но признаюсь, есть другие грешные мысли. Крутится в голове идея, чтобы при выходе машины на максимальную мощность, генератор отключался, чтобы мощу не отбирать у двигателя.
Пока успокаиваю себя тем, что гена не так уж и много отбирает... Но блин.... Ты же знаешь, дурная голова рукам покоя не дает! И хочется сделать и колется.
Да зарядит, зарядит -время нужно другое....Еще один с недозарядом .
Штатные параметры, акб -генератор. Постоянно, на протяжении 20 лет эксплуатирую в семье по несколько машин одновременно. Разных машин, везде стоит хорошая музыка с мощными усилителями, никогда акб домой не таскал и не собираюсь! При нормальной работе генератора и р. -р. хватает на 4 -5 лет за глаза! А зарядкой пользуюсь когда акб случайно разряжу, те форс -мажор, для чего они и сделаны......Что понимать под штатными значениями?
Вы еще на каком -нибудь европейском автофоруме расскажите что акб надо постоянно домой на зарядку носить......:haha: Да и не знают они что это такое -зарядка.......
Старый уже не хотел заряжаться и поэтому показывал полное напряжение с генератора, новый заряжаетсясо старым АКБ на ходу вольтметр показывал 14,3-14,5. Поставил новый 13,9-14,2. Что это значит?
Я знаю, только это -то причем?а они знают, что такое русская зима? не качественные бензин? карбюратор? и т.д. и т.п.
Я знаю, только это -то причем?
Я считаю, что маловато 55-го для крайслера. Раньше в сильные морозы при дистанционном пуске машина заводилась, но вылазила ошибка, правда иногда. Ездил в сервис скидывать, ошибка возникала из-за пропусков в 3,4 цилиндрах, сказали, что из-за АКБ, посоветовали поставить большей емкости. Поставил на 75 и после этого таких проблем нет.
Главный показатель по которому можно определить неисправность катализатора, это расход.
Конечно зависит! Если АКБ мертв или при смерти, то он будет балластом, генератор будет давать на него много тока, а это торможение мотора возросшей нагрузкой, особенно заметно на холостых, кроме того бывают случаи когда АКБ высасывает с гены столько, что зажиганию еле хватает.От состояния АКБ зависит работа дв-ля или нет?
Интересно, почему?
Если я не ошибаюсь, то по второму кислороднику ЭБУ начинает корректировать смесь, чтобы выхлоп был по нормам евро-3. Оттуда и расход.
Это как понимать-висит?У меня мигнет иной раз,а потом сама пропадает.Комп недавно.Еще не разобрался в нем.Она у меня постоянно висит уже тыщ 10.