• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Я не могу завести КРАЙСЛЕР после 6 ти дней простоя .

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
НУ ПРОСТО **** .Ваще не схватывается .
Было уже такое .На стартере выехал и под горку поехал .нифига даже не хватало .Сел СОСЕД таксист у него ща лачети а раньше такая же была .Гамно ПРОСТИ ГОСПОДИ .Завел с педалью газаа .И я седня про ,,,,сь и чуть не посадив Акб и С ПРОДУВКОЙ не заведшись мать ее .Тупо нажав на педаль малость .завелся .Причем работало я думаю цилиндра 3 потому что я еслиб не держал педаль газа минуты три .маШИНА ТУПО ЗАГЛОХЛА БЫ .Но ПОТОМ ОНА вышла на 1800 оборотов и поперла.Не однакратно замечаю такую хрень .Да СВЕЧИ НЕ МЕНЯЛ ПРОВОДА ТО ЖА ПРОБЕГ НУ ПРИМЕРНО 32000 ТЫЩИ .
 
Последнее редактирование модератором:

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Сегодня завелся с выжатой педалью сцепления на пятой секунде работы стартера .И ЧЕ МЕНЯТЬ СВЕЧИ И ПРОВОДА КАК Я СОБИРАЛСЯ ?ПРОБЕГ 35 ТЫШ хотел все это проделать на 40 тыщах. А вот скажите мне как мне сказали если бензина меньше полбака там говорят конденсат скапливается и типа не заведется .Это что у всех так ? Я имею ввиду на инках так же ?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Сейчас завожу движок со второй попытки. Первый раз просто пару оборотов стартером сделать, чтоб просто бензина в горшки налить, но не заводить. Затем 2-3 минуты подождать и заводить, заводится с полоборота до - 20, проверено.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
144
Кстати, как уже сказал MetalliC, выжим сцепления почти не влияет, если в КПП залито синтетическое масло.
Еще прошлой зимой заметил, завестись правда не помогло, но скорость вращения вообще не менялась. Масло менял еще на ТО-1000.

И да, с уменьшенным до 0,8мм зазором автозапуск прекрасно стартует после пары дней стоянки даже в -15 сегодня.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
А вот скажите мне как мне сказали если бензина меньше полбака там говорят конденсат скапливается и типа не заведется .Это что у всех так ? Я имею ввиду на инках так же ?

Ну как ты понимаешь, конденсату пофиг где скапливаться (в инках или нет) - были бы условия. То что тебе говорят - это и я слышал, но это "в теории". Сам всю зиму езжу до красной лампы (или почти до неё) - всё нормально тьфу-тьфу.

Добавлено через 38 секунд
если в КПП залито синтетическое масло.

У меня полусинтетическое.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: rem

feofan2007

Общительный
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
38
Реакции
45
Баллы
79
3102 2008гв 33000км пробег. В предидущие зимы без проблем заводился в -38 и многократный дистанционный запуск для прогрева был безпроблемен. 8 янв.2011 при тем. за бортом -23 после 3-го запуска с брелка машинка завелась и тут же заглохла...:( Запуск с ключа - крутит бешенно, но ни одной вспышки. Прогрев ДВИГАТЕЛЯ до плюсовой температуры теплопушкой и зарядка разряженного аккума результатов не дали. Новая ВАРТА 74АЧ и "просушка свечей" Крыску не оживили... Буксир и в гараж. Топливоподача прекрасная, искра на свободной свече есть Замена свечей на NGK c зазором 0,9 (Микас) и теплый фен вместо воздушного фильтра дали одну единственную вспышку. Походил, ещё одна прокрутка - схватился и тутже заглох. Вспомнил темку про "дырявые" глушители Крайслера Евро 3 и зашёл с кормы к своей барже. Тупо скомкал салфетку в комочек и водрузил в выхлопную трубу. Запускаю двигатель - заводится и тут же глохнет. Салфетка в трубе лежит совершенно сухая и недвижимая. Прогрев выпускного тракта (резонатор, колено, глушитель) и ПРИЯТНОЕ УРЧАНИЕ "С ПОЛПИНКА" ПО КАПОТОМ!!!!:bayan: Вот так, полчаса прогрева "выпуска" и... не было необходимости в покупке нового аккума и новых свечей, плюс е..ля в течении 2-х дней. Однозначно светят глушителю 2 отверстия!!! :drinks:
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
В эту зиму заметил, что стал хуже заводится. Свечи летом менял на оригинал чемпион, пробег на них около 10 тысяч. Раньше обычно при - 16-18 после двух-трех оборотов стартера движек резко хватал и заводился. Теперь приходится крутить дольше, вспышки есть, и чем дольше крутишь, тем они чаще и в результате машина заводится.
 

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
3102 2008гв 33000км пробег. В предидущие зимы без проблем заводился в -38 и многократный дистанционный запуск для прогрева был безпроблемен. 8 янв.2011 при тем. за бортом -23 после 3-го запуска с брелка машинка завелась и тут же заглохла...:( Запуск с ключа - крутит бешенно, но ни одной вспышки. Прогрев ДВИГАТЕЛЯ до плюсовой температуры теплопушкой и зарядка разряженного аккума результатов не дали. Новая ВАРТА 74АЧ и "просушка свечей" Крыску не оживили... Буксир и в гараж. Топливоподача прекрасная, искра на свободной свече есть Замена свечей на NGK c зазором 0,9 (Микас) и теплый фен вместо воздушного фильтра дали одну единственную вспышку. Походил, ещё одна прокрутка - схватился и тутже заглох. Вспомнил темку про "дырявые" глушители Крайслера Евро 3 и зашёл с кормы к своей барже. Тупо скомкал салфетку в комочек и водрузил в выхлопную трубу. Запускаю двигатель - заводится и тут же глохнет. Салфетка в трубе лежит совершенно сухая и недвижимая. Прогрев выпускного тракта (резонатор, колено, глушитель) и ПРИЯТНОЕ УРЧАНИЕ "С ПОЛПИНКА" ПО КАПОТОМ!!!!:bayan: Вот так, полчаса прогрева "выпуска" и... нет необходимости покупки нового аккума и новых свечей, плюс е..ля в течении 2-х дней. Однозначно светят глушителю 2 отверстия!!! :drinks:
Гы, а я писал:)
 

feofan2007

Общительный
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
38
Реакции
45
Баллы
79
а может катализатор приказал долго жить?
Все катализаторы живые, они бы в опросе контроллера "инжектом двигателя" светились в виде ошибки, я так думаю.
Вот то ж! Ведь я читал и помнил о замерзании;), но две предъидущие зимы с 30-40 градусными морозами успокоили. А вот влажный юго-восточный ветерок в -23 сделали своё коварное дело.:whistle2:
 

NightWarrior

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
196
Реакции
232
Баллы
125
У меня на данный момент присутствует весёлый зоотехнопарк. Есть 2 Волги, обе рестайлинговые 105тые, но одна 2007го с 406ым е2, вторая 2008го с крайслером е3 (полномочный представитель GM). Есть ещё матёрый янки Форд Тандербёрд с двигателем 3.8 литра (полномочный представитель Ford).

За окном -27. Родной 406ой сегодня не завёлся - слабая АКБ. Установка новой варты немедленно решила проблему и оживила мотор с первого поворота ключа. А вот наш заокеанский друг... Крайслер. Вот это мучение. Вчера в -20 он заводится не хотел. Были вспышки, и вот вроде почти заводится, но стоит отключить стартер - глохнет. Посадил 2 аккумулятора, отогревал горячей водой коллектор, ничего не помогает. В итоге зацепили за ГАЗель - завели. Покатался на ней, хорошо покатался, и по трассе и на высоких оборотах, залил 95того. Но сегодня заводится он не захотел, опять вялые вспышки и нулевая трудоспособность. Думаю оставить до тепла (-15ти). Заокеанский же коллега Форд, как я помню с прошлой зимы, заводился и в -30, лишь бы аккумулятор провернул.

Где же подстава? Что, наш любимый Микас не знает сколько топлива надо русской зимой мексиканскому крайслеру? Ведь 406тые все заводятся. И свечи у меня заводские с пробегом 60т.км. стоят, впрочем как и на Крайслере.

Отсюда вопрос. Что же нужно для уверенного пуска в мороз. Новые оригинальные свечи с малым зазором?
 
  • Нравится
Реакции: rem

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
NightWarrior,
Как вариант можно попробовать и зазор в свечах подкорректировать. У меня свечам всего или уже 10 тысяч, но заводится откровенно хреново, благо аккум 75 долго крутит. Думаю, что дело в прошивке. ИМХО к импортному движку должна быть импортная ЭБУ ( не зря с моторолой лучше заводится).
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
NightWarrior,
Как вариант можно попробовать и зазор в свечах подкорректировать. У меня свечам всего или уже 10 тысяч, но заводится откровенно хреново, благо аккум 75 долго крутит. Думаю, что дело в прошивке. ИМХО к импортному движку должна быть импортная ЭБУ ( не зря с моторолой лучше заводится).

последние прошивки на микас то же не плохи, не говоря уже о модернизированных.

Добавлено через 45 секунд
Все катализаторы живые, они бы в опросе контроллера "инжектом двигателя" светились в виде ошибки, я так думаю.

а при запуске двигателя, на сколько мне известно, опрос лямб не производится.
 
Последнее редактирование:

sapsan

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
107
Реакции
25
Баллы
110
31105 движок крайс е2. ни разу зимой не запустился с первого раза. со второго всегда . сначала парился потом перестал. теперь первый раз кручу 5-6 сек , а со второго раза запускается с первых оборотов
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
И свечи у меня заводские с пробегом 60т.км. стоят

Что же нужно для уверенного пуска в мороз.
Следить за машиной и вовремя менять все расходники.Масло ,наверное ,тысяч по 40 ходит без проблем?
Ведь я читал и помнил о замерзании, но две предъидущие зимы с 30-40 градусными морозами успокоили. А вот влажный юго-восточный ветерок в -23 сделали своё коварное дело.
Там,в основном,автозапуск виноват.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655

NightWarrior

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
196
Реакции
232
Баллы
125
Не надо воспринимать всё буквально, масло меняется вовремя и на расходниках я не экономлю.

Про свечи отдельная история. На 406ом тысячах на 30ти были заменены родные свечи свечами бриск, но те вскоре стали перебоить на холодную. Затем пришлось ввернуть снова заводские - уверенный пуск в любой мороз + ровная работа мотора на всех режимах. Следовательно свечи пока я менять не буду. Крайслер для меня вновинку. Что и как с ним делать пока не очень изучил, накатал пока 2 т.км. Впереди замена масла и свечей... Но по опыту русского 406го и американского v6 3.8 понял, что если двигатель на холодную работает без пропусков зажигания, то свечки исправны. И форд же заводится, даже со старыми свечами!

Отсюда подозрения - виноват Микас 11! И пообще он создаёт ощушение сырости и недоработанности прошивки, после 406го. Резко выходит из торможения двигателем в холостой ход, долго сбрасывает обороты при разгоне, на прогреве например, как тахометр подходит к 1300, ЭБУ как газанёт до 2000, потом продолжает снижать обороты. Много таких приколов мелких у него.

У меня есть к-лайн адаптер, но проги, чтобы продиагностировать Микас 11 я найти не могу, а что на них есть ещё и прошивки обновлённые. Может они и с запуском холодным помогут?

Свою проблему пока решил так. Дождался когда температура повысилась до -17 и теперь завожу нормально с первого поворота ключа, буду молится, чтобы -27 пока не было. :)
 
Последнее редактирование:

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Не стал создавать новую тему, так как она о том же.
Предистория. Крыса 2007 г.в., ЕВРО 2, Моторолла, АКБ Варта 62 а/ч 2-х летняя. В ДВС Кастрол 5 W 30 поменян на 35 тыс. км., в КПП Кастрол 75 W 90, заменёно на 10 тыс.км. Фильтра топливный и воздушный поменяны на 32 тыс. км. Всего 36 тыс. км. пробегу. МК Мультитроникс VG1031G для Волга Крайслер.
За 3 полноценных зимы + 0,5 этой ни разу не подводила, заводилась практически сразу, причём не выжимая сцепления и не прогая педаль газа - протянул руку, повернул ключ, завелась.
Так вот, неделю стояла в не отапливаемом ж/б боксе, перед выходными выгнал на улицу и она трое суток простояла на 25 - 28 градусном морозе. При попытке завести обычным способом ( см. выше ), сначала бойко закрутила, но в момент схватывания отключила стартер. Попробывал заводить и с выжатым сцеплением, и с продувкой-сушкой, и с пускозарядным устройством - результат один, в момент подхвата отключала стартер.
Затащили обратно в ж/б бокс. Хоть и холодно, но стал разбираться.
По МК ошибок нет.
Свечи и провода мне не понравились - заказал новые и через три дня получил. Провода фирменные Мопаровские ( правда под американца - провода вверх, а не в бок ). Свечи CHAMPION - зазор 1мм, по заказу Мопара ( та же байда что и простые чемпионы, но с Мопаровским значком на коробке ).
Топливный модуль исправен и чист ( разбирал ) - качает, есть подача на рампу.
АКБ подзарядил.
Стал заводить. Без результатно. То в момент подхвата вырубает стартер, то просто " почихивает ".
Стал грешить на ремень ГРМ, снял крышку - абсолютно целый.
Полил кипятком на впускной коллектор и через шланг на нейтрализатор ( к основному и дополнительному глушитею не полез ).
Ни чего не дало результата. Хоть заводил и с выжатым сцеплением, и без, и с продувкой, и играя педалью газа. Машина не завелась.
Искра есть, бензин в рампу идёт. ГРМ целый. И ни чего.:(
Вообщем неделю без машины, сейчас стоит в холодном боксе. Идеи кончились.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
на расходниках я не экономлю.

Следовательно свечи пока я менять не буду.
Как то противоречит друг другу.
Отсюда подозрения - виноват Микас 11! И пообще он создаёт ощушение сырости и недоработанности прошивки, после 406го.
А вот это почти не удивляет уже.Те кто плохо следит за авто, в первую очередь склонны винить во всём ЭБУ.За авто следить надо.Если сами не можете починить,обратитесь к специалистам.Я думаю в Нижнем их достаточно.Если же вдруг не найдёте,в Заволжье сгоняйте,на родину,так сказать ,моторов - там помогут.
 
Сверху