено через 21 минуту 7 секунд
Прогреваем двигл, винтом кол. устанавливаем об.~700,далее винтом качества добиваемся макс. устойчивых об.двигла. Если сильно поднялись, то винтом кол.убираем опять до 700 и винт качества начинаем закручивать, до появления сбоя, выкручиваем на 0.5 об. После этого, 3-4 раза (кратковременно) прогазовываем до 2500-3000 об. После этого, часто бывает что винт качества вкручивается на 1.5-2 об до начала сбоя, ну и опять выкручиваем на 0.5 об. Все.
Пы. Сы. Проводить регулировку только после того, как будет выставлен УОЗ на двигле.
Иначе вся регулировка, коту под хвост.

Я бы рад и так отрегулировать, и по инструкции рукаводства к автомобилю, и по инструкции к карбюратору, которая лежала в коробке ( проделывал не один десяток раз на старом карбе), но не могу. Без выкручивания опорного винта, ХХ вообще нет, выкручиваешь - обороты плавают.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
GAZPRO,

Прочтите мой пост от 16-06-2013г. Там очень подробно всё описано. Удачи.

Добавлено через 6 минут 16 секунд
GAZPRO, Концевик на карбе похоже надо отрегулировать. Не замыкается он после отпускания педали газа.

"Микрик" при отпускании педали газа должен РАЗМЫКАТЬ цепь! Читайте хоть иногда учебник по авто делу! Удачи.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Звонил одному карбюраторщику, объяснил, он мне посоветовал выкрутить винт.
Всё правильно, когда ВЫкручиваешь, тогда ДЗ и закрывается. О чём и писал:
Выкрути упорный винт, пока не закроется ДЗ 1-й кам.
А.С. Тюфяков
На режиме холостого хода дроссельные заслонки первичной и вторичной камер
полностью закрыты и основной поток поступающего в двигатель воздуха направляется по
обводному каналу в корпусе дроссельных заслонок.

У меня наоборот, и в той же книжке:
Бывают "левые" З/Части, а бывают "левые" книжки. Выкинь эту книжку.
СМ. 48 и 49 куда какой (на ЭПХХ 48)http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1537570&postcount=2593
Но пробовал переставлять, к сожалению не чего не изминилось.
Всё по тем же причинам. ДЗ 1-й кам. приоткрыта, идет разряжение в штуцере 49 на трамблер, а так же в 48 на ЭПХХ.


Пы.Сы.http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1610286&postcount=6
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1622908&postcount=450
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А я не ленивый .. вышел во двор и ( хотя много раз писали об этом и фотки выкладывали) СПЕЦИАЛЬНО для GAZPRO сфотал карб ( запасной он ... в багажнике спрятан :))

Сейчас попробую выложить - фотки корявые ,но понять можно:
Фото номер 1 -- закольцовка к экономайзеру
Фото номер 2-- шланг отбора разрежения идущий от трамблера
Фото номер 3 --"вилочка" - наблюдается при полностью закрытой ВЗ ( Металвойс выкладывал уже) пусковой режим
Фото номер4 -- приоткрыта ДЗ 1 при закрытой полностью ВЗ -- пусковой режим
Фото номер 5 -- винт которым регулируем приоткрывание ДЗ при пусковом режиме

А так вообще ДЗДЗ на к-151 должны быть полностью закрыты.

Если ошибся где-- поправьте...
 

Вложения

  • P1040191.JPG
    P1040191.JPG
    49.5 KB · Просмотры: 25
  • P1040193.JPG
    P1040193.JPG
    50.7 KB · Просмотры: 24
  • P1040196.JPG
    P1040196.JPG
    47.4 KB · Просмотры: 25
  • P1040197.JPG
    P1040197.JPG
    100.8 KB · Просмотры: 24
  • P1040198.JPG
    P1040198.JPG
    27.5 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
MetalVoice, Да видео отличное :yes2:. Ну написал так -- ты же понял :rofl::rofl:

Сейчас исправлю :)
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Не чего не меняется.

Добавлено через 21 минуту 7 секунд


Я бы рад и так отрегулировать, и по инструкции рукаводства к автомобилю, и по инструкции к карбюратору, которая лежала в коробке ( проделывал не один десяток раз на старом карбе), но не могу. Без выкручивания опорного винта, ХХ вообще нет, выкручиваешь - обороты плавают.

Прочтите мой пост от 16-06-2013г, там всё подробно описано. Нормальной регулировки ХХ нет, скорее всего, из-за неправильно установленных ДЗ в обеих камерах (постоянный подсос воздуха который не удаётся скомпенсировать винтом "качества"). По этой причине может наблюдаться падение капель топлива в какую-либо камеру (по этой причине и плавают обороты!). Если возникнут вопросы, звоните, в живом разговоре быстрее найдём причину, т.: +38-050-229-23-29. Удачи.
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Ну, так я и не понял (простите, но не догоняю), так в чем причина отсутствия ХХ. Верну я упорный винт на место, а дальше куда копать? Что может быть причиной?

Вот это издание никому не покупать:

DSC_0251.jpg
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
В общем сегодня перепробовал все возможные варианты, толку - ноль. Натянул тросик привода дроссельной заслонки, что бы не глохла. Заметил, что первая камера тянет воздух не постоянно, а с промежутком в 1,5-2 сек., от этого плавают обороты, и от регулировать их не возможно. На ходу, то же не фонтан, при добавлении газа тупит. В общем по сравнению с моим бывшим 151-ым - полный отстой. Но все таки хочу с этим разобраться. Наверное плюну на эту пломбу и вскрою карбюратор. Просто хотел узнать у тех кто поставил себе новый (из магазина в коробке) этот карбюратор, за подводные камни. А то получится, вскрою, а там заводской, не излечимый брак, и сдать в магазин не получится. А денег будет жалко, все таки почти 5000 Рубликов.

Кар-ры К-151 даже НОВЫЕ не более чем набор деталей! Практически все УСТАНОВОЧНЫЕ механические регулировки НАРУШЕНЫ! Даже на НОВОМ кар-ре, привалочная плоскость средней части кар-ра ГНУТАЯ (видно на глаз при снятом "низке"!!!). Для выправления и пришлифовки надо ПОЛНОСТЬЮ разобрать среднюю часть. Для удаления переходных трубок: вставить в трубку сверло 3мм, зажать патроном дрели и аккуратно извлечь трубку. Поставить ср/часть гнутой стороной вверх на наковальню (я использую чугунный утюг зажатый в тиски) и, через выколотку (использую длинную отшлифованную плоскость молотка) выправить плоскость. Перевернуть ср/часть и, через другую выколотку, выправить незначительные неровности. Зажать в тиски напильник со средней насечкой (400ммХ40мм) и прошлифовать плоскость до получения однородной поверхности. Также прошлифовать плоскость камеры ускорительного насоса (УН). Рассверлить сверлом 0,5мм отверстие в распылителе УН (в двойном распылителе 0,5мм в 1-ю камеру, 0,4мм во 2-ю камеру). Это улучшает динамику разгона, "давить" на газ приходится меньше и, как результат, получается некоторая экономия топлива. После шлифовки, шабером снять фаски в отверстиях п/трубок, на кромках каналов диффузоров и на кромке камеры УН. По инструкции ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ, зазор между заслонкой и корпусом д/заслонок в закрытом положении 0,03мм (толщина человеческого волоса!). Этот зазор обеспечивает "перетечку" воздуха необходимую для плавного, без провала, начала открывания д/заслонок. Работа по установке д/заслонок в ПРАВИЛЬНОЕ положение довольно кропотлива и требует терпения и внимания. Заслонки приходится смещать относительно корпуса и подпиливать кромку чтобы получить допустимый зазор и правильное положение. Увеличенный зазор создаёт ПОДСОС воздуха и НЕВОЗМОЖНОСТЬ отрегулировать нормально ХХ. "Иглу" топливного клапана заменить на "иглу" от топливного клапана "UNIKAR-4" Резинки этих клапанов НЕ РАЗРУШАЮТСЯ бензином и работают годами (уровень топлива проверять и устанавливать на работающем на ХХ дв-ле. Уровень должен быть по ребро внутри п/камеры, что соответствует 21мм от плоскости разъёма). После сборки кар-ра проверить и, при необходимости, отрегулировать ПУСКОВЫЕ зазоры ВЗ и ДЗ. При полностью ЗАКРЫТОЙ в/заслонке, зазор между ДЗ и корпусом 1,2-1,5мм (регулируется упорным винтом на рычаге). Зазор между рычагами привода ВЗ 0,2-0,7мм (этот зазор обеспечивает открывание ВЗ при пуске дв-ля на 6мм в нижней части ВЗ). Для регулировки: отвернуть винт крепления пластины, к которой крепится тяга управления ВЗ и, изменяя положение пластины, получить необходимый зазор. После ПРОГРЕВА дв-ля, винтом "качества" добиться МАКСИМАЛЬНЫХ оборотов, винтом "количества" установить 750-800об/мин. Повторяя операции с винтами, добиться УСТОЙЧИВОЙ, ровной работы дав-ля. При резком газе!, дв-ль должен набирать обороты СРАЗУ, не допуская никаких провалов! Иногда приходится подбирать ОЗ (регулировку надо делать НИЖНИМ болтом, верхний болт должен стоять напротив СРЕДНЕГО деления шкалы).
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Прочтите мой пост от 16-06-2013г, там всё подробно описано. Нормальной регулировки ХХ нет, скорее всего, из-за неправильно установленных ДЗ в обеих камерах (постоянный подсос воздуха который не удаётся скомпенсировать винтом "качества"). По этой причине может наблюдаться падение капель топлива в какую-либо камеру (по этой причине и плавают обороты!). Если возникнут вопросы, звоните, в живом разговоре быстрее найдём причину, т.: +38-050-229-23-29. Удачи.

Мужики, я скоро головой о стену начну биться. То ли я вам не могу правильно объяснить, то ли вы меня понять.

Давайте все сначала. Допустим я не трогал этот злосчастный винт. И ДЗ 1-ой и 2-ой камеры у меня закрыты. ХОЛОСТОГО ХОДА У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕТ, Т.Е. ПРИ СБРОСЕ ГАЗА ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ. О какой регулеровке ХХ может идти речь. Вы меня наконец то поймете?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вспомнил ещё оду историю делал я карб в Татарстан после установки ХХ не было, оказалась сломана игла качества (обломался кончик и встал в канале) причём игла была вкручена совершенно новая как она могла сломаться ХЗ
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Никита Козлов, спасибо большое! Я уже прочитал это. Но это уже кардинальное вмешательство. У меня уже все в норме, о чем я написал раньше, кроме ХХ. ЕГО НЕТ. И вот это для меня главная проблема. Подсоса воздуха нигде нет, сегодня проливал все стыки на коллекторе и карбюраторе.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
MetalVoice, Не подскажете, что нибудь из нормальной литературы по К-151С или К-151? Хочу изучить его досконально.

Добавлено через 1 час 29 минут 59 секунд
Пишите - плавает, тут надо смотреть! может быть много чего нам не известного , если не трудно видео работы ДВС нам сделайте

Выкладываю видео:

http://youtu.be/JrNzaUY8lSk
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Подсоса воздуха нигде нет, сегодня проливал все стыки на коллекторе и карбюраторе.
Проверь или поменяй шланг, которым закольцовывал карб.(если родной, черный, в тряпочной оплетке, то мог задубеть и где-нибудь треснуть, лопнуть).
При работе двигла на ХХ (ну или около них, чуть больше, как в твоем случае), должно быть слышно, харрактерное шипение.
Выкрути побольше (практически до конца) винт колличества и еще на пару, тройку оборотов винт качества.
Проверь мембрану эпэхашки.
подскажете, что нибудь из нормальной литературы по К-151С или К-151? Хочу изучить его досконально.
Изучай!
http://www.gaz3102.ru/FTP/Download/Tufyakov_Karburator_K-151.pdf
 

74Dmitry

Общительный
Регистрация
28 Дек 2010
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
64
Значится так. Посмотрел видео, есть мысля. Если закручен винт количества до упора, значит, система холостого хода отключена полностью. Проверка – ставим вакуметр в шланг подвода разрежения к трамблёра. Смотрим, если есть разрежение, убираем его упорной шпилечкой, на видео видно, что шпилька (упор дроссельной заслонки 1 камеры вкручена). Далее регулируем по книге.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Посмотрел видео... согласен с Никита Козлов про = может наблюдаться падение капель топлива в какую-либо камеру (по этой причине и плавают обороты!) (ц) =

Писали писали про шланги и штуцера, а на видео опять перепутаны шланги :: на штуцера 4(отбор разрежения) и 5 ( к экономайзеру)

Выкладываю в последний раз --ибо поражает такое упорство.....может Вы пишете Книгу "Терпение волговодов-?" :):):) Шутка конечно


Вот http://avtorial.ru/GAZ/GAZ_3110-20.html 4 – штуцер отбора разрежения в вакуумный редуктор распределителя зажигания;
5 – штуцер отбора разрежения к клапану управления Эпхх;
 

Вложения

  • 34.jpg
    34.jpg
    18.2 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
Сверху