Кроме гемороя по поводу согласования работы двух карбов, почти ничего.вопрос такой, если я изгатовлю два впускных колектора, и установлю двасолекса то чтонть кроме разходамне это даст или нет???
Продай волгу, купи субару.прочитал половину обсуждения и нехрена не понял что в итоге лучше(чтоб лучше перло!)?
По большому счету можно и четыре карба, на каждый горшок, влепить. Иные спортсмены так и делают. Знаю лично человека который на свою раллийную копейку впендюрил два карба. Наверное не просто так... Но я не понимаю зачем это делать на "гражданской" машине..вопрос такой, если я изгатовлю два впускных колектора, и установлю двасолекса то чтонть кроме разходамне это даст или нет???
Лучше родной, но доведенный до ума профессионалами. Не теми "профессионалами" которые в гаражах гордо именуют себя карбюраторщиками, среди них настоящих профи крайне мало ибо у них задача денег срубить на потоке, а истинными мастерами типа нашего Металвойса..прочитал половину обсуждения и нехрена не понял что в итоге лучше(чтоб лучше перло!)?
Не у всех.у них задача денег срубить на потоке,
Конечно лучше, якобы, на стЭнде в правильном центре.Когда слышу про стЭнд, (тихо хихикаю про себя и вспоминаю анекдот про барабаны от Страдивари, который делал барабаны для "реальных" пацанов). То что стЭнды существуют, не буду спорить , но главный стЭнд это ваша "движка":какая компрессия.давл. и подача БН, трамблёр,ВВ провода, свечи,зазор в клапанах и т.д. плюс темп. движка. Ни один стЭнд ни способен выдержать данные условия. По-этому лучше к мастеру, но проверенному.Лучше родной, но доведенный до ума профессионалами. Не теми "профессионалами" которые в гаражах гордо именуют себя карбюраторщиками, среди них настоящих профи крайне мало
Не уж то эти "не все" альтруизмом заболели?Не у всех.
Главное( не у всех)тот кто работает на стошке ему "пофиг" там за него менэджер договорился на объём работ. Занимаюсь ремонтом АВТО и беру деньги только когда клиент прокатился и его устраивает работа.Не уж то эти "не все" альтруизмом заболели?
Классная штука. Надо только знать какой уровень в ПК должен быть.на Кейхине отличный и регулировка игольчатого клапана поплавка доступна снаружи( винт сверху крышки прямо)
В этом варианте их не надо синхронить (кроме производительности УН), просто коллекторы соединяются балансировочной трубкой этак 12-16мм диаметром.Кроме гемороя по поводу согласования работы двух карбов, почти ничего.
кроме производительности.Это как раз и самое главное.В этом варианте их не надо синхронить (кроме производительности УН),
К сожалению на 90% могу быть уверен что ваш бизнес не процветает.. Хотя и пользуется репутацией..........Занимаюсь ремонтом АВТО и беру деньги только когда клиент прокатился и его устраивает работа.
Многие жалуются на провал при открытии второй камерычто будет если поставить этот 126 и реально ли это?
реальнореально ли это?
Карбюратор поставить не проблема.но к нему ещё фильтр нужен.так.что сперва подумайчто будет если поставить этот 126 и реально ли это?
в смысле, воздушный фильтр. На 126-м крепление другое, под старый контактно-масляный воздушный фильтр.в смысле тонкой очистки топлива?
Да. И еще не настраивается ускорительный насос. (Это про ДААЗ 4178)
При желании можно , даже в гаражных условиях. Можно заказать выточить новый винт (чтобы перекрывать перепускное отверстие если мала производительность УНа)по примеру как на 151, а можно обойтись подручными средствами .Взять трубочку к примеру от WDшки, отрезать кусочек 4-5 мм, сделать в ней заход сверлом 1,5мм(чтобы налез на винт).И закрутить доконца , тем самым перекрыв перепускное отверстие. С объёмом подачи разобрались. А если время подачи топлива из распылителя УНа(продолжительность) велико тогда, можно немного рассверлить распылитель.(подбирая сверла) Если увеличился объём немноговыкрутить винт (он теперь регулировачный)Кстати с распылителем 151с можно делать тоже самое, если неравномерно подается топливо по камерам (особенно если во вторую больше)
прикольно)) а я напивал соответствующего диаметра проволочку , пойду переделаю ( соседу )Взять трубочку
Вот удивительно,ни когда не сталкивался с малой производительностью у.н.Винт всегда отпущен,но пружину под диафрагмой всегда немного растягиваю.И естественно клапана в винте и в корпусе должны работать.Так же упор с лапкой,чтоб бес толку не ходили.Так.что не знаю.куда там ещё лить.Цитата:
Сообщение от zhikler Посмотреть сообщение
Взять трубочку
прикольно)) а я напивал соответствующего диаметра проволочку