• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недавнее содержимое от tagaz

  1. T

    ЗМЗ-406 заглох на ходу, больше не заводится.

    С веревки заводить не пробовал? В момент когда обороты падали чек горел? Посмотри первым делом датчик колен вала, разъем и провода идущие к нему. Бывает из-за него двигатель не заводится, а также как вариант ДМРВ. Будешь заводить скинь фишку с ДМРВ посмотри как себя вести будет, только долго...
  2. T

    Большая проблема Неустойчиво работает ДВС

    Ну как это не вяжется!!! Когда двигатель пытается заглохнуть, я разумеется начинаю подгазовывать, из-за этого появляется сильный едкий запах, вот я уже и грешу на ЭБУ, с катушками вот не вяжется, если одна катушка полетела двигатель либо троил бы, либо подтряхивало бы, а здесь такое чувство либо...
  3. T

    Большая проблема Неустойчиво работает ДВС

    Прогрел двигатель как положено, пока не сработал вентилятор, вентилятор сработал где-то в районе 89-92 градусов, на ноутбуке тем временем показывало тоже самое в пределах 89-92, точно не помню, и на приборке было примерно около 90 градусов. Я так понимаю если бы он сдох, то он бы выдавал вообще...
  4. T

    Большая проблема Неустойчиво работает ДВС

    А можно ли как нибудь проверить этот датчик?, так как если судить по диагностической программе которой я пользуюсь то никаких ошибок с этого датчика зафиксировано не было, да и лампа диагностики не горела. Датчик как положено показывает температуру.
  5. T

    Большая проблема Неустойчиво работает ДВС

    В интернете нашел эталонные параметры ДВС 406, по ним и регулировал, а расход 0,8 был примерно при 100 об/мин, т.е двигатель уже глох, все что я делал написал выше, вначале темы, больше я пока никуда не лазил, только лишь пытаюсь понять в чем проблема!
  6. T

    Большая проблема Неустойчиво работает ДВС

    Про расход воздуха может быть вы и правы, но не как не должен быть 10кг/ч, ДМРВ нить, регулировали по эталонным параметрам двс ЗМЗ 406, ДЕРГАЛ ПРОВОДА РАЗЪЕМЫ, И ТОМУ ПОДОБНОЕ, С ЭТОГО Я НАЧАЛ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Цвет выхлопа определить не могу, на улице морозы, тупо парит!
  7. T

    Большая проблема Неустойчиво работает ДВС

    Главное реле, если я не ошибаюсь под капотом? А точнее под диагностическим разъемом?
  8. T

    Большая проблема Неустойчиво работает ДВС

    Всем привет УВАЖАЕМЫЕ ВОЛГОВОДЫ! Имею машинку газ 3110 змз 406, 2000 г.в. Суть проблемы такова: Около двух месяцев назад начались непонятные перебои в работе двигателя на холостых оборотах и на скорости, а именно падение оборотов до нуля, сильное подергивание на ходу, при том когда эта проблема...
  9. T

    Перегрев двигателя

    vovanNSK смотрел по интернету радиаторы ШААЗ, там есть и однорядные и двух рядный, какой из них по теплоотдаче лучше?
  10. T

    Перегрев двигателя

    Мне все покоя не дает что я на температуре 100-110 градусов проехал минуты две, так вот боюсь как бы ничего не повело не прогорело, глушил не сразу, как только температура сбросилась до 90 градусов тогда только заглушил, потом когда обратно повернул ключ стрелка вновь оказалась в красной зоне по...
  11. T

    Перегрев двигателя

    tagaz, ремень нормально натянут? Намёк на плохую работу помпы или малый уровень. Вот про ремень то я не подумал, внимания не обращал, завтра посмотрю, и малый уровень тоже возможен, так как у меня подкапывает радиатор, и от недостатка жидкости образуется воздух, тем самым нарушая работу...
  12. T

    Перегрев двигателя

    Ну у меня радиатор закрыт утеплителем из кож. зама.
  13. T

    Перегрев двигателя

    Ребята ВОЛГОВОДЫ выручайте!":help::help: столкнулся вот с какой проблемой, двигатель змз 406, 2000 г.в. стал сильно нагреваться, аж стрелка доходит до красной зоны. Сразу опишу, свечи зажигания выкручивал, все одного цвета, на щупе никакой эмульсии нет, с трубы тосол не выгоняет, даже конденсат...
  14. T

    Проблема коптит при запуске на холодную

    На счет ДТОЖ тоже думал, пока никак руки не дошли, хорошо, если это ДТОЖ, тогда при отключении минусовой клеммы происходит перезагрузка ЭБУ, соответственно все показания должны сбиться, и двигатель должен запустится без проблем, или я бред несу, если бред, то поправь меня, заранее извеняюсь:yes4:
  15. T

    Кузовщина и покраска.

    А бампер - да, он отказался делать, сославшись на то, что при обдире старой краски пластик "излохматится". Но скорее всего ему просто не хотелось возиться. На все-провсе дней пять ушло не считая длинных майских праздников. Ничего подобного, как излохматится:rofl:, это он тебе точно лапшу на...
Сверху