Добрый вечер. Подскажите в чем проблема - поворачиваю ключ зажигания, стартер не крутиться, слышны только щелчки как от севшего аккумулятора. если замкнуть стартер на прямую -заводиться. это замок зажигания или стартер ?
Как раз с замком зажигания(либо в самом замке или в соеденительной колодке контакты подгорели - у меня было именно так,только ко всему не работали обогрев заднего стекла и стеклоочиститель) Как вариант - проверьте...
Dairon , утомляет , ЭТО 99,9% контактная группа замка зажигания или его разьём.Контактная группа замка зажигания имеет две группы контактов : основную и вспомогательную. К основной подключено зажигание ,приборка и другое жизненно важное, в режиме "стартёр"она не отключается.К вспомогательной подключено остальное оборудование , в режиме "стартёр"она отключается.Вот вторая у тебя скорее всего подгорела.У меня задний обогрев вроде тоже не работает! Омыватели не проверял!
Да я понял) В четверг займусь этим делом! сейчас пока времени нет. Потом отпишусь!Dairon , утомляет , ЭТО 99,9% контактная группа замка зажигания или его разьём.Контактная группа замка зажигания имеет две группы контактов : основную и вспомогательную. К основной подключено зигание ,приборка и другое жизненно важное, в режиме "стартёр"она не отключается.К вспомогательной подключено остальное оборудование , в режиме "стартёр"она отключается.Вот вторая у тебя скорее всего подгорела.
Я не знаю, как работает печка на 3110. )А с чем может быть связан отказ печки?
Если при повороте ключа щелкает реле (а в салоне слышно щелчок допреле стартера, на которое идет провод с замка) - значит, дело не в замке. Он-то как раз команду дает.34tank34 написал(а):попробуй посмотреть замок зажигания
И не только снимать, но и разобрать, раз уж Вы решили проверять замок. Там, на самом деле, все удивительно просто.Dairon написал(а):как кстати подобраться к контактной паре? замок снимать не обязательно?
Замок снимать не надо.замок снимать не обязательно?
Она вставлена снизу в корпус замка и фиксируется стопорным кольцом , снимается безпроблемно (перед снятием отключи аккумулятор).Первым делом снимается нижняя часть кожуха рулевой колоки , а там всё увидишь.как кстати подобраться к контактной паре?
Замок снимать не надо.
Она вставлена снизу в корпус замка и фиксируется стопорным кольцом , снимается безпроблемно (перед снятием отключи аккумулятор).Первым делом снимается нижняя часть кожуха рулевой колоки , а там всё увидишь.
промежуточное реле смотрите. Уже обсуждали в этой теме.В чем может быть причина? Помогите пжлста, уже четвертый день без машины...
Буду менять стартер, может повезет...
А теперь вот вообще не работает рэлюшка в салоне щелкает, замыкаю - искры сыпятся, но втягивающее не срабатывает.
Тоесть при подаче питания на прямую (на ближний к стартёру "пятак") стартёр не подаёт ни каких признаков жизни?И когда замыкаешь искры больше не сыпятся ? Если да то постучи молотком по задней части стартёра (со стороны щёток) .Возможно поможет. По твоим симптомам - у тебя в лучшем случае щётки "подвисли" . Лечится переборкой стартёра.Сегодня попробовал накинуть провода напрямую, массу от аккума прям на стартер, плюс от стартера на управляющий провод (маленький который), реле не сработало... попробовал подать плюс на пятаки, думал стартер будет вращаться в холостую, ан нет, тоже не крутит..
Если при замыкании пятаков на прямую стартёр (хотябы в холостую) не крутится - втягивающее не причом .И не ко всем типам стартёров в продаже есть втягивающие. Р.С. arz , какой двигатель?Меняйте втягивающее реле - дешевле выйдет,а результат увидите сами...
(не разочарует!)
Контактную группу замка зажигания снимали и чистили?В какой релюхе что зачистили?Сейчас вышел, все заводится отлично! 10 раз подряд завелась без проблем....и печка работает!
Сняли контактную пару...разобрали все норм, было подозрение на 1 контакт...зачистили его в релюхе и разъеме все норм! Собрали все заводится норм!
Поправляю : почитай о его проблеме на последних трёх страницах.Поправьте, если не так:
Именно...Тоесть при подаче питания на прямую (на ближний к стартёру "пятак") стартёр не подаёт ни каких признаков жизни?И когда замыкаешь искры больше не сыпятся ?
Помогло))) Спасибо за совет!Возможно поможет.
Движок 406-ой. А можно по подробнее про втягивающее... Ходил по магазинам, там не нашел похожего, продавцы делят стартер только на большой и маленький, а то что мне предлагали как-то мало похоже на то, что я имею...ardon:Если при замыкании пятаков на прямую стартёр (хотябы в холостую) не крутится - втягивающее не причом .И не ко всем типам стартёров в продаже есть втягивающие. Р.С. arz , какой двигатель?
Оно (втягивающее) тебе не нужно ,не ищи.Оно не срабатывало из-за отсутствия массы , которая приходит на него через стартёр.И еще вопрос: почему втягивающее то не срабатывало?
Некоторые производители стартёров (маленьких) не считают нужным делать втягиающии в запчасти.А можно по подробнее про втягивающее... Ходил по магазинам, там не нашел похожего, продавцы делят стартер только на большой и маленький, а то что мне предлагали как-то мало похоже на то, что я имею...
100% проблема в щёточном узле стартёра.Помогло))) Спасибо за совет!
(на Если при замыкании пятаков на прямую стартёр (хотябы в холостую) не крутится - втягивающее не причом .И не ко всем типам стартёров в продаже есть втягивающие. Р.С. arz , какой двигатель?
Контактную группу замка зажигания снимали и чистили?В какой релюхе что зачистили?
Давно пора , она не дорогая (контактная группа продаётся отдельно),обратите внимание на разъём (они разные).Может поменять её? как считаете?
Если имеется в виду реле стартёра ,то его лучше тоже поменять на семидесяти амперное (если стоит сорока амперное - придётся менять вместе с колодкой).И реле замка зажигания!
Вам в данной ситуации(если ситуация такая) помогло снятие стартёра , можно было молотком со стороны щёточного узла стукнуть с тем же эффектом.(на Если при замыкании пятаков на прямую стартёр (хотябы в холостую) не крутится - втягивающее не причом .И не ко всем типам стартёров в продаже есть втягивающие. Р.С. arz , какой двигатель?
Не согласен!В похожей ситуации помогла замена втягивающего!