• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недавнее содержимое от Старый "зимист"

  1. Старый "зимист"

    Нашего полку прибыло

    А вот это зря! У вас же, по сути, уже был установлен ГАЗОГЕНЕРАТОР! Да еще с двумя сушильными камерами для дров. Небольшие доработки и можно было бы пускаться в БЕСПЛАТНОЕ кругосветное путешествие с одной мотопилой, минуя бензозаправки. :crazy_pil
  2. Старый "зимист"

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Я в начале этой ветки уже писал, что на ГАЗ-52 выпускные клапана В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ лучше ставить от мотора ГАЗ-53. Потому как с натрием они (их охлаждает внутренняя микроциркуляция). Однако они короче где-то на 1 см и толще стебель. Поэтому необходимо клапанные втулки развернуть на 11 мм и сточить...
  3. Старый "зимист"

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Всё правильно парень рассказал. Но опыта у него маловато (оговорился, что нельзя) - на вал ГАЗ-52 "зимовскую" гидромуфту поставить МОЖНО! Нужно лишь просверлить во фланце еще 4 отверстия, а одно родное (смещенное) расточить на пару мм в сторону (смещенная шпилька "ЗИМа" и ГАЗа" - чуть не...
  4. Старый "зимист"

    Чем и как смыть масло с диска сцепления?

    Пустяковое дело. Педаль сцепление упереть деревяшкой, проворачивать диск и поливать "очистителем тормозов" или каким-нибудь нитро-растворителем. Будет как новенькое. И конечно, пока не выветриться, мотор не заводить.... :stop:
  5. Старый "зимист"

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Штучка интересная. Способ электроэрозии, несомненно лучше для получения нового отверстия в шейке вала, чем возится с канителью по нарезке новых канавок во вкладышах. И вообще, инструмент для деятельного технаря более чем полезный. Только вот ведь какие дела, не каждому такое устройство...
  6. Старый "зимист"

    двигатель ГАЗ 53- Установka нa ГАЗ 52/51

    Мировая тенденция иная: не литровую мощность наращивают, а ставят турбину. А ну представьте, турбинку на ГАЗ-52 поставить бы? В свое время я всерьез об этом подумывал, мотор ГАЗ-52, можно сказать, идеально для этого подходит: мощный чугунный блок, 33 шпильки головки, массивный коленвал. Думаю...
  7. Старый "зимист"

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Тяжеловат будет: мотор ГАЗ-52 - 250 кг, мотор ГАЗ-21 - 175 кг. А на ходу как?
  8. Старый "зимист"

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Немалые усилия вы приложили, главное, чтобы не впустую. Вообще-то, ручейковый ремень вошел в автотехнику не по соображениям надежности, а из-за возросшей мощности электрооборудования. Понятно, что классический клиновой для этого слабоват, площадь контакта недостаточна - проскальзывает. А что по...
  9. Старый "зимист"

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Поставить можно - толку мало! Будет увеличенное сопротивление на всасывание. Сегодня уже никто не въезжает, что инерционно-масляный воздушный фильтр ни что иное, как НУЛЕВИК! Потому как там нулевое воздушное сопротивление! :girl_witch: А все разговоры, что, мол, сухие фильтры лучше воздух...
  10. Старый "зимист"

    Выбор аккумулятора

    Re: Выбор Аккумулятора!! Хелп!! Если кипяточком мотор пролить - можно. Я в своем "ЗИМ-е" родную газоновскую шестерку в морозы -25 заводил. Еще секрет бывалых: фуфайку на ночь под капот... Добавлено через 23 минуты 9 секунд "Барс" - казахская лабуда, причем такая, что даже нормальную цену...
  11. Старый "зимист"

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Вот именно! Стандартное зажигание завсегда можно наощупь наладить (ночью, в дождь, в мороз, в тайге). Главное всегда с собой иметь запасной конденсатор, крышку трамблера и пару свечей. Как говорится - дешево и сердито. Обратите внимание - эта конструкция имеет почти столетнюю репутацию! А...
  12. Старый "зимист"

    Масла для двигателя ГАЗ 51-52-53

    Разница имеется. Специальные масла для дизелей, особенно большегрузных, защищают при больших нагрузках. Карбюраторный на таком масле будет тупить, полные обороты не сможет развивать :stop:. А вот для легковушек эта разница не существенна, для них масла пригодны как для дизелей, так и для...
  13. Старый "зимист"

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Известно, как обращались с ГАЗонами и мотористы и водилы, не говоря уж об элементарной бережливости. Мой "ЗИМ" укладывался в 11,5 литров смешанного цикла (трасса-город), я это подробно уже здесь описывал. Что касается ресурса - вот видео запуска мотора ГАЗ-52 со свалки, с полным поддоном воды...
  14. Старый "зимист"

    Неубиваемый мотор ГАЗ 52

    Еще один "самодельщик" догадался, что надо делать канавки в шатунных вкладышах и увеличивать производительность масляного насоса, о чём я толкую уже добрые 10 лет: https://www.youtube.com/watch?v=-idU9sdBGt0 Речь о канавках и маслонасосе идет начиная с 30-й минуты видео, выставленного недавно...
  15. Старый "зимист"

    Масла для двигателя ГАЗ 51-52-53

    Ребята! Вы в открытую дверь ломитесь! Моторное масло - это вообще ключик ко всем качествам мотора. Мотор ГАЗ-52 с маслом М8 - это мотор ГАЗ-52. А мотор ГАЗ-52 с маслом 0W30 - это уже мотор БМВ!!! Потому как мотор ГАЗ-52 от мотора БМВ практически ничем не отличается!!! Те же цилиндры и коленвал...
Сверху