• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недавнее содержимое от токмак

  1. Т

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    При нагрузке 5 тн. доходит и до 30л\100км, а в нормальном режиме до3,5тн в районе 25\100
  2. Т

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Я занизил такую голову на 2мм. для езды на пропане, тяга улучшилась, расход уменьшился, (дальше не советую, могут клапана достать до головы), компрессия стала 11-12 кг.
  3. Т

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Я сделал из 2 штатных, в качестве проставки использовал родной фрезерованный корпус и 2 комплекта родных шестерен,только валики шестерен заказал удлиненные, на две шестерни.
  4. Т

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    У меня такая стоит самодельная между поплапковой камерой и дроссельной заслонкой, попробую завтра выложить фото Добавлено через 33 минуты 5 секунд http://s42.radikal.ru/i097/1104/ea/4fded2fb5d80.jpg http://s001.radikal.ru/i193/1104/3f/be27aaa9c3b0.jpg
  5. Т

    Электронное зажигание на ГАЗ-52.

    Скажите,это трамплер заводского изготовления,они уже поступают в родажу?
  6. Т

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Щас езжу на а-11у уфимского завода, вроде нормально,но быстро сгорает центральный электрод,нужно следить. Перед этим стояли чешские brisk,ночью при открытом капоте все светились шо молния, машина попердывала. Расход не замерял , езжу на пропане.
  7. Т

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Фрезернул насос-донор? Я делал именно так, валики удлинненные мне сделали на заказ.
  8. Т

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    В принципе размер твоих канавок оптимален, правильно тебе токарь посоветовал, а отверстия глушить надо однозначно, т.к. с канавками масло через них сифонить будет непрерывно, я заглушил без всякой сварки, просто тщательно обезжирил и залил черным силиконовым герметиком, ходят довольно давно. а...
  9. Т

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Я себе сделал оправку из старого шатуна, все элементарно,первый попавшийся токарь без труда нарезал канавки на вкладышах, стоимость работ копеечная.
  10. Т

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Не снимая двигателя снять нельзя, гильза запресована плотно, при перегильзовке ее вырезают резцом. Расточники в курсе дела, операция такая-же как на Вазовской классике. Ну а если остальные гильзы в норме, можно ограничится расточкой или перегильзовккой одного цилиндра.
  11. Т

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Бывало, доставало и до воды. В идеале необходима расточка цилиндра, или перегильзовка. Хотя я ездил и с бороздами, разницы не заметил, только из сапуна поддымливало,добил уже двигатель, чтобы расточить весь под следующий размер.
  12. Т

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Проверь , нет ли заедания дроссельной заслонки в карбюраторе, и не заедают ли тяги к педали газа, а также возможно возвратная пружина тяги дроссельной заслонки потеряла жесткость, все разбери и смажь.
  13. Т

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Кольца этого производителя ставил, правда, сделаны в СССР, сейчас остановился на Ставропольских "стапри",вкладышами пока тоже обхожусь совковыми, благо, в продаже их полно,правда ,сталеалюминьевых не нахожу.Поршни на фото красивые, но скорее всего не фирменные. На них сбоку должен быть значек...
  14. Т

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Надо брать блок, поршни, и ехать на расточку. Если можно, покажи фото поршней, вид со стороны пальца, можно попробовать определить производителя.
  15. Т

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Извлечь то их при желании можно, а вот поставить, чтоб не вылетали потом- проблема! При их установке желательно использовать жидкий азот, да где его взять? У меня изза постоянно вылетающего седла один блок в металл ушел, что ни делал- оно постоянно выскакивало.А втулки распредвала можно заменить...
Сверху