скорее всего сам тахометр, буду смотреть. если все остальное, то я думаю либо заряда на аккумулятр не было, либо нестабильность работы двигателя на разных режимах.
диагностировал движок, резалт: 2 датчика не работают, 2 за..пачканы )) и в 1 цилиндре копчёная, но сухая свечка... Движок работает! Работает нормально, сильно не троит и не глохнет. Вопрос, что с 1-м циллиндром? Можно ли понять, разбило направляющую, или просто нужно менять маслосъёмный колпачок? И как устраняется проблема с направляющей? Кстати, компрессия во всех циллиндрах в норме (или нет?)-везде по 12... И сколько стоят датчики (как наз-ся не помню-1 на движке сзади и 1 спереди не на движке)?
Свеча именно с налётом светло-коричневого цвета, я так понял, что если дело в направляющей, то это надо весь движок разбирать? А можно допустим просто поменять колпачки и тогда уже решить в чём дело? Вроде бы это не сложно... А с датчиками примерно всё ясно, для начала нужно перебрать подеску, а потом уже за движок браться... В общем-то машину я покупал ненадолго, на год примерно, так что обидно в неё так вкладываться, но просто добить машинку мне натура не позволяет ))
мда...:taunt:Если у тебя давление в системе охлаждения, попробуй залить тосол по самую крышку, не закрывая крышку завести машину, а потом меняя обороты дроссельной заслонкой пронаблюдать появляются ли пузыри если да то прогорела прокладка, ели нет то читаем дальше
сливаешь весь тосол который сможешь слить(можно с р-бачка не сливать), краники закрываешь, и страшно дуешь в пробку радиатора, не забыв закрыть при этом горловину расширительного бачка, а товарищ пусть бегает по всем машине и слушает где воздух идет.