В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня тоже самоя фишка, только у меня двигатель 406-й карб.- завожу, проработает 10сек. - глохнет как будто бензина не хватает, так с 3-го раза завожу. карбюратор промывали, регулировали - бесмыслено. Перед запуском подкачивал насосом бенз не помогает (это при морозах). Смерился.
где то была статья, про промывку, так там сказано - что, промывкой двигателя лучше не частить, промывка нужна при смене на масло разных производителей, т.к. могут содержать моющие и присадочные компоненты не совметимы с другими. И лучше не промывать двигатель с большим пробегом, что может...
У меня недавно такое было - заменил свечи на новые, проехал примерно тысячу, с утра с трудом завел, на прогретом троит и чихает. Поменяли всю ВВ кроме свечей (думал новые еще не один десяток пройти должны) - не помогло. Решили все таки на свечи взглянуть, так на двух свечках полностю сгорели...
Re: какое масло заливать в ЗМЗ-406
Купил ГАЗель с 406-двиг карб. Старый хозяин заливал Маноил Молибден полусинетика. пробег 98 тыс. Пришла пора менять масло. Стоит ли дальше заливать это масло или перейдти на более другое? И хотелось бы побольше узнать про это масло. И как различить подделку?
Купил ГАЗель 406-двиг пробег 98т.км. Старый хозяин заливал Маноил Молибден (полусинтетика)(оно изначально темное из-за молибденовой присадки). Кто что может сказать про это масло? Настала пора поменять масло. Стоит ли заливать это же масло или же залить более другое? И как не попасть на подделу?
еще можно попробывать поменть все шланги который идут на карб и прочистить все отверстия где они соединяются, и посмотреть уровень топлива в поплавковой камере. Еще есть клапан холостого хода (если я не ошибаюсь) обычно еще он забивается.
по этому вопросу есть история: приезжает дамочка на мерсе с мятиной на крыле, типа помогите все такое. Подошел спец с молоточком, стукнул куда надо, вмятина выпрямилась без всяких малейших следов. Дамочка спросила сколько, надеясь за такую работу не более 10$. Мастер сказал 500$. А что так...
скакал тахометр. поменял катушки зажигания не помогло, поменял свечи на старые, новые "NGK" (в них я разочаровался), старые "VEEK" (хорошо что не выкинул). Стал более менее устойчиво работать. Заехал на станцию, там мне сказали, что провода ВВ лучше селиконовые не ставить, а ставить наши (обычно...
Ничего не помогло, свечи, наконечники, ВВ провода новые. Единственное заметил- тахометр нормально показывает только тогда когда двигатель работает по нагрузкой (разгод, подъем в гору и т.д), а когда машина едет ровно, то тахометр прыгает, как будто теряется контакт.
Может кто подскажет как...
скорее всего сам тахометр, буду смотреть. если все остальное, то я думаю либо заряда на аккумулятр не было, либо нестабильность работы двигателя на разных режимах.
покозания тахометра неустойчивые, резкие колебания хотя двигатель работает ровно, раньше такое было после пуска двигателя и проходило через минуту прогрева. Вчем причина может быть? И откуда подается сигнал на тахометр?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.