• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какой карбюратор лучше?

200588

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
у меня стоит к 151 двиг 402 аи 80 хочу поставить дааз 4178
скажите пожалуйста какой карбюратор лучше
и скоко расход на даазе и на много теряется мощность машины или нет
и что нужно чтобы его посатвить зхаранее спасибо
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
вопрос такой, если я изгатовлю два впускных колектора, и установлю двасолекса то чтонть кроме разходамне это даст или нет???
Кроме гемороя по поводу согласования работы двух карбов, почти ничего.
прочитал половину обсуждения и нехрена не понял что в итоге лучше(чтоб лучше перло!)?
Продай волгу, купи субару.
 

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
вопрос такой, если я изгатовлю два впускных колектора, и установлю двасолекса то чтонть кроме разходамне это даст или нет???
По большому счету можно и четыре карба, на каждый горшок, влепить. Иные спортсмены так и делают. Знаю лично человека который на свою раллийную копейку впендюрил два карба. Наверное не просто так... Но я не понимаю зачем это делать на "гражданской" машине..

прочитал половину обсуждения и нехрена не понял что в итоге лучше(чтоб лучше перло!)?
Лучше родной, но доведенный до ума профессионалами. Не теми "профессионалами" которые в гаражах гордо именуют себя карбюраторщиками, среди них настоящих профи крайне мало ибо у них задача денег срубить на потоке, а истинными мастерами типа нашего Металвойса..
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
у них задача денег срубить на потоке,
Не у всех.
Лучше родной, но доведенный до ума профессионалами. Не теми "профессионалами" которые в гаражах гордо именуют себя карбюраторщиками, среди них настоящих профи крайне мало
Конечно лучше, якобы, на стЭнде в правильном центре.Когда слышу про стЭнд, (тихо хихикаю про себя и вспоминаю анекдот про барабаны от Страдивари, который делал барабаны для "реальных" пацанов). То что стЭнды существуют, не буду спорить , но главный стЭнд это ваша "движка":какая компрессия.давл. и подача БН, трамблёр,ВВ провода, свечи,зазор в клапанах и т.д. плюс темп. движка. Ни один стЭнд ни способен выдержать данные условия. По-этому лучше к мастеру, но проверенному.
 

Стриго Василий

Общительный
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
88
Реакции
28
Баллы
95
У меня на 402 стоит 151 . Без каких либо еще цифирей. Расход : по городу 12 , по трассе 10. И то что говорят - плохой карб НЕ СОГЛАСЕН . Капризен - да . Но сделай все нормально и работает как часы.. А КАК сделать я нашел здесь на форуме.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Не уж то эти "не все" альтруизмом заболели?
Главное( не у всех)тот кто работает на стошке ему "пофиг" там за него менэджер договорился на объём работ. Занимаюсь ремонтом АВТО и беру деньги только когда клиент прокатился и его устраивает работа.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
на Кейхине отличный и регулировка игольчатого клапана поплавка доступна снаружи( винт сверху крышки прямо)
Классная штука. Надо только знать какой уровень в ПК должен быть.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Кроме гемороя по поводу согласования работы двух карбов, почти ничего.
В этом варианте их не надо синхронить (кроме производительности УН), просто коллекторы соединяются балансировочной трубкой этак 12-16мм диаметром.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
........Занимаюсь ремонтом АВТО и беру деньги только когда клиент прокатился и его устраивает работа.
К сожалению на 90% могу быть уверен что ваш бизнес не процветает.. Хотя и пользуется репутацией..
 

Kaklusha

Общительный
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
64
Всем доброго времени суток! Такой вопрос назрел. Сейчас стоит какая то непонятная хрень (слабая), ну едет и ок. И отдают карбюратор - к126г. ДВС 402 стоит, что будет если поставить этот 126 и реально ли это? Заранее спасибо
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Да. И еще не настраивается ускорительный насос. (Это про ДААЗ 4178)

При желании можно , даже в гаражных условиях. Можно заказать выточить новый винт (чтобы перекрывать перепускное отверстие если мала производительность УНа)по примеру как на 151, а можно обойтись подручными средствами .Взять трубочку к примеру от WDшки, отрезать кусочек 4-5 мм, сделать в ней заход сверлом 1,5мм(чтобы налез на винт).И закрутить доконца , тем самым перекрыв перепускное отверстие. С объёмом подачи разобрались. А если время подачи топлива из распылителя УНа(продолжительность) велико тогда, можно немного рассверлить распылитель.(подбирая сверла) Если увеличился объём немноговыкрутить винт (он теперь регулировачный)Кстати с распылителем 151с можно делать тоже самое, если неравномерно подается топливо по камерам (особенно если во вторую больше)
 

Вложения

  • 4178 1.jpg
    4178 1.jpg
    29.8 KB · Просмотры: 20
  • 4178 2.jpg
    4178 2.jpg
    43.8 KB · Просмотры: 18
  • 4178 3.jpg
    4178 3.jpg
    50.6 KB · Просмотры: 17
  • 4178 4.jpg
    4178 4.jpg
    38.6 KB · Просмотры: 17
  • 4178 5.jpg
    4178 5.jpg
    63.6 KB · Просмотры: 23
  • 4178.jpg
    4178.jpg
    45.2 KB · Просмотры: 21
  • набор 1.jpg
    набор 1.jpg
    56.5 KB · Просмотры: 21
  • сверло.jpg
    сверло.jpg
    43.5 KB · Просмотры: 17
  • k151c.jpg
    k151c.jpg
    52.2 KB · Просмотры: 15
  • дрелим распылитель.jpg
    дрелим распылитель.jpg
    52.6 KB · Просмотры: 14

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Цитата:
Сообщение от zhikler Посмотреть сообщение
Взять трубочку
прикольно)) а я напивал соответствующего диаметра проволочку
Вот удивительно,ни когда не сталкивался с малой производительностью у.н.Винт всегда отпущен,но пружину под диафрагмой всегда немного растягиваю.И естественно клапана в винте и в корпусе должны работать.Так же упор с лапкой,чтоб бес толку не ходили.Так.что не знаю.куда там ещё лить.
 
Сверху