Никогда такого не было за 3,5 года, пар и конденсат всегда чистые.конденсат из глушителя сине зеленого черного цвета.
Что именно я должен понять?Посмотрите на температурный режим и давление газа и все поймете сами.
что на заправке пошутили о -40 градусах.Что именно я должен понять?
для 406 двигателя МНОГОРасход примерно 20 и есть.не могу понять это так надо или что то не так?
Видимо 40 л и есть и при этом,учитывая Ваш расход газа,у Вас ВСЕГДА будет мокрый баллон.Надо снижать расход газа или принимать дополнительные меры по отбору холода у баллона(проще говоря, делать принудительную вентиляцию полости в которой стоит баллон.Умышленно не пишу "багажника" что бы подсказать вариант выхода из проблемы).Обьем болона,наверно 40л и есть
Газовщики-это кто?Как для меня это заправка газовая.Если Вы имеете в виду газовое СТО по оборудованию,то позвольте дать Вам совет:никогда не едьте к "специалистам" пока не не узнаете о них положительных отзывов хотя бы от 1-2 автолюбителей.По сто гривен платить за собственный опыт общения-как на меня дорого.Да еще потом плеваться до следующей мастерской.Заехал к газовщикам
Был расход 19-21 литр на 100 км по городу. Сейчас стало 14 литров в том же режиме езды. Причина - забитая печка и из-за этого плохо прогревающийся редуктор. Открыл обводной кран на редуктор и он стал лучше нагреваться, результат снижение расхода до нормального.Расход примерно 20 и есть.не могу понять это так надо или что то не так?
Мне такое и не светит.17-18 и без прогревов.по городу 15 литров
у меня тоже зимой расход значительно подрос. с 13 летом до 19 зимой. При этом после каждой заправки приходится лезть под капот и выставлять холостые. не пойму в чем проблема. достал уже этот колхозпо городу 15 литров
Сам так мучаюсь, но вроде после регулировки клапанов стало постабильнее, только мне каждый день приходилось туды лезть. Как выясню отпишусь.При этом после каждой заправки приходится лезть под капот и выставлять холостые. не пойму в чем проблема.
Проблемы нет,просто меняется состав газа Зима-Лето и это приводит к тому что меняется давление подпора газа на входе в редуктор,меняется температура подогрева редуктора.Это приводит к тому что редуктор теряет регулировки.Что делать:не пойму в чем проблема
Из каких соображений?Интересно что поменялось.Если я не ошибаюсь то увеличение зазора приводит к уменьшению времени открытого состояния клапанов.С удовольствием подожду Ваших выводов о расходе и т.д.Поставил 0,55 мм крайние и 0,60 мм остальные
Интересное предположение!Правда есть одно "НО".При таком варианте вся медь от баллона до редуктора будет в изморози.Пострадавший об этом не писал.Хотя конечно проверить надо.идет забор паровой фазы газа вместо жидкой
В чем опасность других способов подключения редуктора на подогрев?Узнайте обязательно и отпишитесь.Вопрос безопасности очень важен!Говорять, наиболее безопасный метод.
похоже на то, что кнопка с указателем в виде диодов, и этот провод цепляется к электронному датчику уровня в баллонеа вот что за провод LEVEL?
Открою обводной кран там видно будет.Причина - забитая печка и из-за этого плохо прогревающийся редуктор.