• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недавнее содержимое от mawerik

  1. mawerik

    установка механического датчика давления масла 402 двиг

    вот как выглядит установленный манометр на моей барже:на снимке видно обороты х.х. по тахометру,видно что аварийка не горит,а стрелка датчика давления на нуле,в то время как манометр кажет 2,5 очка на х.х.(при подключенном маслорадиаторе!),так же видно,что рядом с манометром подключен и датчик...
  2. mawerik

    установка механического датчика давления масла 402 двиг

    у меня манометр установлен и штатные датчик и контролька на месте,так вот,когда аварийная лампа горит и стрелка датчика на нуле,то манометр благополучно показывает 3 очка :).А так бы ориентировался только по датчику,ещё бы с дуру движек капиталить попёр и больше скажу:на стошке ухари бы...
  3. mawerik

    установка механического датчика давления масла 402 двиг

    "если есть штатный и на крайняк аварийного давления масла,который срабатывает при давлении ниже 0,8 кг/ см"-сколько уже говоренно здесь,что вышеперечисленные электрические датчики это "показометры" и не редко "показывают погоду",а механический датчик существует и имя ему Манометр))если у тебя...
  4. mawerik

    вой в коробке?

    Вопрос таков:появляется вой при увеличении оборотов выше 2000 при движении на 4-й передаче.при этом машина слабо реагирует на педаль газа после 40 кмч.На холостых воя нет,соответственно,проблема не в натяжке ремней.Но звук похож.КПП-5
  5. mawerik

    нужен ли масляный радиатор на 402-ом движке?

    можно регулировать давление в клапане,который перед радиатором.я перед установкой клапана прогонял резьбу на корпусе,то для интереса отнёс клапан к нам в компрессорный цех,и продул его воздухом со шланга с манометром,выходное отверстие на корпусе заткнул целофаном перед этим.целофан выплюнуло...
  6. mawerik

    нужен ли масляный радиатор на 402-ом движке?

    "масло жидкое как вода" будет как раз в том случае,когда нет радиатора(сам признался,что у тя масло жидкое),и если на 5w40 круглый год ездить))отсюда вывод:радиатор нужен для оптимизации температуры и масло нужно лить по сезону(а для волги "летнее" масло рекомендуется вязкостью 20w)
  7. mawerik

    Большая проблема внезапно упало давление масла

    вопрос:а где находится редукционный клапан?в насосе?
  8. mawerik

    О карбюраторах К-151 и К151С

    zhikler,регулировку винтов на секторе я учитывал.получается,сейчас у меня сектор как на первой фото,а профилированный кулачек с тягой без выступа и шплинтами в сборе с верхней крышкой от другого карба.при этом все зазоры ПУ отрегулированы,открывание воздушной заслонки ступенчатое с отчётливыми...
  9. mawerik

    О карбюраторах К-151 и К151С

    я узнал что карб. к-151 разделяется на:старого и нового образца,т.е.,ранние и более поздние выпуски.у более поздних выпусков-поплавок металличский,тяга от кулачка ПУ до оси заслонки проще по креплению,рычаг УН меньше и т.д.,но не суть.Я вот из двух один собрал,всё хорошо:и тяга,и...
  10. mawerik

    тотальное снижение расхода топлива на 402-м

    ну просто уже дошло до хохмы:когда еду на 2-й передаче,отпускаю газ,а машина едет стабильно-20км/ч.,когда на 3-й,то скорость 30км.,на 4-й-40км/ч.!просто"круиз-контрол"какой то))если хочу соблюдать скоростной режим в городе,то просто на 4-й передачи ногу с педали убираю и иду 40км/ч.,ни один гаин...
  11. mawerik

    тотальное снижение расхода топлива на 402-м

    elvis03,смысле и при 500 х.х.,самопроизвольно продолжает ехать на передаче пока тормоз не нажмёшь?0_о
  12. mawerik

    тотальное снижение расхода топлива на 402-м

    дамир63, я уже тягу отрегулировал,сектор упирается в упорную планку с регулировочным винтом,он выкручен совсем,дальше хода сектору нет.Всё равно,ниже 1000 об.,не делается.Все жиклёры с положенной производительностью.Воздушный х.х.первички 330.,эмульсионный первички-280.,пробовал его уменьшить...
  13. mawerik

    тотальное снижение расхода топлива на 402-м

    Здравствуйте все и с Новым годом!Можно узнать-почему моя машина продолжает ехать даже при отпущенной педали газа?т.е.,можно ехать,к примеру,при прогретом двигле,на 2-й передаче,не касаясь педали.Думал на завышенные обороты х.х.,1000 об.Ммм...и ЭПХХ закольцован,***.
  14. mawerik

    Реальные возможности двигателя ЗМЗ 402 - разрушение мифов

    у меня аварийный эл.вентилятор есть и включается,как положено в пробках и по окончании прогрева.Да,герметичность салона желает лучшего.Радиатор о.ж. новый,и хорошо обдувается при движении.Так,что вентилятор кратковременно включается.Вот жалюзи поставлю,тогда и не придётся на зиму крыльчатку...
  15. mawerik

    Реальные возможности двигателя ЗМЗ 402 - разрушение мифов

    вот вам пример действия масляного радиатора:я на зиму снял крыльчатку принудительную со шкива,без неё салон стал лучше прогреваться,теплее стало,но появился дизелинг,т.к.всё же двигатель принудительно не охлаждался и теплоотвод от камер сгорания происходил меньше,всё тепло поглощало масло и...
Сверху